Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 730d 2003 - PTCAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 autolocksman

autolocksman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 октября 2015 - 15:20

Всем привет. 

 

Хотел узнать, где частая проблема с ПТКаном на данных авто.. В Межсетевом преобразователе бывает ?

 

На ней иногда появляется проблема с PTCan и все блоки находящиеся на пткане - друг друга не видят. И сооветственно остальные ЭБУ не получают ничего от них. Это случается, потом пропадает.

 

Блоки на PTCan у нее 4-ре штуки: DDE, EGS (мехатроник), DSC, EMF (ручник).

 

Я вот думаю..

1) Может это вода на блочке согласующего сопротивления, что у переднего правого колеса

2) Возле разъема мехатроника есть кан соединение - может там подгнило..

3) Парковочный тормоз - как бы разъемами вверх и там не должно..

 

DDE, DSC - точно нет.

 

4) Межсетевой преобразователь, кановский трансейвер врёт. 

 

1) и 2) я облазил, внешне.. Вроде нормально.

 

Думаю лезть в пункт 4, менять.. 



#2 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 09 октября 2015 - 15:24

Попробуй отключать по очереди блоки те что с ошибками и смотри когда уйдёт ошибка по кану.


Истина где то рядом


#3 Эдвард

Эдвард

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородБельцы

Отправлено 09 октября 2015 - 15:41

у меня была проблема с ручником , в багажном отделении пролили воду .



#4 autolocksman

autolocksman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 октября 2015 - 16:52

Попробуй отключать по очереди блоки те что с ошибками и смотри когда уйдёт ошибка по кану.

 

Эта фигня не долго держится, секунд 10-20 потом пропадает. И раз в час может появляться.. 

 

 

у меня была проблема с ручником , в багажном отделении пролили воду .

 

Там крышечку поднял - всё красиво. Как-будто недавно запаковали.

 

Наверно в межсетевой полезу, кан передатчик менять. 



#5 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 09 октября 2015 - 18:24

Проблемы с трансиверами диагностируются мультиметром в течение минуты... Зачем куда то лезть паять без надобности :)
Только если у Вас вагон времени...

#6 autolocksman

autolocksman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 октября 2015 - 18:35

Проблемы с трансиверами диагностируются мультиметром в течение минуты... Зачем куда то лезть паять без надобности :)
Только если у Вас вагон времени...

 

Сопротивление в разрыве ? Если блок оторвать и кан померить.



#7 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 09 октября 2015 - 19:45

Как полупроводник прямо и в обратку ;)

#8 gladj525

gladj525

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 09 октября 2015 - 21:33

Было такое однажды

Прикрепленные файлы



#9 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 09 октября 2015 - 23:12

 

Проблемы с трансиверами диагностируются мультиметром в течение минуты... Зачем куда то лезть паять без надобности :)
Только если у Вас вагон времени...

 

Сопротивление в разрыве ? Если блок оторвать и кан померить.

 

обесточь авто и замерь сопротивление в любой точке пт-кана, между хай и лоу, сто раз уже писалось, должно быть 60 Ом...



#10 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 09 октября 2015 - 23:17

Ну или же прозвонить на массу или на плюс. Если прозвонится на обесточеной машине, то искать в каком блоке вода или где провода прогнитые. Я думаю процес поиска проблемы такой же как в к-кан.


Истина где то рядом


#11 Chebr

Chebr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 11 октября 2015 - 21:52

Было такое однажды

Аналогичная ситуация была именно под задним сидением



#12 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 12 октября 2015 - 00:27

Забыли про датчик ДСЦ под ковром пассажира.

Моя статистика - 3 раза вода под ковром, два раза разбитый разъем под крылом. 



#13 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 14 октября 2015 - 11:18

В моем случае виноват был DSC со своими стандартными болячками ещё с 38/39, только в нем масса отваливалась, есть масса - все гуд, отойдет - вся шина висит, на приборке ёлка, переключишь зажигание - все норм какое то время.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных