Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 не включается КПП после прикурки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 damtor

damtor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 09 ноября 2015 - 15:59

Добрый день.

Авто BMW E70 4.8i N62 2007 Год USA умер после токо как сел АКБ и его прикурили. Двигатель запускается, КПП не выходит из паркинга. Все блоки выходят на связь, ошибка только в GS19D - 5123 EWS in der Getriebesteuerung sperrt, то есть мехатроник заблокирован. В CAS ошибок нет. И CAS и EGS иденты отдают нормально.

Думаю либо слетел ISN в EGS или флешь. Провода проверили, все ок. ISN посмотреть нечем, в BMW-explorer не активирована необходимая опция.

WinKfp отказался шить EGS, ошибки - ERROR SECURITY ACCESS DENIED, ERROR AUTHENTIFICATION. ISTA/P тоже отказалась шить EGS, ошибка  COAPI.2081 - ошибка при аутентификации.

Да, к стати в Rheingold сервисная функция синхронизации CAS-EGS завершается с ошибкой.

 

Кто сталкивался с подобным, куда копать. Должен ли программиться EGS если ISN например слетел? Или это програмный слет мехатрона? Приговаривать мехатрон? Или открыть опцию GS19D в BMW-Explorer?



#2 damtor

damtor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 09 ноября 2015 - 16:53

Еще почитал скрытые ошибки тулом: 5122 - EWS manipulationversuch im getriebesteuergerat; 51AC - Signal vom Car Access system fehlerhaft.

Похоже точно слетел ISN в коробасе....



#3 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 09 ноября 2015 - 17:09

Приехали... Открывай опцию чтения ИСН или вычитывай RAM и проси добрых людей о помощи.


  • damtor это нравится

#4 damtor

damtor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 09 ноября 2015 - 17:38

RAM GS19D прочитал. Есть тут добрые люди? Не за бесплатно!

Как понимаю в RAM можно увидеть ISN коробаса...? Теперь нужно прочитать EEPROM CASа для сравнения ISN. 

Помогите! КАС прочитаю завтра...

RAM в аттаче. 



#5 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 09 ноября 2015 - 19:28

Гиртсу стучи.


  • damtor это нравится

#6 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 ноября 2015 - 19:45

а сброс ews пробовал делать?



#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 20:11

а сброс ews пробовал делать?

 

что на что сбрасывать?


нету денег - сосите сами


#8 damtor

damtor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 10 ноября 2015 - 04:41

а сброс ews пробовал делать?

Что только не пробовал от нечего делать. Поздно боржоми уже пить...



#9 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 10 ноября 2015 - 13:11

Василию кинь дамп,



#10 damtor

damtor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 10 ноября 2015 - 13:29

Василию кинь дамп,

Василию BMW-Explorer? Кинул на мыло ему и в скайп, молчит. Какой ник у него тут? Или другому Василию?



#11 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений

Отправлено 10 ноября 2015 - 14:21

51AC - Signal vom Car Access system fehlerhaft. - ненастораживает?


  • nitros5 это нравится

#12 damtor

damtor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:22

51AC - Signal vom Car Access system fehlerhaft. - ненастораживает?

Если быть точнее, то есть подробнее, то ошибка звучит так: 51AC - Signal (Identifikations geber steckt) vom Car Access system fehlerhaft. Как я понял ошибка логическая а не аппаратная, или я не прав? В Кас ошибок нет. Провод K-BUS от CAS до EGS проверен. CAS перепрограммировал и закодировал... Да и думаю если ошибка была бы коммуникационного характера, то она бы висела в актуальных ошибках а не в скрытых.

Хотя осцилом не вставал на сигналы, может Вы и правы...  

Завтра проверю все еще хорошо...

 

Опять же ошибка о попытке фальсификации ISN (5122 EWS Manipulationsvercuch in Getriebsteuergerat) видимо говорит о не валидности ISN все таки. 



#13 damtor

damtor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 11 ноября 2015 - 11:55

Нашел проблему с шиной K-BUS. Прямоугольный сигнал был сильно искажен и завален по размаху. Нашел битый фильтр на шине в КАСе, заменил. Форма сигнала стала эталонная, только проблема не ушла. Сброс роллинга между CAS-EGS не помогает. Ошибки те же даже появились другие, все по сигналу. Похоже проблема в мехатронике подобная что была в КАСе. Видимо бросок напряжения убил фильтр не только в КАСе но и в мехатроне входные цепи. Похоже корячится замена.

 

Ошибки:

5123 - EWS in der getriebsteuerung sperrt

CF37 - Botsсhaft von CAS auf K-bus fehlerhaft

5122 - EWS manipulationversuch im getriebesteuergerat

51AC- signal (identifikationsgeber steckt) vom car access system fehlerhaft

 

Фото сигнала после и до ремонта в аттаче. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2062.JPG   153,08К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2053.JPG   161,69К   6 Количество загрузок:


#14 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 11 ноября 2015 - 12:55

буквально вчера столкнулся с ведром, у которого сдох генератор, и на мехатроне выгорел канал управления для лепестков


  • damtor это нравится

нету денег - сосите сами


#15 damtor

damtor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 11 ноября 2015 - 13:40

Никто не пробовал ковырять мехатрон? Какой там монтаж, на керамике? 

Разорвал шину K-BUS от CASа до EGSа. Оттяжка на +12в присутствует на обоих концах, причем при включении зажигания на стороне КАСа идет вещание. Со стороны EGS вещания нет, висит логическая 1. Видимо EGS в это время слушает, только услышать ничего не может... Думаю дело не может быть в КАСЕ все таки при таком раскладе.

У кого какие мысли? Мехатрон то дорогой...



#16 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 ноября 2015 - 13:57

В мехатроне стоит герметичная металлическая таблетка (весь пластик вокруг, это разводка подключений и пара датчиков...) .. в ряде случаев ремонт возможен (по типу восстановления блоков АБС) но проблема с герметизацией схемы...  не скажу что не возможно, но я не представляю как...

В аттаче  пример таблетки мехатрона со снятой крышкой...

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   67,39К   16 Количество загрузок:

  • damtor это нравится

#17 damtor

damtor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 11 ноября 2015 - 14:33

В мехатроне стоит герметичная металлическая таблетка (весь пластик вокруг, это разводка подключений и пара датчиков...) .. в ряде случаев ремонт возможен (по типу восстановления блоков АБС) но проблема с герметизацией схемы...  не скажу что не возможно, но я не представляю как...

В аттаче  пример таблетки мехатрона со снятой крышкой...

Понял, спасибо большое за фото. Восстанавливали мехатроны подобной конструкции на Ниссан Патфиндер. Просто с ценой на мехатрон по согласованию с клиентом может и имеет смысл туда залесть...



#18 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений

Отправлено 11 ноября 2015 - 14:42

Похоже проблема в мехатронике подобная что была в КАСе. Видимо бросок напряжения убил фильтр не только в КАСе но и в мехатроне входные цепи. Похоже корячится замена.

Задумайся - и чего это оно на диагностику выходит при таком раскладе то?

:)



#19 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 ноября 2015 - 15:21

дк ISN в EGS совпадает с Cas-овским?


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#20 damtor

damtor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 11 ноября 2015 - 15:47

 

Похоже проблема в мехатронике подобная что была в КАСе. Видимо бросок напряжения убил фильтр не только в КАСе но и в мехатроне входные цепи. Похоже корячится замена.

Задумайся - и чего это оно на диагностику выходит при таком раскладе то?

:)

 

На диагностику выходит по САN! Схему посмотрите! K-BUS имеется в виду локальная между CAS и EGS, по ней идет обмен EWS.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных