Перейти к содержимому


Фотография

BMW E92 n52 - работа вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 20 октября 2015 - 00:03

Доброго времени суток!

авто e92 c n52 2.5 msv80, датчика температуры на выходе из радиатора нет.

после поездки на прогретой машине начинает работать вентилятор процентов на 80, после остановки машина потихоньку остывает  и вентилятор скидывает обороты до 50-ти процентов, и ни в какую ниже.

со стороны машина гудит достаточно громко. - это и напрягает владельца.

ошибок нет, все температуры в адеквате. 

сделано - помыты радиаторы, подкинута помпа б/у, новый термостат, обновлена прошивка DME  - результат ноль. 

 

тестблоки отрабатывает, через инпу могу задать любые обороты на вентилятор ( в процентах).

 

чешу репу - сталкивался ли кто с подобным?

 

 


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 октября 2015 - 00:46

С выключенным кондиционером проверь.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 20 октября 2015 - 00:47

С выключенным кондиционером проверь.

кондер выключен.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 октября 2015 - 00:54

Тогда копай в сторону помпы (хотя при её неисправности вентилятор молотит на 100%)... ну короче, по симптоматике пройдись - вдруг что накопаешь? :|


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 20 октября 2015 - 01:20

Тогда копай в сторону помпы (хотя при её неисправности вентилятор молотит на 100%)... ну короче, по симптоматике пройдись - вдруг что накопаешь? :|

 

 

сделано - помыты радиаторы, подкинута помпа б/у, новый термостат, обновлена прошивка DME  - результат ноль. 

 

 

:unknown:


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#6 joker-dallas

joker-dallas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 октября 2015 - 02:11

похожие симптомы были у меня, поменял помпу и все стало гуд. ты помпу хоть проверенную ставил? ЕСли проверенная , то ищи проблему в электрике вентилятора , где - то на форумах читал что с ними бывают проблемы какие не помню извини и сайт не помню



#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 20 октября 2015 - 02:12

 

С выключенным кондиционером проверь.

кондер выключен.

 

спроси у бедолаги, на заправлял ли он кондиционер в обозримом прошлом


  • stranger3xx это нравится

нету денег - сосите сами


#8 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 20 октября 2015 - 03:52

 

 

С выключенным кондиционером проверь.

кондер выключен.

 

спроси у бедолаги, на заправлял ли он кондиционер в обозримом прошлом

 

ээээ ... типа "перезаправили" многовато давления?

 

похожие симптомы были у меня, поменял помпу и все стало гуд. ты помпу хоть проверенную ставил? ЕСли проверенная , то ищи проблему в электрике вентилятора , где - то на форумах читал что с ними бывают проблемы какие не помню извини и сайт не помню

помпу клиент привез с разборки.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#9 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 20 октября 2015 - 13:53

кондей заправлялся за пол года до этого...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#10 joker-dallas

joker-dallas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 октября 2015 - 10:21

на счет помпы б/у это конечно очень спорный момент. я в свое время когда-то купил якобы отреставрированнуя помпу (выхода не было в Одесе нашел только б/у), так она у меня через 2тысячи км опять накрылась (хорошо что домой доехал). Лучше с заведомо рабочей машины снять и проверить и кстати ошибки при втором случае при диагностики не было, а вентилятор лабал, если надо расскажу поподробнее про мои симптомы по обеим помпам)))



#11 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 22 октября 2015 - 11:17

на счет помпы б/у это конечно очень спорный момент. я в свое время когда-то купил якобы отреставрированнуя помпу (выхода не было в Одесе нашел только б/у), так она у меня через 2тысячи км опять накрылась (хорошо что домой доехал). Лучше с заведомо рабочей машины снять и проверить и кстати ошибки при втором случае при диагностики не было, а вентилятор лабал, если надо расскажу поподробнее про мои симптомы по обеим помпам)))

так рассказывай!


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#12 joker-dallas

joker-dallas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 октября 2015 - 22:29

значит слушай(те). в 2013 поехал я отдыхать семьей на украину. так вот не доехал где=то 50км до одессы выскочило предупреждение о перегреве двигла (N52B30 USA) сперва желтого цвета (как полагается), а потом красного. конечно у меня ничего с собой не было (ни ноута , ни кабеля). затащили меня на буксире в одесу (спасибо добрым людям(местным)) к диагносту, но я понял что он типа универсал. Короче сделал мне диагностику бошевским сканером ошибка была что-то связана с оборотами помпы, я перестраховался позвонил швагру дабы он один из тех настоящих бмв-вистов которые практически все знают про бмв так еще и автослесарем работает, так он мне сразу с ходу сказал помпа, что в бмв болячки практически остались теже, но меня переубедил этот горе компьютерщик (и я горе все знающий). с грешил он на термостат (дабы патрубок за термостатом был холодным), поменяли термостат так это ничего не дало, понятно что следующая на замену помпа (кстати за термостат там заплатил 100у.е. и назад его не взяли машина е90 2006г ). с машинами как у меня на тот момент там было проблема по запчастям, все еще ездили на бмв по старше (понятно что не все). поэтому нашел я в одессе бмв типа центр и там мне предложили отреставрированную помпу за 380 у.е. , я согласился (зря конечно надо было с киева дождаться заказ через два дня на новую).хорошо что домой доехал и она у меня стала умирать. т.е. симптомы: при включенной климе при заводке машины включался сразу же вентилятор (на горячую или на холодную разницы нет, так еще и перегрев шел двигла (где-то 126 C)), при выключенной климе вентилятор не включался, (так я без климы так еще проездил где-то 1000 км). При этом диагностика ошибок не выдавала никаких. Значит что мы заметили: при неисправных помпах струйка с обратки льется прерывисто, а должна литься непрерывно(закон), пом пы эти электрические ходят порядка 100.000 км +- 10.000 ( на машине тогда пробег был 101000км). что я сделал купил новую помпу и все стало гуд. РАЗОБРАЛ Я ОДНУ ИЗ ПОМП (САМУЮ ПЕРВУЮ) ия увидел со своим другом электронщиком что в помпе банально начала разваливаться втулка , сделанная из какого-то графита с добавкой меди (прежде чем разобрать помпу пришлось выпаять силовые вывода). Значит что мы сделали , мы вытачили втулку( из кого-то материала не помню давно было) собрали помпу и о чудо все заработало (правда еще подпаяли какие-то контакты под гелем как волоски). перегрева никакго не было машина прогрелась и вроде бы все гуд, но тут начался перегрев как в первом случае. Значит снял я помпу и заметил что вал заклинил (хотя я перед установкой его проверял крутился как в новой). вывод: видимо надо как-то балансировать вал  + из нужного материала надо делать втулку. Да в обоих случаях именно развалилась втулка , вал ни в одной не был заклинившим. Спасибо за внимание может кому-нибудь поможет.



#13 joker-dallas

joker-dallas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 октября 2015 - 23:20

ну так что, разобрался с причиной?



#14 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 25 октября 2015 - 14:24

владелец катается - пока больше не приезжал.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#15 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 20 ноября 2015 - 18:45

давление хладогента 7 очков на выключенном кондее...

спустил - отправил кататься


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных