Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 проблема с активным рулем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#81 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 13 декабря 2017 - 17:35

Какие же сочные и яркие моменты жизни, когда нищеброды от  безысходности в решении своей проблемы  , глотая ком в горле, просят о помощи и говорят, что готовы платить.  Жизнь она такая ... разная бывает. Проблем в ведрах хватает. 


  • Кутузофф и dumitru это нравится

#82 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 декабря 2017 - 22:15

Обычно таким шибко умным и накручивают втридорого. Если человек не г-ндон, то можно и скидку сделать. А если наоборот, тыщу способов найдется не брать эту машину в ремонт, либо она будет стоять месяц, два, пол года.. И никто к ней не подойдет, скажут глянули, меняй все и за стояночку заплати. Нелегко таким живется, это ж постоянно надо быть на стреме, а то и в сервисе на**ут, и в булочной сдачу не дадут, только за порог а жена уже у соседа за щеку...

 

По поводу замены кузова, 10 сообщений назад я написал уже

32 10 6 788 658 клапан
61 13 2 359 999 ремкомплект разъема

опять же есть варианты не покупать новый клапан, но явно не эпоксидка. Да и разъем за косарь можно не покупать, у многих тут в загашнике таких двухконтактных полно, либо отдельно фишку и пины купить.



#83 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 13 декабря 2017 - 22:39

Ага, конечно, сделал сегодня скидку на фрм, не снимал и не ставил, в итоге 500р так и не довезли))))

#84 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 декабря 2017 - 14:12

Может быть сталкивался кто?

Е71 2008г, активный руль то работает, то нет. Сейчас вообще ввод в эксплуатацию не проходит

Поменяны все жгуты на ASA, подкидывал сам блок, SZL - результата нет

В ASA вист одна ошибка Motorlagesensor

 
Не пойму почему по второй фазе ток отрицательный. Это как так? С самой рейкой чтоли проблема

 

  STAT_PHASENSTROM_I1_WERT        = 2.125000E+000
  STAT_PHASENSTROM_I2_WERT        = -3.656000E+000
  STAT_PHASENSTROM_I3_WERT        = 3.000000E+000
  STAT_PHASENSTROM_EINH           = Ampere


#85 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 20 декабря 2017 - 14:51

чудес не бывает, либо Motorlagesensor, либо проводка, либо ЭБУ, первое и второе наиболее вероятно



#86 Sobol R

Sobol R

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСимбирск

Отправлено 20 декабря 2017 - 18:14

 

Может быть сталкивался кто?

Е71 2008г, активный руль то работает, то нет. Сейчас вообще ввод в эксплуатацию не проходит

Поменяны все жгуты на ASA, подкидывал сам блок, SZL - результата нет

В ASA вист одна ошибка Motorlagesensor

 
Не пойму почему по второй фазе ток отрицательный. Это как так? С самой рейкой чтоли проблема

 

  STAT_PHASENSTROM_I1_WERT        = 2.125000E+000
  STAT_PHASENSTROM_I2_WERT        = -3.656000E+000
  STAT_PHASENSTROM_I3_WERT        = 3.000000E+000
  STAT_PHASENSTROM_EINH           = Ampere

 

такая же ситуация - из найденного водичка в датчике мотора и  черное пятно на плате датчика.



#87 Tusso8

Tusso8

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 24 декабря 2017 - 01:12

Доброй ночи!
Продолжу тему. Когда разгоняюсь,стук ,и далее такая надпись.
машина глохнет.накатом с аварийками.выключаю-включаю.едет дальше нормально и ровно.

Прикрепленные файлы



#88 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 декабря 2017 - 01:18

Похоже это стучит ангел-хранитель, просится выйти.

Вам бы на диагностику батенька.


  • dumitru и Akadem-BMW это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#89 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 24 декабря 2017 - 18:55

Доброй ночи!
Продолжу тему. Когда разгоняюсь,стук ,и далее такая надпись.
машина глохнет.накатом с аварийками.выключаю-включаю.едет дальше нормально и ровно.

Там на самом то деле типовых причин данной неисправности всего две, и обе связанны с "высоким премиальным качеством изготовления автомобилей БМВ", т.е. тупо гниет премиальная проводка, либо сгнивает проводка к клапану сервотроника, либо сгнивает проводка кан шины к блоку, отсюда эти ошибки и сыпятся.


  • Bimmerman это нравится

#90 Tusso8

Tusso8

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 24 декабря 2017 - 19:19


Доброй ночи!
Продолжу тему. Когда разгоняюсь,стук ,и далее такая надпись.
машина глохнет.накатом с аварийками.выключаю-включаю.едет дальше нормально и ровно.

Там на самом то деле типовых причин данной неисправности всего две, и обе связанны с "высоким премиальным качеством изготовления автомобилей БМВ", т.е. тупо гниет премиальная проводка, либо сгнивает проводка к клапану сервотроника, либо сгнивает проводка кан шины к блоку, отсюда эти ошибки и сыпятся.

Ага.спасибо за направление поиска.
Но:! Может это быть причиной,что она с утра не завелась? Точнее заводится, 1-2 секунды держит.и глох.

#91 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 24 декабря 2017 - 19:37

Может быть последствием глубокого разряда АКБ после нескольких неудачных пусков, там помоему если напряжение ниже 9в в бортсети, вся эта электроника отключается, а после этого надо заново инициализировать датчик поворота руля.



#92 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 декабря 2017 - 22:51

 

 

Доброй ночи!
Продолжу тему. Когда разгоняюсь,стук ,и далее такая надпись.
машина глохнет.накатом с аварийками.выключаю-включаю.едет дальше нормально и ровно.

Там на самом то деле типовых причин данной неисправности всего две, и обе связанны с "высоким премиальным качеством изготовления автомобилей БМВ", т.е. тупо гниет премиальная проводка, либо сгнивает проводка к клапану сервотроника, либо сгнивает проводка кан шины к блоку, отсюда эти ошибки и сыпятся.

Ага.спасибо за направление поиска.
Но:! Может это быть причиной,что она с утра не завелась? Точнее заводится, 1-2 секунды держит.и глох.

 

 

Лучше задуматься над советами, а то можно по полгода машину чинить. Но за то стать "супер спецом", потом другим советовать))))

 

Для начала считайте ошибки, да и осмотр подвески не мешало бы.


  • rus-bmw это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#93 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 25 декабря 2017 - 02:57

 

 

 

Доброй ночи!
Продолжу тему. Когда разгоняюсь,стук ,и далее такая надпись.
машина глохнет.накатом с аварийками.выключаю-включаю.едет дальше нормально и ровно.

Там на самом то деле типовых причин данной неисправности всего две, и обе связанны с "высоким премиальным качеством изготовления автомобилей БМВ", т.е. тупо гниет премиальная проводка, либо сгнивает проводка к клапану сервотроника, либо сгнивает проводка кан шины к блоку, отсюда эти ошибки и сыпятся.

Ага.спасибо за направление поиска.
Но:! Может это быть причиной,что она с утра не завелась? Точнее заводится, 1-2 секунды держит.и глох.

 

 

Лучше задуматься над советами, а то можно по полгода машину чинить. Но за то стать "супер спецом", потом другим советовать))))

 

Для начала считайте ошибки, да и осмотр подвески не мешало бы.

 

Лучше не лучше, дело неизвестное, но я к сожалению абстрактные советы пойти заработать денег и отнести их ленивым бездарям которые только менять узлы умеют не воспринимаю, это во-первых, а во-вторых, я никуда не спешу, могу и пол года чинить и год, слава богу, не единственная машина ;)



#94 Sobol R

Sobol R

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСимбирск

Отправлено 25 декабря 2017 - 18:35

 

 

Может быть сталкивался кто?

Е71 2008г, активный руль то работает, то нет. Сейчас вообще ввод в эксплуатацию не проходит

Поменяны все жгуты на ASA, подкидывал сам блок, SZL - результата нет

В ASA вист одна ошибка Motorlagesensor

 
Не пойму почему по второй фазе ток отрицательный. Это как так? С самой рейкой чтоли проблема

 

  STAT_PHASENSTROM_I1_WERT        = 2.125000E+000
  STAT_PHASENSTROM_I2_WERT        = -3.656000E+000
  STAT_PHASENSTROM_I3_WERT        = 3.000000E+000
  STAT_PHASENSTROM_EINH           = Ampere

 

такая же ситуация - из найденного водичка в датчике мотора и  черное пятно на плате датчика.

 

закончилось заменой электромотора



#95 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 29 ноября 2018 - 22:10

6146 AL: Control unit cannot change to active mode, undervoltage

имею то же самое. VIN PX61179

1. Поменял разъемы на блокировку серводвигателя и на датчик серводвигателя - были поломаны. Остальные разъемы проверены , пины тоже. Проводка проверена на обрыв и на коротышь.

2. Подмена рейки - без результата.

3. Подмена AFS70 ( номер bosch и номер софта идентичны оригиналу) - без результата.

4. Подавалось внешнее питание на эбу AFS на независимой от машины проводке - то же самое.

5. SZL отключал, DSC тоже , DDE тоже. 

Из впечатляющих моментов:

1 - когда отсоединяю разъем от блокировки серводвигателя , ошибка сразу пропадает. Повторюсь - сначала отдельно подкидывал сам блокиратор серводвигателя  с разборки, затем другую рейку - ситуация не меняется - с подключенной блокировкой есть ошибка, с отключенной - нет. На донорском ЭБУ ситуация та же.

2 - когда меняю VIN в ЭБУ на вин с машины , которая на акпп - ошибка тоже пропадает ! Классификации в кммдата по видам кпп нет.

Мысли закончились. 

Прикрепленные файлы



#96 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 02 декабря 2018 - 00:52

1 - когда отсоединяю разъем от блокировки серводвигателя , ошибка сразу пропадает. Повторюсь - сначала отдельно подкидывал сам блокиратор серводвигателя  с разборки, затем другую рейку - ситуация не меняется - с подключенной блокировкой есть ошибка, с отключенной - нет. На донорском ЭБУ ситуация та же.

2 - когда меняю VIN в ЭБУ на вин с машины , которая на акпп - ошибка тоже пропадает ! Классификации в кммдата по видам кпп нет.

Мысли закончились. 

 

По второму пункту как бы понятно - если вин не совпадает, то похоже на то , что AFS вообще отказывается работать  - я так понимаю блокируется, поэтому ошибки 6146 нет, как только вин совпадает с CAS - AFS начинает работать и отображать актуальные проблемы.

По первому пункту непонятно - на всех трех (один без рейки, второй на донорской рейке, третий на рейке на машине ) стопорах серводвигателя при подключенном разъеме блок AFS моментально ловит ошибку 6146, как только отключаешь р азъем - ошибка с памяти стирается. Если банально вставить лампочку в разъем вместо стопора - ошибка undervoltage снова  появляется.  Такое поведение на двух одинаковых эбу AFS. 

Сегодня разобрал распределитель и открыл JBE - визуально все девственно, черное реле с токораспределителя  подозрений не вызывает. На что еще обратить внимание ? Уже появилось желание подпалить ведро )) 

 

Прикрепленные файлы



#97 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 декабря 2018 - 19:29

Было у меня ведро с пониженным напряжением, правда - Е60 . Долго ковырял... Пока при включенном зажигании руку случайно на заднее стекло не положил. А оно греет!!! Хотя на климате выключено. Пред дернул  - и вуаля - проскочила пуско-наладка и усе заработало. Не знаю чего АФСу не нравилось, но до того как - никакие танцы с бубнами не помогали. В том числе и подключение внешнего питания. И Е70 тоже пробегало, но там датчик на рейке виноват был - заменили и все гуд...


  • temsky это нравится

#98 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 09 декабря 2018 - 15:39

Cитуация сейчас следующая : на рейке-доноре  вообще блокировка в ауте - не отрабатывает от 12в - не хочет пружина втягиваться (на фото в разобранном виде).

На родной рейке в машине от подачи 12в слышно как блокировка четко отрабатывает в рейке- 12в - втягивается, без 12в - снова блокирует серводвигатель.

На пробе уже третий ecu afs - ни один из них на машине не хочет  управлять блокировкой. 

На столе на двух ecu  на пинах 21 и 22 напряжения нет вообще, на третьем - 7.5 вольта, которые пропадают, если он в авто. 

 

Прикрепленные файлы



#99 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 08 января 2019 - 02:31

Виновник - FA-can, отключаю от блока AFS или сине-белый, или желто-белый, тогда ошибка undervoltage пропадает.

Теперь не могу понять что именно на FA-can может так влиять. 

На массу звонил, на плюс тоже, JBBE подкидывал другой, на шине 120Ом, все прекрасно звонится от JBE до DSC, SZL, датчиков DSC и AFS.

Если отключать по очереди абонентов , то ошибка undervoltage дальше присутствует - то есть не понять какой блок валит , если отключить всех со стороны блоков - ошибки нет. При всем подключенном со стороны JBE если выдернуть хотя бы один пин будь-то линия szl (она там отдельно от других абонентов szl=jbe) или с линии dsc=afs=датчики dsc, то ошибка сразу пропадает. Дайте  пжл свежих мыслей....



#100 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 08 января 2019 - 04:52

Виновник - FA-can, отключаю от блока AFS или сине-белый, или желто-белый, тогда ошибка undervoltage пропадает.

Теперь не могу понять что именно на FA-can может так влиять. 

 

 

ну так сообщение о напряжении по фа-кану приходит. 

отключая один провод, ты рвешь связь по фа-кану вообще


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных