Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N57D30 сломанная свеча


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 14:08

Всем привет,
при смене свечи, самая первая начала проворачиваться, не выходит И не заходит. Механик сам не знает что делать, как не снимать голову мотора. Тут на сайте Были умельцы, как вынимать свечи при их прокрутке, и даже поломке и падении в камеру, без снятия головы.
Может кто есть в Италии, или подскажет как лучше сделать.
заранее спасибо

#2 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 июля 2015 - 14:14

на горячую выкручивать надо предварительно замочив



#3 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 14:15

Имхо, сломалась самая верхния часть. То есть, база в моторе, а часть с болтом болтается сам по себе. Есть способ узнать не упала ли сама свеча в мотор?

Есть мысль собрать обратно и запустить, пока не решу снимать голову, поездить так.



#4 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 июля 2015 - 14:41

Рассверливать надо и резьбу вставлять.


Истина где то рядом


#5 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 14:46

Рассверливать надо и резьбу вставлять.

Да, так мне и предлогает механик, что в принципе я и думал, но в этом случае надо снимать "голову", что я не очень хочу.

Смотря видео в нете, многие делают сверления без снятия, но не знаю на сколько это безопастно.

Есть предложения/опыт?



#6 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 21 июля 2015 - 14:48

Я сверлил ступенчато-резьбу удалось сохранить,а вот в м57 приходилось футорку точить



#7 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 15:23

смотрю разные видео и не могу понять, у кого то спасается резьба а у некоторых нет



#8 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 21 июля 2015 - 15:38

бошку надо снимать, свеча там помоему керамическая... полюбому если верхушка проворачивается, стержень летит в мотор, заводить нельзя



#9 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 июля 2015 - 16:11

Свеча не ломается потому что наглухо приросла к голове. Ломаешь верхушку, так чтоб только осталась та часть что в резьбе. Нужно купить комплект ремонтный для резьбы 10х1. В комплекте у тебя будет сверло стартовое (пилотажное) и основное. Главное сверлить в оси чтоб не уйти в сторону. Сверлить точно по центру обломка свечи. В комплекте сразу есть нарезной ножь для того что б резьбу сделать в высверленном отверстии в которую вкручиваешь резьбу для свечи. Обламываешь выступ которым вкручиваешь резьбу. Крутишь стартером чтоб с цилиндра выбросило опилки. Перед этим ещё магнитом поводить в середине на всякий случай. Стартером крутить при снятых втычках с форсунок. Я уже так десятки головок спас без снятия. Свечи вкручиваешь помазав резьбу на свечке маслом или хотябы вазелином техническим. на 15 Н.м


Истина где то рядом


#10 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 16:32

Спасибо за подсказку.

Только как попадает стружка?

В видео я видел как ломают часть с болтом, сверлят 2 разными сверлами, делают резьбу и потом закручивают резной прут. Прежде чем тянуть, всё пылесосят а потом достою.

Есть советы по этим ремонтным комплектам? Есть пару на амазоне и ебее, но не знаю какой лучше



#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 июля 2015 - 16:48

Стружку выбросит с цилиндра когда покрутишь стартером без свечи. Пылесосом тоже можно, но с цилиндра пылесос не вытянет всего. Редко когда удаётся рассверлить так чтоб остались только стенки свечи с резьбой которые потом вытягиваешь. Просто сверлишь обычное отверстие.


Истина где то рядом


#12 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 16:55

Стружку выбросит с цилиндра когда покрутишь стартером без свечи. Пылесосом тоже можно, но с цилиндра пылесос не вытянет всего. Редко когда удаётся рассверлить так чтоб остались только стенки свечи с резьбой которые потом вытягиваешь. Просто сверлишь обычное отверстие.

Так я понимаю задеваешь и сам мотор? Или только внутри свечи?



#13 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 июля 2015 - 17:07

Мотор задеваешь потому что отверстие должно быть больше чем заводское отверстие под свечу. Уже когда в отверстие вкручиваешь резьбу то тогда оно становится такое как заводское.


Истина где то рядом


#14 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 17:17

Спасибо, буду думать, но от семерки я такого не ожидал.

#15 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 21 июля 2015 - 17:25

50/50... если стержень улетит в цилиндр никаким пылесосом его оттуда не достать... и магнит тоже не поможет

 

свеча на N57 длинная и тонкая, в сравнении с М57... поэтому чаще все заканчивается снятием башки



#16 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 17:55

На е65 ремонтировал слетевшую цепь, совсем не хочется повторять приключения со снятиями головы. Пока ищу может есть фирмы в моей зоне кто это делает.



#17 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 21 июля 2015 - 18:11

e65 M57 цветочки в сравнении с N57, цепь-то теперь сзади



#18 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 18:19

Тем более, так что хотелось бы избежать такой ситуации. С гуляющим шестиугольником я думаю не стоит заводиться.

 

С разбором движка, реальный геморрой? 



#19 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 июля 2015 - 20:37

Нужно иметь чем заблокировать распредвалы и натяжитель цепи. Всё остальное дело техники. М57 по любому легче чем бензиновые вальвотроны.


Истина где то рядом


#20 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 20:43

Нужно иметь чем заблокировать распредвалы и натяжитель цепи. Всё остальное дело техники. М57 по любому легче чем бензиновые вальвотроны.

 

Для ремонта m57 я брал инструмент для фазы, а натяжитель блокировал простым железным гвоздем. Но если всё теперь взади то будет намного тяжелей.

Если не найду кто этим заниматься, то наверное куплю набор, если что не так, то в любом случае снимать голову.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных