Перейти к содержимому


Шасси автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 12 мая 2010 - 01:07

Шасси автомобиля. (Fahrwerktechnik 1) [Djv-ZIP] Сокращенный перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией канд. техн. наук И.Н.Зверева.
(М.: Машиностроение, 1983)
Scan, Djvuing: Леонид Станкевич, 2006
Аннотация издательства: Даны конкретные рекомендации, касающиеся методов проектирования, расчета и выбора параметров шасси. Содержится большой материал по конструкциям направляющих устройств подвесок. Рассмотрены вопросы кинематики шасси.
Для инженерно-технических работников, занимающихся проектированием, конструированием, исследованием и эксплуатацией автомобилей.


Шасси автомобиля: Амортизаторы, шины и колеса. (Fahrwerktechnik: Stobdampfer) [Djv-ZIP] Производственное издание. Перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией О.Д.Златовратского.
(М.: Машиностроение, 1986)
Scan, Djvuing: Леонид Станкевич, 2006
Аннотация издательства: Книга автора ФРГ продолжает серию 'Шасси автомобиля' (первая книга 'Шасси автомобиля' вышла в переводе на русский язык в 1983 г.). С достаточной глубиной рассмотрены методы проектирования, выбора, расчета конструкций амортизаторов. Приведены конструктивные решения. В книгу включена глава 'Шины и колеса', опущенная при переводе первой книги. В этой главе на примере лучших мировых образцов даны конкретные рекомендации по методам расчета и производства шин и колес автомобилей.
Для инженерно-технических работников, занятых проектированием легкового автомобили. Для разработчиков и изготовителей автомобильных шин и колес.



Шасси автомобиля: Рулевое управление. (Fahrwerktechnik: Lenkung) [Djv-ZIP] Производственное издание. Перевод с немецкого В.Н.Пальянова. Под редакцией А.А.Гальбрейха.
(М.: Машиностроение, 1987)
Scan, Djvuing: Леонид Станкевич, 2006
Аннотация издательства: Книга автора ФРГ продолжает перевод серии 'Шасси автомобиля', начатый издательством 'Машиностроение' в 1983 г. В книге нашли отражение все новые разработки ведущих фирм ФРГ в области рулевых управлений автомобиля. Автором описаны требования и недостатки разных конструкций рулевого механизма, их управляемость, детали и передаточное число. Заслуживает внимания кинематика рулеаого управления при жестком мосте и независимой подвеске колес.
Для инженерно-технических работников, занятых конструированием автомобиля.



Шасси автомобиля: Элементы подвески. (Fahrwerktechnik: Federung Fahrwerkmechanik) [Djv-ZIP] Производственное издание. Перевод с немецкого А.Л.Карпухина. Под редакцией канд. техн. наук Г.Г.Гридасова.
(М.: Машиностроение, 1987)
Scan, Djvuing: Леонид Станкевич, 2006
Аннотация издательства: Вторая книга автора из ФРГ продолжает серию 'Шасси автомобиля' (первая книга 'Шасси автомобиля' вышла в переводе на русский язык в 1983 г.).
Рассмотрены силы, действующие на детали шасси, устройства подрессоривания и демпфирования при различных режимах движения автомобиля. Предложены современные методы расчета и выбора элементов подвески. Описаны многочисленные конструктивные решения подвесок современных западноевропейских (преимущественно производства ФРГ) легковых автомобилей.
Для инженерно-технических работников, занятых проектированием легковых автомобилей.

Прикрепленные файлы



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 12 мая 2010 - 17:03

теория :good: :hi:

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных