По словам хозяина, вечером приехал, все ОК. Утром заводить - на щитке выскочило Повреждение стояночного тормоза, трансмиссии, сервотроника, DSC, Active Drive.
Пока перегонял ее ко мне из другого города перестали работать спидометр и тахометр, исчезла индикация АКПП.
Посмотрел ее ДИСом, ошибки практически во всех блоках, и по многу. Но в основном жалоба на связь по КАНу.
Интересно, что при включении зажигания не диагностируется EGS, DSC, Active Drive.
Если просто ключь вставить - на связь выходят.
Бензонасос постоянно молотит при включении зажигания. Не видит саттелит в правой стойке DME, вот и включает насос...
Откидывал по очереди ручник, сервотронк, DSC, Active Drive - изменений никаких. Так и продожает глючить.
Первая Е65 попалась. Так что не судите строго за сумбурность изложения.
Может подскажете, в какую сторону копать/смотреть?
Может есть где-нить проблемные места именно Е65?
Или есть тут спецы из Мурманской области? Отправил бы ее к ним...
Спасибо заранее всем.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW 735, E65, 2002г.в. Ошибки во всех блоуках
#1
Отправлено 09 мая 2010 - 21:20
#2
Отправлено 09 мая 2010 - 21:44
что общего у всех этих систем? я бы начал оттуда.
#3
Отправлено 09 мая 2010 - 23:10
Но она раз появилась, в ВДС не нашел, где он стоит.
Общего? Связь по КАН шине. На которую все блоки и жалуются.
А так ничего общего в голову не приходит. Не видят блоки друг друга, вот с ума и сходят
#4
Отправлено 10 мая 2010 - 01:05
Была ошибка датчика скорости вращения авто.
Но она раз появилась, в ВДС не нашел, где он стоит.
Общего? Связь по КАН шине. На которую все блоки и жалуются.
А так ничего общего в голову не приходит. Не видят блоки друг друга, вот с ума и сходят
Так и копай CAN...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 10 мая 2010 - 23:33
#6
Отправлено 11 мая 2010 - 10:24
Стало все гораздо понятнее.
Но машину уже отправил в Мурманск.
Спасибо всем за подсказки.
#7
Отправлено 11 мая 2010 - 11:16
Блин, только сейчас нашел документик по архитектуре Е65.
Стало все гораздо понятнее.
Но машину уже отправил в Мурманск.
Спасибо всем за подсказки.
Ну ты гигант... в ДИСе куча тест-блоков - только не ленись гонять
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#8
Отправлено 11 мая 2010 - 12:21
Гонял... Но.. Ладно... Не все сразуНу ты гигант...
Особенность маленького городка. Мало нормальных машин. Посему смысла покупать хотя бы OPS нету.
Со своей Е83 хватает обычного К-Лайн...
А с Е65 К-Лайн, да через ВмВаре - ну сами понимаете.
#9
Отправлено 17 мая 2010 - 13:55
В районе заливной горловины бака, попала водичка, и отгнил проводок (со слов владельца).
#10
Отправлено 25 мая 2010 - 15:37
#11
Отправлено 27 мая 2010 - 13:57
#12
Отправлено 24 декабря 2014 - 12:28
Починили в Мурманске машинку.
В районе заливной горловины бака, попала водичка, и отгнил проводок (со слов владельца).
Всем добрый день! Ситуация один в один, как у топикстрартера! Машина 745 n62 2006г. Кто-нибудь может подсказать, где находится этот проводок в районе горловины бака??? Сняли задний подкрылок, сняли задний токораспределитель, в районе этой горловины никаких проводков нет, кроме проводов на замок закрытию крышки бензолючка. Проверили жгут проводов идущий из багажника, рядом с топливной трубой к датчику дорожного просвета (в него еще входят провода от датчика ABS и датчика износа колодок), все хорошо. Крутимся вокруг этой горловины уже два часа, помогите пожалуйста???
#13
Отправлено 25 декабря 2014 - 08:01
Починили в Мурманске машинку.
В районе заливной горловины бака, попала водичка, и отгнил проводок (со слов владельца).Всем добрый день! Ситуация один в один, как у топикстрартера! Машина 745 n62 2006г. Кто-нибудь может подсказать, где находится этот проводок в районе горловины бака??? Сняли задний подкрылок, сняли задний токораспределитель, в районе этой горловины никаких проводков нет, кроме проводов на замок закрытию крышки бензолючка. Проверили жгут проводов идущий из багажника, рядом с топливной трубой к датчику дорожного просвета (в него еще входят провода от датчика ABS и датчика износа колодок), все хорошо. Крутимся вокруг этой горловины уже два часа, помогите пожалуйста???
НЕ факт что у вас проблема будет решена как у автора, ищите что садит кан. Возможно какой то блок утонул просто.. у меня 2 раза было что тонул блок парковочника в багажнике и коротил шину.
#14
Отправлено 26 декабря 2014 - 12:07
НЕ факт что у вас проблема будет решена как у автора, ищите что садит кан. Возможно какой то блок утонул просто.. у меня 2 раза было что тонул блок парковочника в багажнике и коротил шину.
Машина исцелилась сама, после ночной стоянки на морозе, на ум сразу приходит тема Адольфа про холодильник!
#15
Отправлено 26 декабря 2014 - 12:18
вчера была е65 после химчистки, не включалось зажигание - придавили передним пассажирским сидением кан-шину ))
#16
Отправлено 26 декабря 2014 - 12:21
вчера была е65 после химчистки, не включалось зажигание - придавили передним пассажирским сидением кан-шину ))
Спасибо, если рецидив повторится, будем все досконально проверять!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных