Перейти к содержимому


Фотография

BMW F30 320d расходомер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 октября 2015 - 21:39

Добрый день. Автомобиль F30 320d с двигателем N47.Ошибка по расходомеру воздуха - воздушная масса мала относительно заданной. Тест проверки воздушной массы не запускается т.к. запрошен режим регенерации.  Все патрубки снял, проверил. Уплотнители и патрубки без повреждений, дыр не обнаружено. Воздушный фильтр двигателя новый. Выполняя тест блок по проверке клапана возврата ОГ, тест проверяет состояние воздушной массы на разных оборотах. заданно 225 - фактически 194,200. Далее пишет что разница м/у заданным и фактическим 17-20% а должно не более 8%. И далее тест блок не идет. 

Сам клапан возврата ОГ вроде не заедает и ошибок по нему нет. Мои предположения врет расходомер (на как то не верится, а донора для проверки нет), возможно закоксовывание впускных каналов (кто нибудь такое встречал? какие симптомы?), или обновить DDE требуется.

Кто с подобным встречался подскажите на что еще обратить внимание?



#2 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 31 октября 2015 - 22:34

А точно мала а не велика?

Была  ошибка  именно когда холодает и появляется она на холодном двигателе

поменял расходомер но ошибка все равно появлялась

 

В одном из тест блоков написано про замену воздушного фильтра на фильтр с тонкой белой материей но оригиналы все с толстой серой, я купил не оригинал майле и ошибка исчезла

 

летом забыл про это и поставил снова оригинал и сегодня снова ошибка по большой массе


  • ecka это нравится

BMW это движение , движение это жизнь


#3 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 октября 2015 - 22:38

Фильтр с белой материей. Пробовал без фильтра тест провести. Результат не изменился.  Воздушная масса мала.



#4 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 31 октября 2015 - 22:50

У меня тест блоки не находят отклонений

Ошибка появляется после пуска двигателя с утра при температуре ниже 0

 

 

Если в тесте видно разницу заданой и фактической величиной а агр в прядке то однозначно расходомер


BMW это движение , движение это жизнь


#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 01 ноября 2015 - 01:31

У меня тест блоки не находят отклонений

Ошибка появляется после пуска двигателя с утра при температуре ниже 0

 

 

Если в тесте видно разницу заданой и фактической величиной а агр в прядке то однозначно расходомер

 

рано еще твоему расходомеру врать. причина в другом месте


нету денег - сосите сами


#6 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 ноября 2015 - 11:37

Проверь сажевый забит или нет.



#7 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 ноября 2015 - 11:39

Тест блок по клапану егр сделай , х.з может подклинивает и проверь работают ли вихревые заслонки.



#8 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 02 ноября 2015 - 12:23

Вихревые заслонки это те которые в впускном коллекторе стоят? проверяются тест-блоком?



#9 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:55

Да, они тоже могут влиять на поток воздуха.



#10 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 ноября 2015 - 14:05

Зависит от тест блока(вернее от версии исты) на каких то может показываться заданное и фактическое положение этих  заслонок, на каких то по звуку работы мотора или визуально тягу можно увидеть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных