Перейти к содержимому


Фотография

MINI R58S N18B16 прошивка mini


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 suxov

suxov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 сентября 2015 - 01:44

Скажу сразу - я не сильно разбираюсь в теме. Изучаю как могу, по мере возможности и необходимости.

Спашивал на другом форуме - ответов мало, в основном типа стеб и приколы. Если тут так же напишите сразу, чтобы я не надеялся :)

Итак, опишу подробно свой вопрос:

Итак имеем mini R58S N18B16 мотор. 
сейчас у меня прошивка 8639748 (обновил ее, была изначально 8606474) (номер блока 7648190)
хочу залить прошивку JCW (увеличение мощности двигателя в общем).
Пробовал, пробовал - не выходит. Может подскажет кто, где ошибка или в чем проблема. Опишу подробно, как я делал.
 
Путь первый: - в kmm_SG.txt я нашел 
+G;1;1330407;A;Q154-N18B16-EU-MT-FWD-JCW-JPN
это вроде как моя машинка, но JCW исполнение плюс японский вариант (как я понимаю правый руль)
номер прошивки взял из строки
8639804;8621260;7637708;1407500;WHNSL
прошил 8639804
результат:
ошибки, увидел через Рхенголд: 
0036BE DME кодирование: Идентификационный номер отсутствует или неверен
0032EE Отключение функции, ограничение частоты вращения, силовой каскад 2: нарушение функционирования
 
Путь номер два:
Номер моего блока 7648190
По каталогу я посмотрел, что этот блок уже не производится и теперь идет вместо него блок с номером 8621260
Воспользовался программой SA helper.
ввел не номер своего блока, а номер нового блока
В итоге на выбор получил несколько вариантов прошивок
Прошивка, которая стоит сейчас у меня 8639748
она удовлетворяет опциям -205 (без акпп) и +1A1(не знаю что за опция)
 
Для моей машины есть тюнинг кит JCW , это опция +К141. В программе я выбрал:
без опции 205 и с опцией К141:
получил две прошивки 8639736 и 8639744
Вторая отличается от первой тем, что она для Кореи.
Так же в этих прошивках нет опции 1А1, которая есть в моей родной прошивке.
Выбрал 8639736 - прошил, результат точно такой же как в первом случае:
ошибки:
0036BE DME кодирование: Идентификационный номер отсутствует или неверен
0032EE Отключение функции, ограничение частоты вращения, силовой каскад 2: нарушение функционирования
 
Как я прошивал:
WinKfp -> Comfort mode -> Choose ZUSB ->
выбрал MEVD1727 -> выбрал прошивку -> OK -> Enter VIN -> ввел свой вин полностью -> Done -> Program
Процесс проходит достаточно быстро, пару минут может быть, в конце пишет ОК
 
Появляющиеся ошибки я пробовал стирать через Рейнголд, пробовал через него же сбрасывать калибровочные значения, составлял план проверки - не помогает. Машина заводится, обороты до тысячи, педаль обороты может только немного дернуть до 1100 и сразу все падает.
 
Что я делаю не так? Или в мой блок нельзя прошить ничего другое?
старался все описать максимально подробно.
 
 


#2 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 14 сентября 2015 - 01:49

Какая цель всех этих манимпуляций ?
Завалить машину ?
 

 

p.s.
Для особо умных есть ISTA-P



#3 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 14 сентября 2015 - 02:16

1)  1А1 Ausst. Kraftstoffe mit Verkokungsneigung - google в помощь

+ с этой опцией КИТ JCW не идет...

 

2)  выполнял ли кодирование после программирования? изменял ли fa?

 

3) ну и не плохо вин увидеть - дабы понять с чем дело имеем


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#4 dbond

dbond

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 сентября 2015 - 07:23

Для JCW прошивки R56 требуется FSC (0x1C) . Для R58 скорее всего тоже.

 



#5 suxov

suxov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 сентября 2015 - 12:38

Да, у меня опция 1А1 есть - можно дальше не париться? 

После программирования кодирование не делал, я не очень представляю что именно надо закодировать, т.е. я понимаю что dme надо закодировать, но какие параметры выставить - нет. может быть пустым ман файлом?(но в другом месте с этого момента и начали прикалываться - видимо это не верно)

В FA я добавил опцию K141 - jcw kit

 

Про FSC код я слышал, вроде как да - надо, но, как я понимаю для начала нужно правильно прошить блок? Или это не обойти никак и без FSC кода я тоже зря стараюсь?



#6 loceh

loceh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • ГородБарниапол

Отправлено 14 сентября 2015 - 13:21

Да, у меня опция 1А1 есть - можно дальше не париться?
После программирования кодирование не делал, я не очень представляю что именно надо закодировать, т.е. я понимаю что dme надо закодировать, но какие параметры выставить - нет. может быть пустым ман файлом?(но в другом месте с этого момента и начали прикалываться - видимо это не верно)
В FA я добавил опцию K141 - jcw kit

Про FSC код я слышал, вроде как да - надо, но, как я понимаю для начала нужно правильно прошить блок? Или это не обойти никак и без FSC кода я тоже зря стараюсь?


тебе надо FSC.

#7 suxov

suxov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 сентября 2015 - 13:38

А для общего развития: прошиваю то я правильной прошивкой? И можно еще вопрос - fsc код вводится через программу (какую) ?

 

FSC как я не искал - вариант получения через дилера, а это равнозначно покупке jcw kit, что, конечно сильно огорчает.



#8 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 14 сентября 2015 - 14:39

закодировать надо дме по дефолту с новым ФА, возможно сделать ресет. попробовать доделать ни кто не мешает.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#9 suxov

suxov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 сентября 2015 - 14:48

Закодировать по дефолту - это пустым man файлом? (спрашиваю, потому что когда я так сказал начали хихикать, а как по другому начальные значения внести я не знаю)



#10 X6driver

X6driver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Городг.Могилев, РБ

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:21

Закодировать по дефолту - это пустым man файлом? (спрашиваю, потому что когда я так сказал начали хихикать, а как по другому начальные значения внести я не знаю)

Да-да

 

http://bmwtools.info...-lechenie-gemo/

 

 

http://bmwtools.info...zameny-amortiz/



#11 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:21

почитай про работу с нцс, а хихикают потому что "зубы через анус выдираешь"..


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#12 suxov

suxov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:47

Я прочитал дебаты про работу ncs и пустой ман файл. Как я понимаю можно настроить профиль так, чтобы загружались дефолтные настройки, а можно использовать другой профиль и пустой ман файл.

Одно не понимаю - если результат один и тот же(да?), почему тех кто использует пустой файл все стебут? типа это не правильно, а почему так не правильно, а так правильно. Мы вот рис вилками едим, а китайцы палочками - это дело привычки как мне кажется, особенно если люди прикладывают одинаковые усилия для получения результата. Т.е. переключить профиль или стереть ман файл примерно одно время надо как мне кажется - в чем тогда разница. Но, может я и не прав, если результат разный.



#13 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 799 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 14 сентября 2015 - 17:43

Результат один. Просто в одном случае ты забиваешь гвоздь молотком. В другом случае ты берешь микроскоп, ломаешь его и остатками забиваешь тот же гвоздь, при наличии молотка лежащего рядом.



#14 suxov

suxov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 сентября 2015 - 18:34

Залил новую прошивку, зашел в ncs expert и не могу понять с каким блоком работать - там нет dme блока.

 

Искал искал - нашел одно упоминание о бмв, что не всегда есть возможность кодировать блок dme. Видимо на r56 кодировать dme нельзя (через ncs expert). вернул родную прошивку. пошел кумекать дальше.



#15 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 14 сентября 2015 - 20:39

не правильно понял - подумай какие блоки есть в NCS и за что они отвечают... :?:


  • suxov это нравится

xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#16 suxov

suxov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 сентября 2015 - 21:46

епрст! Спасибо!

4BMOT надо закодировать. 

Завтра попробую. отпишусь.



#17 suxov

suxov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 сентября 2015 - 14:23

Закодировал блок. Ошибка про кодировку исчезла, но проблема осталась. Осталась ошибка 0032ED По английски она звучит так: Function enable, engine speed limitation, power stage 1: mafunction Может это и означает что я типа прошил jcw kit но его надо активировать?

#18 suxov

suxov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 сентября 2015 - 14:40

Переключил язык на английский и прочитал все что написано
 
The diagnostic function monitors the enable routine for the 147kW power version.
Download enable code for 147kW power version
 
вобщем надо FSC код похоже. Добавление опции +K141 не помогло обойти проблему 
печалька


#19 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 15 сентября 2015 - 18:42

не ужели ни кто из старожил- профессионалов не поможет человеку с кодом?


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#20 ural

ural

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородГермания

Отправлено 15 сентября 2015 - 19:44

А что там помогать.
Генерировать никто не может.
Остается либо у дилера покупать либо не морочиться и чиповать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных