Добрый день.
Авто BMW E70 4.8i N62 2007 Год USA умер после токо как сел АКБ и его прикурили. Двигатель запускается, КПП не выходит из паркинга. Все блоки выходят на связь, ошибка только в GS19D - 5123 EWS in der Getriebesteuerung sperrt, то есть мехатроник заблокирован. В CAS ошибок нет. И CAS и EGS иденты отдают нормально.
Думаю либо слетел ISN в EGS или флешь. Провода проверили, все ок. ISN посмотреть нечем, в BMW-explorer не активирована необходимая опция.
WinKfp отказался шить EGS, ошибки - ERROR SECURITY ACCESS DENIED, ERROR AUTHENTIFICATION. ISTA/P тоже отказалась шить EGS, ошибка COAPI.2081 - ошибка при аутентификации.
Да, к стати в Rheingold сервисная функция синхронизации CAS-EGS завершается с ошибкой.
Кто сталкивался с подобным, куда копать. Должен ли программиться EGS если ISN например слетел? Или это програмный слет мехатрона? Приговаривать мехатрон? Или открыть опцию GS19D в BMW-Explorer?