Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW ICOM A, A2, A3, B - СХЕМЫ РЕМОНТ ДОРОБОТКИ Wi-Fi
#1
Отправлено 17 октября 2015 - 21:21
#2
Отправлено 24 октября 2015 - 13:02
#4
Отправлено 27 ноября 2015 - 23:12
#5
Отправлено 28 ноября 2015 - 00:06
#6
Отправлено 28 ноября 2015 - 00:26
Предлогаю собирать в теме всю информацию про наши инструменты
про ваши инструменты?
ЗЫ.
слово "дороботки" пишется через А - дорАботки
слово "предлогаю" пишется тоже через А - предлАгаю
Они косоглазые и мойдодыр не четали !!!
косоглазые не при чем!
просто в автомат не ту ленту вставили.
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 28 ноября 2015 - 10:48
Доброго времени суток. Такая проблема есть в моем ICOM A2.По К-линии и D-CAN работает нормально (резистор правда перепаять пришлось). Втыкаю его в диагностический разъем F10, при выключенном зажигании, на табло сразу загорается неисправность коробки и зажигание не включается.А если воткнуть при включенном, то машина диагностируется, но не видит половину блоков, ну и светится вся как гирлянда. Через K-DCAN все нормально.
#8
Отправлено 29 ноября 2015 - 13:08
#9
Отправлено 29 ноября 2015 - 13:35
6.7, 6.5, 115.5kom, 92kom
#10
Отправлено 29 ноября 2015 - 13:39
2-4(5) 113kom
3-11, 12-13 1.5om
думаю лан тут не причем, смотри кан шину
Обожаю запах крови и денег!
#11
Отправлено 29 ноября 2015 - 13:40
Это между чем и чем?
#12
Отправлено 29 ноября 2015 - 13:47
2-4(5) 113kom
3-11, 12-13 1.5om
думаю лан тут не причем, смотри кан шину
У меня 3-11, 12-13 2 Ом минус погрешность прибора 0.5, где-то 1.5 Ом. По 2 пину также, 113 кОм. Так почему тогда у меня F10 вешается при подключении, не пойму.
- fanduk это нравится
#13
Отправлено 29 ноября 2015 - 14:03
Там сразу на этих линиях стоят дросели обрати на них внимание
Обожаю запах крови и денег!
#14
Отправлено 29 ноября 2015 - 14:05
думаю лан тут не причем, смотри кан шину
Так в том то и дело, что со всеми Е-кузовами работает и по К-линии и по DCAN. Какие еще пины проверить можно?
#15
Отправлено 29 ноября 2015 - 14:14
3-11 6.7 ома
12-13 6,5 ома
2-4 115 ком
2-5 92 ком
#16
Отправлено 29 ноября 2015 - 14:15
думаю лан тут не причем, смотри кан шину
Так в том то и дело, что со всеми Е-кузовами работает и по К-линии и по DCAN. Какие еще пины проверить можно?
а какая разница в серии для дкана?
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 29 ноября 2015 - 14:37
Между 6-14 37 кОм, 6-4 и 14-4 односторонняя проводимость, как через диод.
Или мне бэха попалась после народных умельцев.
Другой F-ки под рукой к сожалению нет.
#18
Отправлено 29 ноября 2015 - 15:06
Проверять работу оборудования нужно на столе, либо покупать уже проверенное оборудование за дорохо
Твои прозвоны тестором лишены всяческого смысла
Обожаю запах крови и денег!
#19
Отправлено 29 ноября 2015 - 15:58
У вас тут у всех китайские клоны, так что про цену не надо говорить. Мой клон самый дорогой, что был у продавца с разъемом под wifi. Карту купил поставил и все работает. С этим продавцом работаю 3-4 года и это первый шнур такой. Если не выйдет каменный цветок, верну по гарантии.
- andrey79111 это нравится
#20
Отправлено 29 ноября 2015 - 19:49
Вы чем-то меритесь? или хотите решить проблему? Ваше мировоззрение не подходит для этого форума, судя по последнему сообщению...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных