Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E38 не работает сервотроник
#21
Отправлено 27 августа 2015 - 12:41
P.s. Насос новый ставили?? С какой машины точно?
#22
Отправлено 27 августа 2015 - 13:14
Тебе же говорили, пережми обратку, послушай звук и с пережитой обратной покрути руль. Нах эти эксперименты?? Больше пережал, меньше, потом сеял и покрутил????хочешь помощи, делай как говорят и пиши результат
P.s. Насос новый ставили?? С какой машины точно?
Я же сказал, что обратку пережимали, у знакомого уточнил, он сказал, что зажимал полностью. По номеру детали по ЕТК вместе с ссылкой я указал что пережимали. Если не то пережали, тогда подскажите что нужно было пережимать. Действую исключительно по вашим советам. Насос ставили б.у. точно с какой машины не скажу, полную модель и номер скину позже.
#23
Отправлено 27 августа 2015 - 14:22
не надо ничего пережимать.
-Усилие на руле отличается с заведенным мотором и без?
Если не отличается - меняем насос или руль. Если отличается - проверяем следующее:
-Усилие на руле с прогретой системой отличается на ХХ и на повышенных оборотах?
Если отличается - меняем насос или руль, Если нет - идем дальше:
-Усилие на руле отличается если подать 12 вольт на клапан напрямую или отключить его совсем?
Если не отличается - снимаем клапан, проверяем механически движение плунжера. Если отличается, но не достаточно - снимаем клапан - моем, при необходимости - уменьшаем ход плунжера(тюних)(полностью закрытый клапан = максимально легкий руль)
- MeMpHiSj это нравится
#24
Отправлено 27 августа 2015 - 18:07
Пережимать обратку ни в коем случае нельзя - шланг там не армированый, на хомуте держится, его давлением сорвёт просто. Подайте на клапан 12В напрямую, ни чего ему от этого не сделается.
#25
Отправлено 27 августа 2015 - 18:18
Пост номер 2 - в нем истина, все остальное - от лукавого.
#26
Отправлено 27 августа 2015 - 18:34
не надо ничего пережимать.
-Усилие на руле отличается с заведенным мотором и без?
Если не отличается - меняем насос или руль. Если отличается - проверяем следующее:
-Усилие на руле с прогретой системой отличается на ХХ и на повышенных оборотах?
Если отличается - меняем насос или руль, Если нет - идем дальше:
-Усилие на руле отличается если подать 12 вольт на клапан напрямую или отключить его совсем?
Если не отличается - снимаем клапан, проверяем механически движение плунжера. Если отличается, но не достаточно - снимаем клапан - моем, при необходимости - уменьшаем ход плунжера(тюних)(полностью закрытый клапан = максимально легкий руль)
1. Меняется.
2. С прогретой не меняется, на повышенных чуть (совсем малость) легче.
3. Не меняется.
Что имеете ввиду под рулем? Рулевое колесо, рулевая колонка, редуктор, рулевая трапеция?
#27
Отправлено 27 августа 2015 - 18:50
Пережимать обратку ни в коем случае нельзя - шланг там не армированый, на хомуте держится, его давлением сорвёт просто. Подайте на клапан 12В напрямую, ни чего ему от этого не сделается.
Подавал, ничего не изменилось, я уже писал об этом.
#28
Отправлено 27 августа 2015 - 19:35
Пост номер 2 - в нем истина, все остальное - от лукавого.
Да??? а ничего что у него при подаче питания на клапан напрямую нихрена не меняется???
Пережимать обратку ни в коем случае нельзя - шланг там не армированый, на хомуте держится, его давлением сорвёт просто. Подайте на клапан 12В напрямую, ни чего ему от этого не сделается.
Уверен??? знаешь еще варианты как точно приговорить гур или насос без замены всего подряд??
#29
Отправлено 27 августа 2015 - 22:26
fonograf, Ваш ход мыслей правильный я думаю, поэтому готов действовать дальше. Что и как проверять?
#30
Отправлено 27 августа 2015 - 22:30
#31
Отправлено 27 августа 2015 - 23:32
Ну, если думать что насос живой, я бы клапан снял
Попробую, а редуктор может влиять?
#32
Отправлено 27 августа 2015 - 23:39
#33
Отправлено 08 мая 2017 - 19:44
Ну, если думать что насос живой, я бы клапан снял
Попробую, а редуктор может влиять?
отремонтировал серво ? у тебя провод перебит от эбу gm 23 пин до соеденительного ящичка рядом который ( там соединяются провода от abs ags и gm.........) поправь этот провод и все должно работать
#34
Отправлено 08 мая 2017 - 21:45
Ну, если думать что насос живой, я бы клапан снял
Попробую, а редуктор может влиять?
отремонтировал серво ? у тебя провод перебит от эбу gm 23 пин до соеденительного ящичка рядом который ( там соединяются провода от abs ags и gm.........) поправь этот провод и все должно работать
Отремонтировал. Сорян забыл отписаться, с проводом все нормально разобрал клапан вымыл песок, заменил резинки, руль полегчал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных