Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 М54 е60 ДПКВ
#1
Отправлено 08 сентября 2015 - 14:32
#2
Отправлено 08 сентября 2015 - 14:50
На горячую? ДМЕ пробовал в холодильник ложить?
#3
Отправлено 08 сентября 2015 - 16:26
У меня такое тоже было. На горячую выбрасывал ошибку датчика колена. Датчик подкидывал, проводку отдельно пускал, инкриментное колесо тоже подкидывал. После подкида моторного, проблема ушла. Там по-моему есть возможность посмотреть температуру DME если не ошибаюсь. Глянь, может там невероятные показатели. Или моторник в слепую подкинь. Скорее всего в нём проблема.
Истина где то рядом
#4
Отправлено 08 сентября 2015 - 16:27
В основном на горячую! ДМЕ разбирал смотрел, следов влаги не было пробовал греть его феном но неисправность не проявилась... Читал где то на буржуйских форумах что у ms45 бывают проблемы при минусовых температурах а тут в основном на горячуюНа горячую? ДМЕ пробовал в холодильник ложить?
#5
Отправлено 10 сентября 2015 - 05:42
#6
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:09
Остаётся колесо...
#7
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:32
Продолжаю... Мозги заменил, но счастья нет! По второму кругу проверил проводку, подкинул новые провода до дпкв, катушки зажигания подкидывал .... Все равно на горячую пропадает сигнал с дпкв!!! Пока не прогреется до 80- 90 гр. Работает отлично(((( ???
сними осцилограмму коленвал-распредвал впуск, на холодную и во время дефекта, параллельно контролируя питание дпкв
#8
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:57
Болты крепления мотор-акпп отпусти,прогрей и посмотри,что будет.
#9
Отправлено 12 сентября 2015 - 01:22
Остаётся колесо...
сними осцилограмму коленвал-распредвал впуск, на холодную и во время дефекта, параллельно контролируя питание дпквПродолжаю... Мозги заменил, но счастья нет! По второму кругу проверил проводку, подкинул новые провода до дпкв, катушки зажигания подкидывал .... Все равно на горячую пропадает сигнал с дпкв!!! Пока не прогреется до 80- 90 гр. Работает отлично(((( ???
Парни спасибо большое за участие! Проблема оказалась бональна- третий дпкв решил проблему! Запчасти гомно стали нынче(((( Сколько гемора из-за датчика...Болты крепления мотор-акпп отпусти,прогрей и посмотри,что будет.
#10
Отправлено 12 сентября 2015 - 01:51
Парни спасибо большое за участие! Проблема оказалась бональна- третий дпкв решил проблему! Запчасти гомно стали нынче(((( Сколько гемора из-за датчика...
Осциллограф сразу бы тебе показал. Так что гемор не из-за запчастей, а из-за нехватки оборудования.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#11
Отправлено 12 сентября 2015 - 01:58
запчасти супер значит?
Парни спасибо большое за участие! Проблема оказалась бональна- третий дпкв решил проблему! Запчасти гомно стали нынче(((( Сколько гемора из-за датчика...
Осциллограф сразу бы тебе показал. Так что гемор не из-за запчастей, а из-за нехватки оборудования.
#12
Отправлено 12 сентября 2015 - 02:29
запчасти супер значит?
Сомневаюсь, что ты ставил новые оригинальные датчики
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#13
Отправлено 12 сентября 2015 - 13:17
Новые да но не оригинал! Оригинал в наших крАях трудно найти...запчасти супер значит?
Сомневаюсь, что ты ставил новые оригинальные датчики
#14
Отправлено 12 сентября 2015 - 21:36
Парни спасибо большое за участие! Проблема оказалась бональна- третий дпкв решил проблему! Запчасти гомно стали нынче(((( Сколько гемора из-за датчика...
Осциллограф сразу бы тебе показал. Так что гемор не из-за запчастей, а из-за нехватки оборудования.
По поводу осциллографа. Какой приобрести? Или вот так делать?
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных