Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 520I N20 2011г. Пропуски зажигания. Отключение впрыска в цилиндр.

пропуски зажигания.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 20:23

Всем, привет!  Авто поступило с жалобой на периодическое троение и потерю мощности на высоких оборотах.

По диагностике :

-множественные пропуски зажигания.

-пропуск зажигания цил.№2

-отключение впрыска цил.№2.

На холостых и без нагрузки, работает ровно. Свечи визуально новые. Предложенный тест-блок в начале "танцев" неисправностей не выявил.

Поменяли местами свечу, катушку болезного котла. Итог прежний -цил.№2. Ещё пару раз прошёлся по тест-блоку. Один раз выбросил ошибку по форсунке цил.№4. Потом опять всё - ок. В общем, махнули местами форсунки 2 и 1.

Прописал, провели тест-драйв.

Итог цил.№2 и №4.

Вопрос: неужели рыть к DME?  Терзают смутные сомненья...

В общем, пните в нужном направлении.

Спасибо.

 



#2 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 05 ноября 2015 - 00:24

Компрессию мерили? Если заглянуть под клапанную крышку, как там с коксом дело обстоит?

#3 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 ноября 2015 - 04:44

Пробег какой и как эксплуатируется авто, по трассе или постоянно город ?



#4 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 05 ноября 2015 - 15:11

Пробег 92000. Компрессия по 16, везде. По режиму эксплуатации ничего сказать не могу, но спрошу. Клапанную пока не смотрели. При первой диагностике были ещё ошибки по детонации (о чём я не указал в посте) и одна из свечей имела нездоровый красный цвет, как при добавках в топливо. В общем, думаю сначала отправить их на заправку хорошим бензом, а дальше будем думать. Воэможно ещё поробую обновить DME. Но это после смены бензина.



#5 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 05 ноября 2015 - 15:37

Думаю без замены форсунок не обойтись.


Истина где то рядом


#6 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 05 ноября 2015 - 15:55

Возможно и так....вот только, как это вычислить с высокой долей вероятности? По сути, если идти по этому пути, нужно менять все. Интересно, каков их примерный ресурс по пробегу?



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 ноября 2015 - 23:59

Возможно и так....вот только, как это вычислить с высокой долей вероятности? По сути, если идти по этому пути, нужно менять все. Интересно, каков их примерный ресурс по пробегу?

 

На N20 диагностика приговаривает форсунки "на раз" - пройди тест-блок до конца :nea:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 10 ноября 2015 - 17:55

Всем, привет! Всё разрешилось...и смех и грех. В общем, путём допроса водителя, выяснилось, что авто регулярно ездит на 92-ом бензе, а накануне, так вообще заправились абы чем. Итог - заправка нормальным топливом плюс замена свечей, которые от этого топлива благополучно почили. Хотя было им два месяца отроду и выглядили вполне достойно.

Вот такая вот пепяка приключилась. :unknown:


  • Comrade это нравится

#9 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 14 ноября 2015 - 11:37

Надо быть большим кретином, чтобы в моторы с непосредственным впрыском и турбиной лить 92 бенз

#10 adv

adv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 14 ноября 2015 - 15:31

Таких много на самом деле

#11 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 16 ноября 2015 - 11:58

Надо быть большим кретином, чтобы в моторы с непосредственным впрыском и турбиной лить 92 бенз

Ну дебилы кто льет 92, совсем без мозгов походу. Ну хоть диагност без работы не останется.



#12 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 ноября 2015 - 01:25

Расслабьтесь, господа... на крышке лючка бака написано "91 - 98", так что октановое число к КАЧЕСТВУ топлива отношения не имеет :pardon:


  • Stan_Lee это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных