Перейти к содержимому


Фотография

BMW E83 Запасной ключ ews4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 22 июня 2016 - 16:14

В китайскую болванку (хоть за 5 хоть за 10) ориг потроха лезут с большим трудом. 

Я ставил оригинальные потроха в китайский корпус без проблем но возникает другая проблемма в оригинале транспордер на плате и его нужно удалять а через него идет заряд на акум и решать это перемычкой не правильно

 

Было несколько случаев когда ews3 на старых е46 не заряжал акум и он высаживался за неделю

причину не искал а просто ставил потроха с батарейкой


BMW это движение , движение это жизнь


#42 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 июня 2016 - 18:49

следующим вопросом будет - "почему кнопки дистанционки ромбика не работают???"

Не стоит судить о других по себе.

но возникает другая проблемма в оригинале транспордер на плате и его нужно удалять а через него идет заряд на акум и решать это перемычкой не правильно

Решим диодиком, так будет правильнее. :)

#43 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 110 сообщений

Отправлено 22 июня 2016 - 21:28

Решим диодиком, так будет правильнее. :)

И потом сфоткай, как это всё там помещается.
Интересно поглядеть, аднака!
:)

#44 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 22 июня 2016 - 23:15

 

Решим диодиком, так будет правильнее. :)

И потом сфоткай, как это всё там помещается.
Интересно поглядеть, аднака!
:)

))

там целый диодный мост влазит ;) 



#45 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 июня 2016 - 23:26

И потом сфоткай, как это всё там помещается.

На место микрухи там штук 10 диодов в SOT-323 влепить можно без проблем. ;)

#46 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 110 сообщений

Отправлено 23 июня 2016 - 03:07

Да не вопрос. А транспондер то куда?

#47 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 23 июня 2016 - 03:09

Как будто ты китайских болванок внутри не видел. Есть там место.

#48 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 23 июня 2016 - 03:14

А в некитайских доработать дремелем :)

#49 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 июня 2016 - 03:20

Катушечку подвинуть только нужно а чип ложится без проблем


BMW это движение , движение это жизнь


#50 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 23 июня 2016 - 15:33

Что я заметил из опыта. В китайских корпусах есть углубление под траспондер с двух сторон(та часть корпуса из которой выходит металл). Вкладываю справа, так что транспондер находится под катушкой и не заводится, а перекладываю на левую сторону корпуса и всё заводится без проблем. Какая может быть связь? На многих е39 тестировал.


Истина где то рядом


#51 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 июня 2016 - 15:45

Клал чип под катушку и всегда заводилось но только с китайскими платами

если ставить оригинальную нужно убирать чип с платы


BMW это движение , движение это жизнь


#52 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 23 июня 2016 - 15:47

Всегда ставил оригинальные платы и чип убирал потому что иногда с двумя чипами машина не заводилась.


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных