Приборка с донора, пробег почищен, VIN в четырех местах в 160D0WT забит FFFFFFF (один полный три коротких). После щиток был поставлен, запрограммирован, закодирован - точка не погасла. Вычитываю 160D0WT, пробег записался реальный, VIN поменялся в четырех местах. 95320 на плате не нашел, в 24с16 VIN в явном виде тоже не нашел. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F30 Kombi 6WA 9325221 горит красная точка.
#1
Отправлено 12 октября 2015 - 19:08
#2
Отправлено 12 октября 2015 - 19:35
Приборка с донора, пробег почищен, VIN в четырех местах в 160D0WT забит FFFFFFF (один полный три коротких). После щиток был поставлен, запрограммирован, закодирован - точка не погасла. Вычитываю 160D0WT, пробег записался реальный, VIN поменялся в четырех местах. 95320 на плате не нашел, в 24с16 VIN в явном виде тоже не нашел. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Дай уснуть машине. Сегодня тоже самое было на F16 после замены приборки на новую.
#3
Отправлено 12 октября 2015 - 21:20
Приборка с донора, пробег почищен, VIN в четырех местах в 160D0WT забит FFFFFFF (один полный три коротких). После щиток был поставлен, запрограммирован, закодирован - точка не погасла. Вычитываю 160D0WT, пробег записался реальный, VIN поменялся в четырех местах. 95320 на плате не нашел, в 24с16 VIN в явном виде тоже не нашел. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Дай уснуть машине. Сегодня тоже самое было на F16 после замены приборки на новую.
Попробовал, не помогает. Раньше делал несколько ф-ок с 6WB, все было без проблем выключал зажигание, немного ждал и точка гасла.
#4
Отправлено 12 октября 2015 - 21:36
В ISTA/D ошибок в KOMBI нет. А TOOL32 fs_lesen:
0xB7F668 Instrument cluster: System time has been reset
Наверное появляется после reseta блока.
#5
Отправлено 13 октября 2015 - 01:00
В ISTA/D ошибок в KOMBI нет. А TOOL32 fs_lesen:
0xB7F668 Instrument cluster: System time has been reset
Наверное появляется после reseta блока.
и сервисы ТО ессесно недоступны?
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 13 октября 2015 - 02:07
должно помочь
Прикрепленные файлы
Watsapp
____________
+79284331222
#7
Отправлено 13 октября 2015 - 10:49
В ISTA/D ошибок в KOMBI нет. А TOOL32 fs_lesen:
0xB7F668 Instrument cluster: System time has been reset
Наверное появляется после reseta блока.
и сервисы ТО ессесно недоступны?
Все сервисы доступны.
#8
Отправлено 13 октября 2015 - 11:01
должно помочь
Это инструкция по моему с bimmerfesta, панель 6WA от F01 с 160D0WT и 95320.
#9
Отправлено 13 октября 2015 - 12:00
В ISTA/D ошибок в KOMBI нет. А TOOL32 fs_lesen:
0xB7F668 Instrument cluster: System time has been reset
Наверное появляется после reseta блока.
и сервисы ТО ессесно недоступны?
Все сервисы доступны.
то есть горят зеленым?
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 13 октября 2015 - 12:06
В ISTA/D ошибок в KOMBI нет. А TOOL32 fs_lesen:
0xB7F668 Instrument cluster: System time has been reset
Наверное появляется после reseta блока.
и сервисы ТО ессесно недоступны?
Все сервисы доступны.
то есть горят зеленым?
да
#11
Отправлено 13 октября 2015 - 12:08
а микруха епрома точно от этой приборки?
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 13 октября 2015 - 12:21
а микруха епрома точно от этой приборки?
Ничего не утаишь ))), задняя плата от другой, микруха перепаяна взята с родной платы. С родной платой щиток молчал вовсе. Понимаю что некоторый колхозинг, но как после описанного в первом посте может гореть точка?
#13
Отправлено 13 октября 2015 - 12:40
очень просто!
приборка знает серийный номер епрома ))))
- Levanime это нравится
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 13 октября 2015 - 13:31
очень просто!
приборка знает серийный номер епрома ))))
Серийный номер епрома - т.е. серийник KOMBI?
#15
Отправлено 13 октября 2015 - 13:59
очень просто!
приборка знает серийный номер епрома ))))
Серийный номер епрома - т.е. серийник KOMBI?
читай по губам что ли - серийный номер епрома ))
при чем здесь номер комби?
нету денег - сосите сами
#16
Отправлено 13 октября 2015 - 14:21
очень просто!
приборка знает серийный номер епрома ))))
Серийный номер епрома - т.е. серийник KOMBI?
читай по губам что ли - серийный номер епрома ))
при чем здесь номер комби?
Ну да понял, буду пробовать перелить родной. Спасибо за подсказку)
#17
Отправлено 13 октября 2015 - 16:06
очень просто!
приборка знает серийный номер епрома ))))
Серийный номер епрома - т.е. серийник KOMBI?
читай по губам что ли - серийный номер епрома ))
при чем здесь номер комби?
Ну да понял, буду пробовать перелить родной. Спасибо за подсказку )
наверное -серийник еепрома привязан к его содержимому. или Вячеслав поправит, если ошибаюсь
#18
Отправлено 13 октября 2015 - 17:10
А меня как всегда повеселило другое ....
Что делали с машиной ?
Ничего не делали.
То-есть точка взяла и появилась ?
Да
Просто ехали и вдруг точка ?
Да
А кто разбирал и менял то и то ?
А ну да я забыл ....
Пока к стенке не припрешь никто правды не говорит, все как всегда....
- Levanime, andrey79111, Nik_Kl и еще 1 это нравится
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#19
Отправлено 13 октября 2015 - 17:17
Серийник еепром скорее всего в проце. При не совпадении красная точка.
#20
Отправлено 13 октября 2015 - 17:35
Серийник еепрома в еепроме))). Так называемый Identification Page записывается один раз, а проверяет его уже естественно процессор. Это как раз таки еще один способ защиты, в случае замены еепром. Появилась такая возможность именно со 160ой версией SPI EEPROM. Теперь не отделаешься епроминой купленной на ebay за 1$ . Сейчас конечно может не актуально, но помнится было время когда пачками покупали на ebay 35080, и никакие стиралки инкрементной области не надо были
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных