встречался кто нибудь с подобным? Приехала е70. Симптомы на видео,руль невозможно повернуть. Насос не шумит,масло чистое. Гидравлическая часть,насколько понимаю не работает совсем.Ошибок нигде не было ,после проливки появились.Грешим на механическую часть рейки. Сталкивался кто то с таким? 2015-08-03 20-39-03 Скриншот экрана.png 19,67К 3 Количество загрузок:
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 Е70 AFS
#1
Отправлено 03 августа 2015 - 23:34
#2
Отправлено 04 августа 2015 - 00:27
инпой погляди что происходит с питанием блока )))))))
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 04 августа 2015 - 00:28
#4
Отправлено 04 августа 2015 - 02:07
#5
Отправлено 04 августа 2015 - 02:33
Не работает. Ни с блоком ни без него.
#6
Отправлено 04 августа 2015 - 12:25
а машина с активными стабиками?
#7
Отправлено 04 августа 2015 - 12:38
Не.С обычными. Это и смущает,что при отключении всего электрического руль все равно не повернуть.
#8
Отправлено 04 августа 2015 - 15:44
У меня было такое с одним е70 3.5. Ошибка не уходила датчика уровня жидкости chf11s. Руль колбасило только не так сильно. Гидрик то работал, то пропадал. Когда работал то руль крутило как у автора темы. Датчик менял, насос менял, проводку проверял, отдельно бросал. Сам бачок тоже менял. Помогла замена рейки. Заменил всю с клапаном сервотроника и проблема пропала.
Истина где то рядом
#9
Отправлено 26 октября 2016 - 14:26
один в один как у ТП проблема....ждём рейку. Спасибо за видео
#10
Отправлено 26 октября 2016 - 17:48
я бы в первую очередь проверил демпфер
рейка с отключенным насосом ведет себя именно так
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 26 октября 2016 - 18:39
я бы в первую очередь проверил демпфер
рейка с отключенным насосом ведет себя именно так
Зачем секреты выдаешь?))))))
#12
Отправлено 26 октября 2016 - 20:21
Есть же приспособа для проверки давления в гидросистеме, насос ей проверяется нормально. По теме, был аналогичный случай, дело было в клапане насоса.
#13
Отправлено 27 октября 2016 - 13:39
насос в первую очередь подкидывали (б/у) , после нашел эту тему. отпишусь после замены рейки....
демпфер был исключен в первую очередь при визуальном осмотре!
#14
Отправлено 27 октября 2016 - 13:40
Есть же приспособа для проверки давления в гидросистеме, насос ей проверяется нормально. По теме, был аналогичный случай, дело было в клапане насоса.
номер приспособы есть? где купить?
#15
Отправлено 27 октября 2016 - 14:02
Руль себя так вёл.
#16
Отправлено 27 октября 2016 - 14:14
Есть же приспособа для проверки давления в гидросистеме, насос ей проверяется нормально. По теме, был аналогичный случай, дело было в клапане насоса.
номер приспособы есть? где купить?
Оригинальная приспособа 83300492057
Похожая http://car-tool.ru/c...gur/tester-125/ (не уверен насчет резьб)
По сути это просто манометр с краником и кучей переходников, ставится после насоса, проверяется давление в штатном режиме и в стенку (при закрытом кранике).
#17
Отправлено 27 октября 2016 - 18:41
вот что было....
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 28 октября 2016 - 09:33
это как?
#19
Отправлено 28 октября 2016 - 11:59
И как "это" туда запихали?
#20
Отправлено 28 октября 2016 - 12:36
Со временем отваливается и получается кулебяка
- Евгений., rus-bmw и Механик это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных