Да, я читал это в ТИСе. А вот что говорит WDS:
Сервотроник
Сервотроник - это зависимое от скорости регулирование усилителя рулевого привода.
Сервотроник встроен в основной модуль.
В зависимости от скорости движения в основном модуле изменяется ток электрогидравлического гидротрансформатора. Чем больше скорость, тем меньше ток гидротрансформатора.
У автомобилей серии E38 для оценки скорости движения автомобиля выходной сигнал спидометра (провод) от ЭБУ комбинации приборов подключен к основному модулю. Для распознавания неисправности наряду с выходным сигналом спидометра на основной модуль также подается по шине K-Bus значение скорости от ЭБУ комбинации приборов.
У автомобилей серий E39 и E53 вместо выходного сигнала спидометра используется сигнал угловой скорости колеса от ЭБУ системы ABS/ASC.
Если верить WDS, то АБС в E38 не должен влиять, тем более спидометр работает, скорость считывается с него. После стирании ошибки в ZKE руль должен полегчать, а он такой же тугой остается. И кстати Error frequency у меня висел 1, а никак не "более 30". На рабочей машине значение силы тока в инпе было ~0,8A, у меня как видите меньше. И скважность ШИМ прыгает туда-сюда в пределах 15-20%. Вот я и думаю может проблема все таки железная, детали износились и клапан не может полностью открыться?