Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW N63 богатая смесь ряд 2
#1
Отправлено 18 ноября 2015 - 10:07
#2
Отправлено 18 ноября 2015 - 10:29
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#3
Отправлено 18 ноября 2015 - 11:23
#4
Отправлено 18 ноября 2015 - 16:23
очень согласен про форсунки.
мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.
#5
Отправлено 18 ноября 2015 - 16:24
и с загнутым шатуном есть.
мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.
#6
Отправлено 19 ноября 2015 - 00:49
Ряд форсунок под замену.
#7
Отправлено 19 ноября 2015 - 02:37
Сними разъем c датчика давления на интеркулере (ряд 2) считай ошибки, а лучше посмотри на количество проводов подходящих к разъему.... и отпишись.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#8
Отправлено 24 ноября 2015 - 23:50
Попробуйте через сервисную функцию сделать уравнивание системы впрыска ... Если closed будет больше 30 сек то лучше форсы поменять обычно при установке новых форсунок или замены неисправных то эта функция очень быстро проходит и надпись Closed сразу меняется на WAIT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных