Мотор сего пепелаца n57 c двумя турбинами . Периодически возникает ошибка малое давление наддува развиваемое малым нагнетателем. Возникает иногда в момент прогрева с температуры в 60 градусов и на скорости около 80 км/ч при разгоне. Как прогреется -пропадает неисправность. Что было сделано: проверена вся вакуумная система и все активаторы, все работает, перемещается, проверено визуально. Проверен электро активатор малой турбины через тест блок-заданное и фактическое положения совпадают. Проверен клапан егр-в норме. Проверен сажевый на забитость - в норме. Свищей и утечек в линии подачи воздуха и выпуска не обнаружено. Единственно что мне не нравится- радиальный зазор малой турбины, по ощущениям 2-2,5 мм. На большой турбине такого зазора практически нет . В общем что дальше делать - х.з. Может у кого есть мысли по этому поводу?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F07 N57 не надувает малая турбина.
#1
Отправлено 02 ноября 2015 - 11:32
#2
Отправлено 02 ноября 2015 - 12:42
Дальше, электоклапана меняй, те которые вакуумные. У меня из практики 5 из 5 попадание.
#3
Отправлено 02 ноября 2015 - 13:53
да и потом на каком основании их приговорить к замене ? Клапана то работают, ладно он бы вакуум не подавал, а то работает гад и на холодном авто смотрел и по времени работы самой тяги от упора до упора все подходит по времени из тест блока. Тем более их там 4 штуки: два из них , с плавной регулировкой, управляют один заслонкой что перенаправляет выхлопные газы между турбинами, второй на большой турбине управляет клапаном вестгейта. Два, просто переключающие , тоже работают . Втупую просто менять не хотелось бы. Схему вакуумную проверил то же вроде все ровно , подключено правильно. Что самое интересное есть тест блок который в автоматическом режиме проводит тест системы наддува на предмет утечек-говорит все ок. По диаграмме наддува во время этого тест блока турба дует 1, 2 бар где то( на 60 -75 С)
#4
Отправлено 02 ноября 2015 - 13:59
Те которые с плавной регулировкой, таже беда что и на остальных моторах
, смещается поле рабочих характеристик.
#5
Отправлено 02 ноября 2015 - 14:00
Та же проблема на Х5 LCI 40d. Управление малой турбиной - сервопривод. Все заслонки при активации отрабатывают как положено. Тест блоки проходят на ура. При поездке от 10км выскакивает ошибка по низкому давлению малой турбины (новая оригинал). Еще замечено закопчение в трубах и вокруг (бампер), внешне сажевый без следов вскрытия, внутрь пока не глядел но противодавление есть (около 15-16 мбар).
#6
Отправлено 02 ноября 2015 - 14:03
попробуй без воздушного фильтра покататься
#7
Отправлено 02 ноября 2015 - 14:12
С новым катался (meyle) - эффекта 0 . Совсем без него как то стрёмно - машину то потом как владельцу отдать ? Или подозрение на расходомер ?
Ещё есть подозрение на чип - зашил сегодня сток позже поедем кататься - посмотрим не вылезет ли по саже ошибка.
Сообщение отредактировал Zheka1983: 02 ноября 2015 - 14:17
#8
Отправлено 02 ноября 2015 - 14:18
Да катался, та же фигня. Фильтр другой подкидывал, новый со склада. Мне не совсем понятно почему косяк пропадает когда авто прогреется? А в последний раз когда приехал , клиент говорит вообще завел и приехал без проблем ничего не загоралось. Да уровень интеграции обновил, и корекции на всякий случай скинул. Да еще до этого стоял "блок увеличеня мощности" обманки на датчик рейла, распредвала и наддува, ессно отключен теперь.
#9
Отправлено 02 ноября 2015 - 14:21
Zheka что то думаю если сажевик цел ну не должно быть сажи .А такое противодавление только на хх, а на оборотах какое?
#10
Отправлено 02 ноября 2015 - 14:29
Те которые с плавной регулировкой, таже беда что и на остальных моторах
, смещается поле рабочих характеристик.
Есть конечно подозрения и на этот клапан, но подозрения не факты . По факту эта паскуда работает! Так понимаю если уж и менять то плавный клапан что управляет заслонкой перенапрвляющей выхлопные газы между турбинами?, потому как второй управляет вестгейтом большой турбы и к данному коду отношения не имеет. Или коллеги есть другое мнение?
#11
Отправлено 02 ноября 2015 - 14:32
Zheka что то думаю если сажевик цел ну не должно быть сажи .А такое противодавление только на хх, а на оборотах какое?
На оборотах растет пропорционально и примерно на половину от максимально допустимого. Затребована регенерация.
#12
Отправлено 02 ноября 2015 - 14:40
х.з спорить особо не буду, но сколько тачек видел если сажевик цел, сажи вокруг труб не видел. А в момент диагностики не вываливается табличка что данный авто отличается от стандартных?
#13
Отправлено 02 ноября 2015 - 14:57
Есть конечно подозрения и на этот клапан, но подозрения не факты . По факту эта паскуда работает! Так понимаю если уж и менять то плавный клапан что управляет заслонкой перенапрвляющей выхлопные газы между турбинами?, потому как второй управляет вестгейтом большой турбы и к данному коду отношения не имеет. Или коллеги есть другое мнение?
Х.з., я всегда два менял.
#14
Отправлено 02 ноября 2015 - 15:08
х.з спорить особо не буду, но сколько тачек видел если сажевик цел, сажи вокруг труб не видел. А в момент диагностики не вываливается табличка что данный авто отличается от стандартных?
нет.
#15
Отправлено 02 ноября 2015 - 17:11
В общем остановился пока на турбе, но и клапан вдогонку подоткну другой для верности.
#16
Отправлено 11 ноября 2015 - 14:54
Поменяли турбину-та же фигня, еще код добавился 27В900 давление ог перед турбиной, достоверность ; слишком низкая разность измеренного и рассчитанного давления ОГ. до этого был 244с00. Поменял плавные клапана местами с заслонки вестгейта большой турбы на заслонку перераспределяющей ог между турбами. Короче идеи закончились, коллеги может есть у кого умные мысли, буду рад услышать.
#17
Отправлено 12 ноября 2015 - 01:17
pomoi vpusknoi kolektor skorei vsego zaros nagarom ot sazi
#18
Отправлено 12 ноября 2015 - 20:17
#19
Отправлено 12 ноября 2015 - 20:39
Недавно такая-же ролевая была на n54 ошибка малое давление наддува проверили вакуумные линии клапана все в норме проблему нашли в байпасных клапанах они закрываются и открываются как положено фишка в том что есть выработка в осях и втулках за счет износа идет потеря давления поменяли втулки и оси машина поехала ошибок нет
Это болезнь 54, на других не встречается.
#20
Отправлено 13 ноября 2015 - 10:21
Недавно такая-же ролевая была на n54 ошибка малое давление наддува проверили вакуумные линии клапана все в норме проблему нашли в байпасных клапанах они закрываются и открываются как положено фишка в том что есть выработка в осях и втулках за счет износа идет потеря давления поменяли втулки и оси машина поехала ошибок нет
Так понимаю, речь идет о клапанах вестгейта, что стравливаю выхлопные газы в обход турбинного колеса? Если да , как определили что сильно изношены оси ? Так понимаю люфт осей должен быть весьма приличным, что б происходила потеря давления выхлопа или речь больше о том что при сильном износе не корректно прижимается клапан(пятак) к своему седлу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных