Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW двигатель N57D30 сломанная свеча
#1
Отправлено 21 июля 2015 - 14:08
при смене свечи, самая первая начала проворачиваться, не выходит И не заходит. Механик сам не знает что делать, как не снимать голову мотора. Тут на сайте Были умельцы, как вынимать свечи при их прокрутке, и даже поломке и падении в камеру, без снятия головы.
Может кто есть в Италии, или подскажет как лучше сделать.
заранее спасибо
#2
Отправлено 21 июля 2015 - 14:14
на горячую выкручивать надо предварительно замочив
#3
Отправлено 21 июля 2015 - 14:15
Имхо, сломалась самая верхния часть. То есть, база в моторе, а часть с болтом болтается сам по себе. Есть способ узнать не упала ли сама свеча в мотор?
Есть мысль собрать обратно и запустить, пока не решу снимать голову, поездить так.
#4
Отправлено 21 июля 2015 - 14:41
Рассверливать надо и резьбу вставлять.
Истина где то рядом
#5
Отправлено 21 июля 2015 - 14:46
Рассверливать надо и резьбу вставлять.
Да, так мне и предлогает механик, что в принципе я и думал, но в этом случае надо снимать "голову", что я не очень хочу.
Смотря видео в нете, многие делают сверления без снятия, но не знаю на сколько это безопастно.
Есть предложения/опыт?
#6
Отправлено 21 июля 2015 - 14:48
Я сверлил ступенчато-резьбу удалось сохранить,а вот в м57 приходилось футорку точить
#7
Отправлено 21 июля 2015 - 15:23
смотрю разные видео и не могу понять, у кого то спасается резьба а у некоторых нет
#8
Отправлено 21 июля 2015 - 15:38
бошку надо снимать, свеча там помоему керамическая... полюбому если верхушка проворачивается, стержень летит в мотор, заводить нельзя
#9
Отправлено 21 июля 2015 - 16:11
Свеча не ломается потому что наглухо приросла к голове. Ломаешь верхушку, так чтоб только осталась та часть что в резьбе. Нужно купить комплект ремонтный для резьбы 10х1. В комплекте у тебя будет сверло стартовое (пилотажное) и основное. Главное сверлить в оси чтоб не уйти в сторону. Сверлить точно по центру обломка свечи. В комплекте сразу есть нарезной ножь для того что б резьбу сделать в высверленном отверстии в которую вкручиваешь резьбу для свечи. Обламываешь выступ которым вкручиваешь резьбу. Крутишь стартером чтоб с цилиндра выбросило опилки. Перед этим ещё магнитом поводить в середине на всякий случай. Стартером крутить при снятых втычках с форсунок. Я уже так десятки головок спас без снятия. Свечи вкручиваешь помазав резьбу на свечке маслом или хотябы вазелином техническим. на 15 Н.м
Истина где то рядом
#10
Отправлено 21 июля 2015 - 16:32
Спасибо за подсказку.
Только как попадает стружка?
В видео я видел как ломают часть с болтом, сверлят 2 разными сверлами, делают резьбу и потом закручивают резной прут. Прежде чем тянуть, всё пылесосят а потом достою.
Есть советы по этим ремонтным комплектам? Есть пару на амазоне и ебее, но не знаю какой лучше
#11
Отправлено 21 июля 2015 - 16:48
Стружку выбросит с цилиндра когда покрутишь стартером без свечи. Пылесосом тоже можно, но с цилиндра пылесос не вытянет всего. Редко когда удаётся рассверлить так чтоб остались только стенки свечи с резьбой которые потом вытягиваешь. Просто сверлишь обычное отверстие.
Истина где то рядом
#12
Отправлено 21 июля 2015 - 16:55
Стружку выбросит с цилиндра когда покрутишь стартером без свечи. Пылесосом тоже можно, но с цилиндра пылесос не вытянет всего. Редко когда удаётся рассверлить так чтоб остались только стенки свечи с резьбой которые потом вытягиваешь. Просто сверлишь обычное отверстие.
Так я понимаю задеваешь и сам мотор? Или только внутри свечи?
#13
Отправлено 21 июля 2015 - 17:07
Мотор задеваешь потому что отверстие должно быть больше чем заводское отверстие под свечу. Уже когда в отверстие вкручиваешь резьбу то тогда оно становится такое как заводское.
Истина где то рядом
#14
Отправлено 21 июля 2015 - 17:17
#15
Отправлено 21 июля 2015 - 17:25
50/50... если стержень улетит в цилиндр никаким пылесосом его оттуда не достать... и магнит тоже не поможет
свеча на N57 длинная и тонкая, в сравнении с М57... поэтому чаще все заканчивается снятием башки
#16
Отправлено 21 июля 2015 - 17:55
На е65 ремонтировал слетевшую цепь, совсем не хочется повторять приключения со снятиями головы. Пока ищу может есть фирмы в моей зоне кто это делает.
#17
Отправлено 21 июля 2015 - 18:11
e65 M57 цветочки в сравнении с N57, цепь-то теперь сзади
#18
Отправлено 21 июля 2015 - 18:19
Тем более, так что хотелось бы избежать такой ситуации. С гуляющим шестиугольником я думаю не стоит заводиться.
С разбором движка, реальный геморрой?
#19
Отправлено 21 июля 2015 - 20:37
Нужно иметь чем заблокировать распредвалы и натяжитель цепи. Всё остальное дело техники. М57 по любому легче чем бензиновые вальвотроны.
Истина где то рядом
#20
Отправлено 21 июля 2015 - 20:43
Нужно иметь чем заблокировать распредвалы и натяжитель цепи. Всё остальное дело техники. М57 по любому легче чем бензиновые вальвотроны.
Для ремонта m57 я брал инструмент для фазы, а натяжитель блокировал простым железным гвоздем. Но если всё теперь взади то будет намного тяжелей.
Если не найду кто этим заниматься, то наверное куплю набор, если что не так, то в любом случае снимать голову.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных