изменение напряжения выявляется вольтметром, а ни на звук или свет
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 проблема с активным рулем.
#41
Отправлено 09 ноября 2017 - 00:48
- Lokki это нравится
нету денег - сосите сами
#42
Отправлено 09 ноября 2017 - 01:03
изменение напряжения выявляется вольтметром, а ни на звук или свет
Ну если лампа используется в качестве измерения вольтажа согласен. Но в данной ситуации ее назначение в другом.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#43
Отправлено 09 ноября 2017 - 01:07
в чем? может я не так что то прочитал
нету денег - сосите сами
#44
Отправлено 09 ноября 2017 - 02:25
Проверить цепь питания под нагрузкой. Если интересует еще и напряжение, вешаем параллельно лампе копеечный мультиметр-вольтметр. Если интересует величина просадки напряжения, вешаем тот же мультиметр в режиме вольтметра между клемой батареи и той же лампочкой, причем таким путём можно измерить просадку как по плюсу, так и по массе.
- TrumP'LIN это нравится
#45
Отправлено 10 ноября 2017 - 01:30
Проверить цепь питания под нагрузкой. Если интересует еще и напряжение, вешаем параллельно лампе копеечный мультиметр-вольтметр. Если интересует величина просадки напряжения, вешаем тот же мультиметр в режиме вольтметра между клемой батареи и той же лампочкой, причем таким путём можно измерить просадку как по плюсу, так и по массе.
круто!
только мне не понятно зачем здесь лампа?
нету денег - сосите сами
#46
Отправлено 10 ноября 2017 - 01:40
#47
Отправлено 10 ноября 2017 - 04:53
круто!
только мне не понятно зачем здесь лампа?
Для измерения просадки напряжения под нагрузкой. По закону Ома чем больше нагрузка, тем больше ток, и следовательно, и просадка напряжения на клеммах нагрузки при постоянном сопротивлении проводника.
Если где-то в цепи уменьшилась площадь контакта, например от многопроволочного провода остался один волос, голый вольтметр на фишке может показать напряжение близкое к напряжению источника. Но стоит подключить нагрузку и сечения этого волоска уже будет достаточно маленьким для того чтобы заметить просадку напряжения на нагрузке.
Ну и конечно дисплей можно подсветить, как уже сказали выше, если подсветка мультиметра сломалась.
- Alex366, Den-kos, Slim125 и еще 1 это нравится
#48
Отправлено 10 ноября 2017 - 13:43
круто!
только мне не понятно зачем здесь лампа?
Для измерения просадки напряжения под нагрузкой. По закону Ома чем больше нагрузка, тем больше ток, и следовательно, и просадка напряжения на клеммах нагрузки при постоянном сопротивлении проводника.
Если где-то в цепи уменьшилась площадь контакта, например от многопроволочного провода остался один волос, голый вольтметр на фишке может показать напряжение близкое к напряжению источника. Но стоит подключить нагрузку и сечения этого волоска уже будет достаточно маленьким для того чтобы заметить просадку напряжения на нагрузке.
Ну и конечно дисплей можно подсветить, как уже сказали выше, если подсветка мультиметра сломалась.
Как всё запущено... вся эта хрень описывается как падение напряжения... и голый вольтметр, это шедеврально... есть понятие входного сопротивления измерительного прибора... Но из всего есть рациональный момент... напряжение надо измерять на нагрузке... и всё....
#49
Отправлено 10 ноября 2017 - 21:39
Внутренним сопротивлением вольтметра можно пренебречь если сопротивление проводника от источника питания до вольтметра значительно ниже сопротивления вольтметра и сопротивления нагрузки.
#50
Отправлено 10 ноября 2017 - 21:48
Внутренним сопротивлением вольтметра можно пренебречь если сопротивление проводника от источника питания до вольтметра значительно ниже сопротивления вольтметра и сопротивления нагрузки.
Я проще объясню.... стрелочные приборы имеют сравнительно низкое входное сопротивление и как правило имеют более точные показания. цифровые приборы на не нагруженных цепях показывают и напряжение наводок.
#51
Отправлено 03 декабря 2017 - 22:16
Звонили с сервиса, машина там простояла три недели, сказали активная рейка под замену, все проверили методом исключения замена активной рейки осталась. Это же чушь нет ? Не может же такого быть, что бы целую рейку менять из за привода ? Его что действительно нельзя заменить ?
#52
Отправлено 11 декабря 2017 - 00:10
Итак, 35 дней спустя проблема была решена. Ну к непущей радости болельщиков из этой темы, сразу скажу, что проблема была решена почти бесплатно, завтра станет точно будет бесплатно, и что я не страдал целый месяц без тачки, а через пару дней укатил в отпуск на месяц на далекие тропические пляжи и океаны. Тачку как тут советовали
Ну так отгоните машину сервисменам с опытом ...
зачем форумчанам мозг выносить ...
И займитесь своей непосредственной работой, в которой вы понимаете чуть поболее, чем в работе активного рулевого управления, заработайте денег, оплатите опыт, работу и профит
отдал "спецам". Нет, не то что бы я поверил вот в эту процитированную чушь, про "сервисменов с опытом", просто в доме пока меня не было, был организован большой ремонт и оставлять там машину не хотелось, поэтому тачка была сдана "сервисменам с опытом" которые конечно же понимают в рулевом управлении разумеется, ну а как иначе то ? Вообщем, ближе к концу отпуска, звоню несмотря на роуминг "сервисменам с опытом", мол как дела, за месяц то починили рулевое ? А там говорят, что все проверили, прям все проверили и проблема в клапанахи серводвигателе на рейке и необходимо менять рейку в сборе, поскольку отдельно их не заменить все равно.
Ну я даже не сомневался. Вчера сразу с аэропорта поехал забрал тачку, потребовали заплатить за "диагностику". Ну думаю, ладно криворукие уроды, все равно месячная парковка бы дороже вышла. Но с условием, что если диагноз ошибочный деньги вернут. Сегодня с утра арендовал подъемник на пол дня в местном гараже, раскидал пластик на днище и колесной нише, и вуаля, клапан сервотроника на рейке, фишка подгнившая оказалась и судя по всему коротила внутри, вот и садила видимо ещё питание на AL, 10 минут работы паяльником и эпоксидкой, передергивание зажигания и вот оно, руль снова как перышко никаких ошибок! А сколько умных слов и умничания, высокопарных рассуждений на предыдущих страницах, про лампочки и и прочее
Выводы, дорогие друзья т.о. такие, когда
видите такие тексты
Ну так отгоните машину сервисменам с опытом ...
зачем форумчанам мозг выносить ...
И займитесь своей непосредственной работой, в которой вы понимаете чуть поболее, чем в работе активного рулевого управления, заработайте денег, оплатите опыт, работу и профит
не ведитесь на это, нет там никаких сервисменов с опытом, есть просто тупые криворокие уроды, охочие до денег, которые в силу своей полной никчемности нигде больше в жизни не пригодились, кроме СТО.
Если все же нет у вас другого выхода и сами не можете решить проблему и приходится им сдаваться, торгуйтесь с ними до талого, и постарайтесь найти сто пятьсот причин что бы им не заплатить, поверьте, сколько бы вы не срезали, все равно, то что вы им заплатите это намного больше, чем им стоит заплатить, ибо контингент там как обычно соответствующий - двоечники птушники нигде больше в жизни не устроившиеся кроме вонючих ремзон и гаражей.
п.с. завтра поеду, забирать деньги за "диагностику", дело даже не в деньгах, мелочь там, но уродов надо щемить, что бы не думали, что они могут тупо сидеть и бабло собирать будучи полными тупыми кретинами, пусть идут занимаются своим прямым делом чисткой сортиров.
Всем мир.
- Slaider это нравится
#53
Отправлено 11 декабря 2017 - 00:19
ты видать ошибся ресурсом!
твой опус нужно было печатать на бемэгЭ клюбе.
а тут как то аудитория заточена как раз для криворуких и кривожопых спецов
нету денег - сосите сами
#54
Отправлено 11 декабря 2017 - 00:23
это каким таким образом она заточена ?
#55
Отправлено 11 декабря 2017 - 00:27
Lokki, куда гонял авто?
#56
Отправлено 11 декабря 2017 - 00:34
Да есть тут суперсервисы, все обвешанные логотипами немецкого автопрома, дескать мы самые крутые по немецким тачкам, с понтами, приемщиком-распорядителем, правилами сдачи/получения, такой бред чес слово, прям на кривой на козе не подъедешь, а по факту как видим - пшик
#57
Отправлено 11 декабря 2017 - 00:51
ну починил.... возьми на полке пирожок молодец
не совсем понятно о чем опус....
о том что сам майстер ? или что за копейки припарковал тачку на месяц ?
#58
Отправлено 11 декабря 2017 - 01:41
Да, провода все в норме гнили нет, обломов и т.п. Неужели сам блок AL сдох ?
К чему весь этот нервный ор?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#59
Отправлено 11 декабря 2017 - 06:09
Пилят ...до слёз сам себе режиссёр...
#60
Отправлено 11 декабря 2017 - 10:52
"двоечники птушники нигде больше в жизни не устроившиеся кроме вонючих ремзон и гаражей" - после этих слов, думаю Вам больше на этом ресурсе делать нечего! Go to drive2
- TrumP'LIN, evg3n и Alex Strange это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных