Перейти к содержимому


Фотография

X6 (E71) 3.5D 2009 - перегрев, как решить проблему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 bem_ua

bem_ua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 12:29

Всем привет!
Машинка е71 3.5Д - имеем следующую ситуацию:
При температуре наружного воздуха менее 15 градусов - никаких проблем при любой манере езды.
Температура выше 15 градусов при очень очень очень агрессивной манере езды с резкими короткими обгонами и достижении скорости 235-245 км/ч (по спидометру) при такой езде в среднем минут 15-20 - при выводе на монитор информации с АСМ (температура двигателя) то прямо на глазах температура со 105 достаточно быстро поднимается до 111 после этого поступает команда на двигатель, на сколько я понимаю, защиты и мы теряем мощность (при этом никаких критических ошибок не выскакивает) и мы получаем отключение турбины что-ли - машина больше 180 не едет и очень вяло разгоняется, для того, чтоб поехала снова нормально - надо остановится заглушить и завести двигатель - все возвращается в нормальный режим. В общем понаблюдали - 235 км/ч - начинает расти температура со 105 и вверх, до 110 довели скинули скорость до 210-220 - температура пошла вниз, снова 235 - 245 - вверх - на лицо перегрев двигателя, штатная система не справляется с охлаждением двигателя. В сервисном центре проверяли все системы работают нормально ошибок по ним нет в том числе и с охлаждением все в порядке с уровнем жидкости тоже - вывод - автомобилю не достаточно охлаждения при такой манере езды.
Решение - установка более производительной системы охлаждения и вентилятора большей мощности (на сколько я понял сейчас 600 Вт. стоит можно вроде 900 поставить). Машина на гарантии - АВТ-Бавария (Украина). Отдел запчастей делал запрос немцам по поводу дооснащения системой для жарких стран - судя по ЕТК там еще устанавливается один дополнительный радиатор. Опция - S233A - увеличенная нагрузка на прицеп или опция - S823A - для жарких стран.
Что из этого можно более безболезненно установить?? :) Дилер почему-то ответил, что ничего не могут установить. У кого какие предложения есть, подскажите пожалуйста!
А если установить более мощный вентилятор - он же как-то управляется электроникой и если в электронике прописано, что стоит 600 Вт., то он и нагрузку соответствующую будет давать и просто поменять вентилятор - получим тоже самое - он же ДДЕ управляется наверно и соответственно надо будет и там менять параметры. В общем цель - улучшить охлаждение двигателя - выход типа: "ездить спокойней", просьба не предлагать :)
Большое спасибо!

#2 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 14 мая 2010 - 12:47

правильно сказал дилер!! нефиг ездить больше 200. этого что мало?

#3 bem_ua

bem_ua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 12:50

правильно сказал дилер!! нефиг ездить больше 200. этого что мало?

ну неужели так Важно высказать свое мнение сколько стоит ездить, а сколько не стоит?

Да перепутал = сказал дилер, что не нельзя установить, а что они официально не получают таких комплектов дооснащения
Вот и вопрос, может кто-то уже устанавливал.

#4 krot

krot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 14 мая 2010 - 13:32

на 335 i есть комлект дооснащения, power kit, типа заводской тюнинг, там другой интеркулер, может и на эти есть машины.

Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...


#5 bem_ua

bem_ua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 13:46

только видел опцию для жарких стран и по ней идет дополнительный радиатор просто номер з.ч. - 17 11 7 586 544, на сколько мне понятно ставится в области скорее всего правой колесной арки ну или что-то типа этого
просто если официалы заказать не могут, то я могу заказать но чего-то упустить - вот и вопрос возник - вообще можно поставить или нет

#6 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 15 мая 2010 - 12:23

только видел опцию для жарких стран и по ней идет дополнительный радиатор просто номер з.ч. - 17 11 7 586 544, на сколько мне понятно ставится в области скорее всего правой колесной арки ну или что-то типа этого
просто если официалы заказать не могут, то я могу заказать но чего-то упустить - вот и вопрос возник - вообще можно поставить или нет

поставь дополнительный радиатор как летний вариант,а на зиму снимать чтоб не начались проблемы с отоплением.

#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 июня 2010 - 15:03

к вариант - соляра у вас плохая, а движка высокооборотистая, не факт что продаваемая у вас соляра способна нормально воспламеняться на больших оборотах, соответственно мотор перегревается

#8 bem_ua

bem_ua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 25 июня 2010 - 12:40

Значится так установлена опция - повышенная нагрузка на прицеп - купил полный комплект дооснащения вместе с дополнительным радиатором, большим вентиялтором и естественно на машине не было оборудования для прицепа - пришлось еще блок управления купить для этого - все ставили на БАВАРИИ - сделали достаточно быстро день плюс еще пол дня. В итоге первый тест на трассе показал, что увеличенное количество охлаждающей жидкости с дополнительным радиатором и производительным вентилятором действительно помогают - при движении по трассе температура воздуха 22-25 - обычно при резком разгоне до 235 км/ч температура двигателя по АСМ ранее доходила до 108 градусов - после установки дооснащения выше 98 не поднималась и после достижения скорости и поддержания ее на постоянном уровне через какое-то время еще снижалась на 2 градуса - пока условий больше протестировать не было и ехать не надо никуда и дожди были, но результат на лицо как минимум удалось сбить температуру на 10 градусов т.е. при одинаковых условиях при том режиме когда температура доходила до 111 градусов и срабатывала защита двигателя (в части снижение мощности, можете продолжать движение - машина быстрее 180 уже не разгоняется :) такое впечатление, что турбина отключается вообще :) ) - температура не поднимается выше 100 градусов - не имеем никаких ошибок по авто и драли его так, как могли на трассе Днепр-Киев.
Так что полезная штука этот дополнительный радиатор для нашей страны :) и двигателя 3.5 Д - с 3.0д таких проблем никогда не возникало как бы его не драли - сказывается наверно меньшая нагрузка на двигатель и соответственно система охлаждения справлялась с любыми режимами, а вот 3.5Д уже не совсем хорошо справлялся :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных