Какие же сочные и яркие моменты жизни, когда нищеброды от безысходности в решении своей проблемы , глотая ком в горле, просят о помощи и говорят, что готовы платить. Жизнь она такая ... разная бывает. Проблем в ведрах хватает.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 проблема с активным рулем.
#81
Отправлено 13 декабря 2017 - 17:35
- Кутузофф и dumitru это нравится
#82
Отправлено 13 декабря 2017 - 22:15
Обычно таким шибко умным и накручивают втридорого. Если человек не г-ндон, то можно и скидку сделать. А если наоборот, тыщу способов найдется не брать эту машину в ремонт, либо она будет стоять месяц, два, пол года.. И никто к ней не подойдет, скажут глянули, меняй все и за стояночку заплати. Нелегко таким живется, это ж постоянно надо быть на стреме, а то и в сервисе на**ут, и в булочной сдачу не дадут, только за порог а жена уже у соседа за щеку...
По поводу замены кузова, 10 сообщений назад я написал уже
32 10 6 788 658 клапан
61 13 2 359 999 ремкомплект разъема
опять же есть варианты не покупать новый клапан, но явно не эпоксидка. Да и разъем за косарь можно не покупать, у многих тут в загашнике таких двухконтактных полно, либо отдельно фишку и пины купить.
#83
Отправлено 13 декабря 2017 - 22:39
#84
Отправлено 20 декабря 2017 - 14:12
Может быть сталкивался кто?
Е71 2008г, активный руль то работает, то нет. Сейчас вообще ввод в эксплуатацию не проходит
Поменяны все жгуты на ASA, подкидывал сам блок, SZL - результата нет
В ASA вист одна ошибка Motorlagesensor
#85
Отправлено 20 декабря 2017 - 14:51
чудес не бывает, либо Motorlagesensor, либо проводка, либо ЭБУ, первое и второе наиболее вероятно
#86
Отправлено 20 декабря 2017 - 18:14
Может быть сталкивался кто?
Е71 2008г, активный руль то работает, то нет. Сейчас вообще ввод в эксплуатацию не проходит
Поменяны все жгуты на ASA, подкидывал сам блок, SZL - результата нет
В ASA вист одна ошибка Motorlagesensor
Не пойму почему по второй фазе ток отрицательный. Это как так? С самой рейкой чтоли проблема
STAT_PHASENSTROM_I1_WERT = 2.125000E+000STAT_PHASENSTROM_I2_WERT = -3.656000E+000STAT_PHASENSTROM_I3_WERT = 3.000000E+000STAT_PHASENSTROM_EINH = Ampere
такая же ситуация - из найденного водичка в датчике мотора и черное пятно на плате датчика.
#87
Отправлено 24 декабря 2017 - 01:12
Продолжу тему. Когда разгоняюсь,стук ,и далее такая надпись.
машина глохнет.накатом с аварийками.выключаю-включаю.едет дальше нормально и ровно.
Прикрепленные файлы
#88
Отправлено 24 декабря 2017 - 01:18
Похоже это стучит ангел-хранитель, просится выйти.
Вам бы на диагностику батенька.
- dumitru и Akadem-BMW это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#89
Отправлено 24 декабря 2017 - 18:55
Доброй ночи!
Продолжу тему. Когда разгоняюсь,стук ,и далее такая надпись.
машина глохнет.накатом с аварийками.выключаю-включаю.едет дальше нормально и ровно.
Там на самом то деле типовых причин данной неисправности всего две, и обе связанны с "высоким премиальным качеством изготовления автомобилей БМВ", т.е. тупо гниет премиальная проводка, либо сгнивает проводка к клапану сервотроника, либо сгнивает проводка кан шины к блоку, отсюда эти ошибки и сыпятся.
- Bimmerman это нравится
#90
Отправлено 24 декабря 2017 - 19:19
Там на самом то деле типовых причин данной неисправности всего две, и обе связанны с "высоким премиальным качеством изготовления автомобилей БМВ", т.е. тупо гниет премиальная проводка, либо сгнивает проводка к клапану сервотроника, либо сгнивает проводка кан шины к блоку, отсюда эти ошибки и сыпятся.
Доброй ночи!
Продолжу тему. Когда разгоняюсь,стук ,и далее такая надпись.
машина глохнет.накатом с аварийками.выключаю-включаю.едет дальше нормально и ровно.
Ага.спасибо за направление поиска.
Но:! Может это быть причиной,что она с утра не завелась? Точнее заводится, 1-2 секунды держит.и глох.
#91
Отправлено 24 декабря 2017 - 19:37
Может быть последствием глубокого разряда АКБ после нескольких неудачных пусков, там помоему если напряжение ниже 9в в бортсети, вся эта электроника отключается, а после этого надо заново инициализировать датчик поворота руля.
#92
Отправлено 24 декабря 2017 - 22:51
Там на самом то деле типовых причин данной неисправности всего две, и обе связанны с "высоким премиальным качеством изготовления автомобилей БМВ", т.е. тупо гниет премиальная проводка, либо сгнивает проводка к клапану сервотроника, либо сгнивает проводка кан шины к блоку, отсюда эти ошибки и сыпятся.Доброй ночи!
Продолжу тему. Когда разгоняюсь,стук ,и далее такая надпись.
машина глохнет.накатом с аварийками.выключаю-включаю.едет дальше нормально и ровно.
Ага.спасибо за направление поиска.
Но:! Может это быть причиной,что она с утра не завелась? Точнее заводится, 1-2 секунды держит.и глох.
Лучше задуматься над советами, а то можно по полгода машину чинить. Но за то стать "супер спецом", потом другим советовать))))
Для начала считайте ошибки, да и осмотр подвески не мешало бы.
- rus-bmw это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#93
Отправлено 25 декабря 2017 - 02:57
Там на самом то деле типовых причин данной неисправности всего две, и обе связанны с "высоким премиальным качеством изготовления автомобилей БМВ", т.е. тупо гниет премиальная проводка, либо сгнивает проводка к клапану сервотроника, либо сгнивает проводка кан шины к блоку, отсюда эти ошибки и сыпятся.Доброй ночи!
Продолжу тему. Когда разгоняюсь,стук ,и далее такая надпись.
машина глохнет.накатом с аварийками.выключаю-включаю.едет дальше нормально и ровно.
Ага.спасибо за направление поиска.
Но:! Может это быть причиной,что она с утра не завелась? Точнее заводится, 1-2 секунды держит.и глох.
Лучше задуматься над советами, а то можно по полгода машину чинить. Но за то стать "супер спецом", потом другим советовать))))
Для начала считайте ошибки, да и осмотр подвески не мешало бы.
Лучше не лучше, дело неизвестное, но я к сожалению абстрактные советы пойти заработать денег и отнести их ленивым бездарям которые только менять узлы умеют не воспринимаю, это во-первых, а во-вторых, я никуда не спешу, могу и пол года чинить и год, слава богу, не единственная машина
#94
Отправлено 25 декабря 2017 - 18:35
Может быть сталкивался кто?
Е71 2008г, активный руль то работает, то нет. Сейчас вообще ввод в эксплуатацию не проходит
Поменяны все жгуты на ASA, подкидывал сам блок, SZL - результата нет
В ASA вист одна ошибка Motorlagesensor
Не пойму почему по второй фазе ток отрицательный. Это как так? С самой рейкой чтоли проблема
STAT_PHASENSTROM_I1_WERT = 2.125000E+000STAT_PHASENSTROM_I2_WERT = -3.656000E+000STAT_PHASENSTROM_I3_WERT = 3.000000E+000STAT_PHASENSTROM_EINH = Ampere
такая же ситуация - из найденного водичка в датчике мотора и черное пятно на плате датчика.
закончилось заменой электромотора
#95
Отправлено 29 ноября 2018 - 22:10
6146 AL: Control unit cannot change to active mode, undervoltage
имею то же самое. VIN PX61179
1. Поменял разъемы на блокировку серводвигателя и на датчик серводвигателя - были поломаны. Остальные разъемы проверены , пины тоже. Проводка проверена на обрыв и на коротышь.
2. Подмена рейки - без результата.
3. Подмена AFS70 ( номер bosch и номер софта идентичны оригиналу) - без результата.
4. Подавалось внешнее питание на эбу AFS на независимой от машины проводке - то же самое.
5. SZL отключал, DSC тоже , DDE тоже.
Из впечатляющих моментов:
1 - когда отсоединяю разъем от блокировки серводвигателя , ошибка сразу пропадает. Повторюсь - сначала отдельно подкидывал сам блокиратор серводвигателя с разборки, затем другую рейку - ситуация не меняется - с подключенной блокировкой есть ошибка, с отключенной - нет. На донорском ЭБУ ситуация та же.
2 - когда меняю VIN в ЭБУ на вин с машины , которая на акпп - ошибка тоже пропадает ! Классификации в кммдата по видам кпп нет.
Мысли закончились.
Прикрепленные файлы
#96
Отправлено 02 декабря 2018 - 00:52
1 - когда отсоединяю разъем от блокировки серводвигателя , ошибка сразу пропадает. Повторюсь - сначала отдельно подкидывал сам блокиратор серводвигателя с разборки, затем другую рейку - ситуация не меняется - с подключенной блокировкой есть ошибка, с отключенной - нет. На донорском ЭБУ ситуация та же.
2 - когда меняю VIN в ЭБУ на вин с машины , которая на акпп - ошибка тоже пропадает ! Классификации в кммдата по видам кпп нет.
Мысли закончились.
По второму пункту как бы понятно - если вин не совпадает, то похоже на то , что AFS вообще отказывается работать - я так понимаю блокируется, поэтому ошибки 6146 нет, как только вин совпадает с CAS - AFS начинает работать и отображать актуальные проблемы.
По первому пункту непонятно - на всех трех (один без рейки, второй на донорской рейке, третий на рейке на машине ) стопорах серводвигателя при подключенном разъеме блок AFS моментально ловит ошибку 6146, как только отключаешь р азъем - ошибка с памяти стирается. Если банально вставить лампочку в разъем вместо стопора - ошибка undervoltage снова появляется. Такое поведение на двух одинаковых эбу AFS.
Сегодня разобрал распределитель и открыл JBE - визуально все девственно, черное реле с токораспределителя подозрений не вызывает. На что еще обратить внимание ? Уже появилось желание подпалить ведро ))
Прикрепленные файлы
#97
Отправлено 03 декабря 2018 - 19:29
Было у меня ведро с пониженным напряжением, правда - Е60 . Долго ковырял... Пока при включенном зажигании руку случайно на заднее стекло не положил. А оно греет!!! Хотя на климате выключено. Пред дернул - и вуаля - проскочила пуско-наладка и усе заработало. Не знаю чего АФСу не нравилось, но до того как - никакие танцы с бубнами не помогали. В том числе и подключение внешнего питания. И Е70 тоже пробегало, но там датчик на рейке виноват был - заменили и все гуд...
- temsky это нравится
#98
Отправлено 09 декабря 2018 - 15:39
Cитуация сейчас следующая : на рейке-доноре вообще блокировка в ауте - не отрабатывает от 12в - не хочет пружина втягиваться (на фото в разобранном виде).
На родной рейке в машине от подачи 12в слышно как блокировка четко отрабатывает в рейке- 12в - втягивается, без 12в - снова блокирует серводвигатель.
На пробе уже третий ecu afs - ни один из них на машине не хочет управлять блокировкой.
На столе на двух ecu на пинах 21 и 22 напряжения нет вообще, на третьем - 7.5 вольта, которые пропадают, если он в авто.
Прикрепленные файлы
#99
Отправлено 08 января 2019 - 02:31
Виновник - FA-can, отключаю от блока AFS или сине-белый, или желто-белый, тогда ошибка undervoltage пропадает.
Теперь не могу понять что именно на FA-can может так влиять.
На массу звонил, на плюс тоже, JBBE подкидывал другой, на шине 120Ом, все прекрасно звонится от JBE до DSC, SZL, датчиков DSC и AFS.
Если отключать по очереди абонентов , то ошибка undervoltage дальше присутствует - то есть не понять какой блок валит , если отключить всех со стороны блоков - ошибки нет. При всем подключенном со стороны JBE если выдернуть хотя бы один пин будь-то линия szl (она там отдельно от других абонентов szl=jbe) или с линии dsc=afs=датчики dsc, то ошибка сразу пропадает. Дайте пжл свежих мыслей....
#100
Отправлено 08 января 2019 - 04:52
Виновник - FA-can, отключаю от блока AFS или сине-белый, или желто-белый, тогда ошибка undervoltage пропадает.
Теперь не могу понять что именно на FA-can может так влиять.
ну так сообщение о напряжении по фа-кану приходит.
отключая один провод, ты рвешь связь по фа-кану вообще
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных