Перейти к содержимому


Фотография

BMW E71 X6 N54 : угол открытия дроссельной заслонки - разрежение во впускном коллекторе, корреляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 01 ноября 2015 - 05:54

Всем привет,Х6 2009 года n54.

Вываливается такая ошибка "угол открытия дроссельной заслонки - разрежение во впускном коллекторе, корреляция" - недостаточное давление.

загорается чек и не тухнет. при этом машина вроде бы едет так же(со слов клиента). По тест-блоку предлагает проверить датчик давления/разрежения во впуске, провода к нему и заменить его. все проверенно, все в норме датчик новый, но если ошибка повторится снова после замены датчика, заменить ДМЕ. Была похожая машина, с такой же проблемой, но на ней был дребезг, меняли турбину одну и каталик, ошибка ушла и человек больше не приезжал с чеком.. Но на данной машине дребезга нету. Может было у кого похожее, реально что ДМЕ виноват в проблеме? подскажите! заранее спасибо.



#2 dmitry55honda

dmitry55honda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 01 ноября 2015 - 14:29

Дроссель чистый?



#3 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 04:36

Дроссель чистый?

визуально как у всех. не загажен! не снимал не чистил, только смотрел зеркалом. ну это уже потом, после замены датчика.



#4 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 08:47

Крайний раз такую ошибку победили заменой эксцентрикового вала, был износ зубьев. Из практики эта ошибка может быть вызвана массой механический проблем в двигателе.

 

Упс, то что касалось эксцентрикового вала относится к n55



#5 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 ноября 2015 - 15:25

Посмотри не перепутаны ли разъемы на  датчик наддува перед др.заслонкой и во впускном коллекторе.



#6 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 20:35

Посмотри не перепутаны ли разъемы на  датчик наддува перед др.заслонкой и во впускном коллекторе.

спасибо. вот это интересно. но там длинна разная у них вроде бы..



#7 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 09 мая 2019 - 01:11

Парни подскажите куда копать, такая же ошибка Х6 N54. Датчик в коллекторе заменён, разъёмы на датчиках не попутаны, дроссель чистый, дымогенератором впуск надувал - всё герметично, давление картерных газов замерял на хх - разница -0,020 бар от атмосферного.... Машина едет хорошо, на хх работает ровно, чек не горит, ошибку записывает в движении. На что обратить внимание, как с эти бороться?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных