На мотоцикле1000RR стоит данный выхлоп. Решили прошить соответствующей прошивкой. После программирования мотоцикл не заводится. Требует ввести ключ деблокировки ID ПО: 00A20001. Кто-нибудь сможет помочь с кодом доступа? Да, и на мото нет вообще лямбда-зондов. Может и не надо заморачиваться с выхлопом. А залить прошивку без лямбда-зондов (прямоток)? Если такая существует.....?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW MOTO 1000RR система выпуска ОГ HP Titan
#1
Отправлено 25 июля 2015 - 12:12
#2
Отправлено 13 января 2016 - 12:08
По теме - решил проблему ? Или назад все откатил ? На штатную ?
#3
Отправлено 13 января 2016 - 14:06
Откатил назад.
#4
Отправлено 13 января 2016 - 14:30
Откатил назад.
Пробовали тюнингеры мне делать на такой мот, с таким же выхлопом, не понравилось как едет, что то недопилили наверное. Код допуска дорого покупать, в идеале можно мозги с трека у ребят купить, там все уже выкинуто лишнее
#5
Отправлено 13 января 2016 - 14:33
Спасибо, за информацию!
#6
Отправлено 13 января 2016 - 18:10
а исн где в этих блоках?а то лежит с кодом....кстати BMW_HP_Race_Calibration все делает с этими блоками..тоже лежит интерфейс....пылится блин))))
#7
Отправлено 18 января 2016 - 13:10
У тебя есть ???" BMW_HP_Race_Calibration"
#8
Отправлено 21 января 2016 - 18:32
да,есть...кстати исн где сидит..как его найти то???пипец жесть....
#9
Отправлено 07 июля 2016 - 22:05
Чтоб не создавать новую тему пишу сюда.
K46 S1000RR американец попал в руки, нужно привести в соответствие после американских коллег.
При попытке программирования иста начинает опрашивать установленные эбу и просит импортировать спецификацию автомобили (ФА) при этом не отображает список активных приложений.
ZL18675 K46_#0213&0000%0N10*0534$177$182$519
Я так понимаю снесли фск при манипуляциях с софтом. Не работает квикшифтер и DTC.
Есть кто с доступом в ASAP по мото чтоб вернуть ему нужную спецификацию и установить ремонтные коды в дме?
Не бесплатно.
Спасибо заранее .
#10
Отправлено 07 июля 2016 - 22:06
#11
Отправлено 07 июля 2016 - 22:07
Выше.
скайп kulibih
#12
Отправлено 07 июля 2016 - 22:08
Сейчас попробую глянуть
#13
Отправлено 08 июля 2016 - 11:57
Есть у кого для примера ФА от Е серии или мото в XML виде чтоб под мой подправить и скормить исте?
#14
Отправлено 08 июля 2016 - 14:10
Файл поправил скормил исте она приняла записала ФА и перезапустила сеанс...и так по кругу.
Думаю она скорее всего в дме ищет длинный вин в кодировках. NCS отказывается вписывать длинный вин в моторник хотя в уиф он лежит. Чем в кодировках можно поправить вин в дме? Либо чем кроме исты импортировать ключи деблокировки (fsc) в дме?
#15
Отправлено 08 июля 2016 - 14:28
Файл поправил скормил исте она приняла записала ФА и перезапустила сеанс...и так по кругу.
Думаю она скорее всего в дме ищет длинный вин в кодировках. NCS отказывается вписывать длинный вин в моторник хотя в уиф он лежит. Чем в кодировках можно поправить вин в дме? Либо чем кроме исты импортировать ключи деблокировки (fsc) в дме?
А логи иста-п посмотреть как обычно лень потому что там 100500 файлов?
#16
Отправлено 08 июля 2016 - 14:34
К сожалению я не знаю как это делать пока. Слышал есть режим под паролем где можно получить логи но пока ни разу туда не попадал.
#17
Отправлено 08 июля 2016 - 15:12
К сожалению я не знаю как это делать пока. Слышал есть режим под паролем где можно получить логи но пока ни разу туда не попадал.
В любом городе есть курсы виндовс для чайников, там учат как работать с поиском по содержимому винта, архивами и текстовыми файлами.
#18
Отправлено 08 июля 2016 - 15:35
К сожалению я не знаю как это делать пока. Слышал есть режим под паролем где можно получить логи но пока ни разу туда не попадал.
В любом городе есть курсы виндовс для чайников, там учат как работать с поиском по содержимому винта, архивами и текстовыми файлами.
Найти не проблема надо знать что искать. А тупо перечитать весь архив лога понять архитектуру за что отвечает каждый файл чтоб понять какой нужен. Это да вариант.
Для Тебя не проблема найти нужную строку в логах так же как для меня не проблема сделать диагностику и устранить неисправность в движке (пересыпать полностью).
#19
Отправлено 08 июля 2016 - 16:00
В любом городе есть курсы виндовс для чайников, там учат как работать с поиском по содержимому винта, архивами и текстовыми файлами.
Найти не проблема надо знать что искать. А тупо перечитать весь архив лога понять архитектуру за что отвечает каждый файл чтоб понять какой нужен. Это да вариант.
Для Тебя не проблема найти нужную строку в логах так же как для меня не проблема сделать диагностику и устранить неисправность в движке (пересыпать полностью).
Аргументы донельзя пустые. Почитал документацию, собрал нужный инструмент, включил голову, пересыпал движек...
#20
Отправлено 08 июля 2016 - 16:17
Можно просто название файла сказать и не писать так много букв по теме обучения азам.
Я давно не новичёк тут. Поверь я вывернул его наизнанку за неделю изучения мото.
И хочу найти путь решения вопроса без вскрытия блока и программатора.
Если есть способ закинуть фск в моторник без исты то нафиг не нужно править вин и искать что ей не нравится.
Спасибо всем кто помог файлами и Вам за фа в том числе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных