Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E61 LCI AFS
#1
Отправлено 21 июля 2015 - 20:29
Дооснастили е61 активным рулем
Со старым блоком дсц ругается что афс не получает сообщений при этом не работает ни афс ни дсц
С новым блоком дсц который от афс ругается на внутреннюю ошибку гидроблока... Активный руль работает, дсц нет..
Номера на блоках одинаковые
Кодировки одинаковые
Прошивки одинаковые
По етк блоки тоже одинаковые
В чем грабля ?
#2
Отправлено 21 июля 2015 - 20:39
датчик продольного и поперечного ускорения.
#3
Отправлено 21 июля 2015 - 20:46
С блоком дсц от этого комплекта руль пашет
Но просит ехать осторожно, горят лампы по дсц
Ошибка что то про внутреннюю неисправность гидроблока дсц
#4
Отправлено 21 июля 2015 - 21:18
так может насос в блоке дохлый или щетки на моторе зависли пока лежал без дела?
#5
Отправлено 21 июля 2015 - 21:27
#6
Отправлено 21 июля 2015 - 21:31
так может насос в блоке дохлый или щетки на моторе зависли пока лежал без дела?
сам гидроблок не менял
#7
Отправлено 21 июля 2015 - 21:32
с 2005 09 пишут что один датчик оставили
#8
Отправлено 21 июля 2015 - 21:43
с 2005 09 пишут что один датчик оставили
упс, кстати ЕТК плохой помощник при дооснащениях, блоки которые поставляются в запчасти могут подходить и туда и туда, а блоки установленные на конвейере не всегда...
#9
Отправлено 21 июля 2015 - 21:45
Но с какого йуха с блоком дсц родным от рейки говорит внутренняя ошибка в гидроблоке...
#10
Отправлено 21 июля 2015 - 21:53
так гидроблок же не от электронного блока? если да то скорее всего есть какие то механические отличия, ну или как вариант отличается сопротивение насоса (хотя врядли, сопротивление коллекторного движка штука неопределенная), тест-блок то что предлагает сделать по внутренней ошибке?
#11
Отправлено 21 июля 2015 - 22:57
#12
Отправлено 22 июля 2015 - 00:14
Но это будет не на днях, а лампочки глаза мозолят...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных