Не завалялось ли у кого проверенного решения на м52б28 под впуск от м50б25, врятли - но вдруг)))
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
прошивка мс 41 под впуск м50
#1
Отправлено 22 сентября 2015 - 02:46
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#2
Отправлено 22 сентября 2015 - 04:58
Ну а что там решать то? Что изменилось в работе мотора? Каких изменений в прошивке ты ждешь, если воздуха стало поступать немного больше - расходомер там на что есть? Логи измерений хоть чего-нибудь есть?
ЗЫ: Решение было хрен знает когда делали, искать надо, но там несколько иной конфиг (3,2л, коллектор м50, + портинг ГБЦ + валы 252/244 + давление топлива выше, + расходомер не помню от чего), какой-то редкий конструктор был, сомневаюсь что эта прошивка будет себя адекватно вести на другом моторе.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#3
Отправлено 22 сентября 2015 - 16:24
там на холостых не очень хорошо становится мотору. ( ставили их много раз)
+ со слов тех кто чиповал потом, на верхах прет еще лучше.
упоминаний много
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных