так я же шучу, лучше один раз пройти через мучения, чем потом лепить что-то непонимая что лепишь ))))нда... вообщем ждет меня геморой на полдня с этими фонарями, все равно нужных ключиков никто не скажет ))))))))))
Плять, ну пиндец... Один раз сделаешь сам - потом будет понимание многих других вещей.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е60 2004 год замена задней оптики
#41
Отправлено 27 мая 2010 - 18:15
#42
Отправлено 29 мая 2010 - 17:49
#43
Отправлено 08 июня 2010 - 02:13
#44
Отправлено 23 июля 2010 - 02:01
А при замене фар на рейсталинг лкм рейсталинговый надо докупать? Или есть варианты?Задние фонари БЕЗ ПРОБЛЕМ ставятся на ЛЮБОЙ ЛКМ!с #1203 вообще это возможно или LMA менять надо?
И делов-то там пару очевидных ключей поменять.... не надо лениться посмотреть и подумать.
#45
Отправлено 23 июля 2010 - 10:01
Варианты есть. Зависят от машины и от скупости её хозяина...А при замене фар на рейсталинг лкм рейсталинговый надо докупать? Или есть варианты?Задние фонари БЕЗ ПРОБЛЕМ ставятся на ЛЮБОЙ ЛКМ!с #1203 вообще это возможно или LMA менять надо?
И делов-то там пару очевидных ключей поменять.... не надо лениться посмотреть и подумать.
Yankee, go home!
#46
Отправлено 26 июля 2010 - 00:12
только начал разбираться поэтому достаточного опыта нет.
#47
Отправлено 26 июля 2010 - 02:06
доброго времени суток по ходу прочтения возник вопрос, названия ключей от старых кузовов к новым одинаковые или оригинальные у каждого кузова.
только начал разбираться поэтому достаточного опыта нет.
Понятие растяжимое - на Е6х, Е7х, Е8х и Е9х основная масса ключей пересекаются, но с Е39, Е46, Е53 и т.д. у них уже не так много общего.
#48
Отправлено 26 июля 2010 - 23:46
#49
Отправлено 26 июля 2010 - 23:54
Yankee, go home!
#50
Отправлено 27 июля 2010 - 00:51
Причём тут новизна кузова??? Посмотри на фонари и посмотри трейс и всё станет понятно и просто. Нет там ничего сложного! нет нет нет
Понятно и просто - это когда уже кто-то подсказал какие ключи нужно менять, или есть исходники кодировочных файлов. А так, - глаза сломаешь листать трейс с лайт модуля
#51
Отправлено 27 июля 2010 - 10:13
Причём тут новизна кузова??? Посмотри на фонари и посмотри трейс и всё станет понятно и просто. Нет там ничего сложного! нет нет нет
Понятно и просто - это когда уже кто-то подсказал какие ключи нужно менять, или есть исходники кодировочных файлов. А так, - глаза сломаешь листать трейс с лайт модуля
Я на вас удивляюсь зачем весь трейс рыть?? Достаточно внимательно посмотреть на разницу в конструкции и работе фонарей и всё становится понятно. Кроме отключения контроля светодиодных поворотников поменять надо ДВА ключа (можно три ) и всё. Никакие исходники не нужны. Все функции контроля по лампам накаливания ПОЛНОСТЬЮ сохраняются.
Yankee, go home!
#52
Отправлено 27 июля 2010 - 10:18
#53
Отправлено 27 июля 2010 - 10:24
Нехай сами решат эту ПРОСТУЮ задачумогу подкинуть ман когда-то делал перед и зад оптику
Yankee, go home!
#54
Отправлено 27 июля 2010 - 13:08
могу подкинуть ман когда-то делал перед и зад оптику
Было бы не плохо!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#55
Отправлено 24 августа 2010 - 16:12
судя по вашим фразам что все просто и смотри ВДС - ниче покупать крме фонарей не надо, но хочу быть уверенным...
просто пока не держал в руках фонари, а потом не охота ждать переходники...
#56
Отправлено 24 августа 2010 - 16:47
нету денег - сосите сами
#57
Отправлено 24 августа 2010 - 17:02
ВДС на это же мне указывал... но нужно было авторитетное мнение... заказал себе провода и фонариразъемы разные на фонарях и в машине
#58
Отправлено 29 августа 2010 - 12:32
че делать с проводками BFD? я так понимаю тянуть их к ЛМ бессмысленно, ибо оставляю переднюю оптику дорестайл и блок старый...
допустим с поворотниками я разберусь, а вот чтобы на стоп-сигналы не ругалось... есть мысль запитать BFD от стопа 1-го уровня... как лучше-то?
#59
Отправлено 29 августа 2010 - 12:59
ну на счет что все очень просто - это вы загнули
че делать с проводками BFD? я так понимаю тянуть их к ЛМ бессмысленно, ибо оставляю переднюю оптику дорестайл и блок старый...
допустим с поворотниками я разберусь, а вот чтобы на стоп-сигналы не ругалось... есть мысль запитать BFD от стопа 1-го уровня... как лучше-то?
Задние фонари без проблем встают на любой блок и ничего там сложного нет
Светодтодные габариты заколхозь на подсетку номера (а заодно и её поставь от е90 лци )
А закодировать несложно совсем если чётко видишь разницу работы рестайла и дорестайла.
Yankee, go home!
#60
Отправлено 29 августа 2010 - 16:13
остался открытый вопрос по BFD... правильно ли будет подрубится к проводку основного стопа!?!?
яркость габаритов меня в целом устраивает, или все же должно быть ярче!?!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных