Перейти к содержимому


Фотография

BMW E81 120i 2007 DME контакт 15 , отключение , активация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 DenxX

DenxX

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 14 ноября 2015 - 22:51

Добрый вечер

Машина BMW 120i e81 2007

год висит давно ошибка (9C4E) DME контакт 15 , отключение , активация

по проводке , вроде все проверил

Контакт 15 на DME через ista d и inpa видит

Может сталкивался кто?

 



#2 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 14 ноября 2015 - 23:17

Вот какие есть диджеи, ржал ночью так что жона проснулась :hahaha:
 
 
"Дело было так: Подумал тут я о таком деле как понижение рабочей темп мотора, зная что есть такие FA как $842 исполнение для холодных стран, и $823 исполнение для жарких стран Решил попробовать изменить FA с 842 на 823 в NCS Expert, и перепрограммировать блок DME при помощи ISTA/P. FA поменял, зашёл в ISTA/P сделал план мероприятий замена/кодирование/программирование DME, плюс в план добавились задания Согласование CAS, стирание и чтение ошибок. Программирование происходило при заведённом моторе, перед началом задания Программирование, иста ругнулась ошибкой 2086 coapi.....типа нет доступа к блоку, заглушила мотор и начала шить, прошила, ок 100%, (кстати номер прошивки блока иста шила такой же как и был) но Согласование CAS прошло с ошибкой, потом прошло стирание ошибок и иста ругнулась что есть ошибки которые она не удалила и просит завершить сеанс и перейти в диагностику, что я и сделал. При этом синхра CAS-DME не пропала и мотор заводится. Рейнголд диагностирует ошибку "304А, к15, зажигание, активация" и она не стирается, тобишь проблема присутствует. Так же периодически появляются ошибки о том что от блоков: kombi, egs, dsc(dtc), jbe, dme блок CAS не получил сигнал, при этом у блока CAS ошибок нет. Машина нормально едет, видимых проблем нет, но ошибки то есть"

 


  • DenxX это нравится

Обожаю запах крови и денег!


#3 DenxX

DenxX

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 14 ноября 2015 - 23:28

Вот какие есть диджеи, ржал ночью так что жона проснулась :hahaha:
 
 
"Дело было так: Подумал тут я о таком деле как понижение рабочей темп мотора, зная что есть такие FA как $842 исполнение для холодных стран, и $823 исполнение для жарких стран Решил попробовать изменить FA с 842 на 823 в NCS Expert, и перепрограммировать блок DME при помощи ISTA/P. FA поменял, зашёл в ISTA/P сделал план мероприятий замена/кодирование/программирование DME, плюс в план добавились задания Согласование CAS, стирание и чтение ошибок. Программирование происходило при заведённом моторе, перед началом задания Программирование, иста ругнулась ошибкой 2086 coapi.....типа нет доступа к блоку, заглушила мотор и начала шить, прошила, ок 100%, (кстати номер прошивки блока иста шила такой же как и был) но Согласование CAS прошло с ошибкой, потом прошло стирание ошибок и иста ругнулась что есть ошибки которые она не удалила и просит завершить сеанс и перейти в диагностику, что я и сделал. При этом синхра CAS-DME не пропала и мотор заводится. Рейнголд диагностирует ошибку "304А, к15, зажигание, активация" и она не стирается, тобишь проблема присутствует. Так же периодически появляются ошибки о том что от блоков: kombi, egs, dsc(dtc), jbe, dme блок CAS не получил сигнал, при этом у блока CAS ошибок нет. Машина нормально едет, видимых проблем нет, но ошибки то есть"


После обновления на 842 все ушло?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных