Перейти к содержимому


Фотография

BMW E61 LCI AFS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 21 июля 2015 - 20:29

Приветствую товарищи
Дооснастили е61 активным рулем

Со старым блоком дсц ругается что афс не получает сообщений при этом не работает ни афс ни дсц
С новым блоком дсц который от афс ругается на внутреннюю ошибку гидроблока... Активный руль работает, дсц нет..

Номера на блоках одинаковые
Кодировки одинаковые
Прошивки одинаковые
По етк блоки тоже одинаковые

В чем грабля ?

#2 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 21 июля 2015 - 20:39

датчик продольного и поперечного ускорения.



#3 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 21 июля 2015 - 20:46

Датчик от той же тачки откуда и рейка и мозг
С блоком дсц от этого комплекта руль пашет
Но просит ехать осторожно, горят лампы по дсц
Ошибка что то про внутреннюю неисправность гидроблока дсц

#4 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 21 июля 2015 - 21:18

так может насос в блоке дохлый или щетки на моторе зависли пока лежал без дела?



#5 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 21:27

Вроде, если есть активный руль должно стоять два датчика YAW

 

http://www.m5board.c...nt-steering.pdf



#6 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 21 июля 2015 - 21:31

так может насос в блоке дохлый или щетки на моторе зависли пока лежал без дела?

сам гидроблок не менял



#7 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 21 июля 2015 - 21:32

Вроде, если есть активный руль должно стоять два датчика YAW

 

http://www.m5board.c...nt-steering.pdf

с 2005 09 пишут что один датчик оставили



#8 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 21:43

 

Вроде, если есть активный руль должно стоять два датчика YAW

 

http://www.m5board.c...nt-steering.pdf

с 2005 09 пишут что один датчик оставили

 

упс,  кстати ЕТК плохой помощник при дооснащениях, блоки которые поставляются в запчасти могут подходить и туда и туда, а блоки установленные на конвейере не всегда...



#9 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 21 июля 2015 - 21:45

Это то понятно
Но с какого йуха с блоком дсц родным от рейки говорит внутренняя ошибка в гидроблоке...

#10 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 21:53

так гидроблок же не от электронного блока? если да то скорее всего есть какие то механические отличия, ну или как вариант отличается сопротивение насоса (хотя врядли, сопротивление коллекторного движка штука неопределенная), тест-блок то что предлагает сделать по внутренней ошибке?



#11 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 21 июля 2015 - 22:57

Говорит поменять блок дсц :)

#12 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 22 июля 2015 - 00:14

Думаю проблема уйдет после того как перекручу трубки на гидрожелязяке на комплектную от всего
Но это будет не на днях, а лампочки глаза мозолят...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных