Обратил внимание что через d-can видятся моторные блоки от е и ф серий,а через icom нет(0009)....как это победить?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW ICOM и D-CAN
#1
Отправлено 18 июля 2015 - 12:17
#2
Отправлено 18 июля 2015 - 12:20
О чём ты? Свангую... ты о прямом подключении?
#3
Отправлено 18 июля 2015 - 12:37
да о прямом...
dc17c41 и инпа видит и тул и винкфп льет это от е серии,а edc17cp49 видит и инпа и тул..но все это по шнурку...а иком ..болт!!!
#4
Отправлено 18 июля 2015 - 12:39
icom не поддерживает протокол pt-can
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 18 июля 2015 - 12:41
спасибо,а жаль....а е-сис тогда никак не настроить на шнурок???я про обычный....
#6
Отправлено 18 июля 2015 - 12:43
Здесь раньше тема была про прямое подключение, но речь шла именно о Д-Кан, там иногда достаточно повесить резистор 120 Ом на шину... а Айком надо подключать через межсетевой... или приблуду от Гиртса... ИМХО..
#7
Отправлено 18 июля 2015 - 14:43
icom не поддерживает протокол pt-can
Ну Ты и сказанул.....
Всё немножко не так.
а Айком надо подключать через межсетевой... или приблуду от Гиртса... ИМХО..
Приблуда (если про эти - http://cartools.su/v...php?f=30&t=3309 ) нужна для преобразования физических уровней и попутно и скоростей . Чтоб например приборку флешануть, или с CAS на Е кузовах напрямую работать без лишнего огорода. Ну и чтоб сигнал зажигания подавать.
Что Dcan и PTcan - так там всё одинаково.
Кроме того, что на PT есть всё, а на D - только то, что относится к диагностике (правила гейтвея, ёптить их в качель...)
По F прикол наверное в другом - в нехватке мессаг (wakeup, alive...). А там всё не так как на Е.
На некоторых блоках включалки достаточно (http://cartools.su/v...php?f=30&t=3261).
#8
Отправлено 19 июля 2015 - 16:00
так е-сис может работать через д-кан?или адо что то типа эмуля мутить,типа видит сетевую...ну и в путь дальше..типа как д-кан для иста-п.....
#9
Отправлено 19 июля 2015 - 16:45
icom не поддерживает протокол pt-can
Ну Ты и сказанул.....
Всё немножко не так.
а Айком надо подключать через межсетевой... или приблуду от Гиртса... ИМХО..
Приблуда (если про эти - http://cartools.su/v...php?f=30&t=3309 ) нужна для преобразования физических уровней и попутно и скоростей . Чтоб например приборку флешануть, или с CAS на Е кузовах напрямую работать без лишнего огорода. Ну и чтоб сигнал зажигания подавать.
Что Dcan и PTcan - так там всё одинаково.
Кроме того, что на PT есть всё, а на D - только то, что относится к диагностике (правила гейтвея, ёптить их в качель...)
По F прикол наверное в другом - в нехватке мессаг (wakeup, alive...). А там всё не так как на Е.
На некоторых блоках включалки достаточно (http://cartools.su/v...php?f=30&t=3261).
ну и в итоге мы пришли к тому что icom не поддерживает pt-can
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 19 июля 2015 - 23:27
Мда, Слава...
Блеск!
Лучший КАН - это стаКАН...
Аднака...
- nicolae это нравится
#11
Отправлено 19 июля 2015 - 23:47
Мда, Слава...
Блеск!
Лучший КАН - это стаКАН...
Аднака...
хорошо! задам вопрос как для школьника из 6го класса!
Вопрос! ты сможешь через icom напрямую прилепиться к pt-can?
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 21 июля 2015 - 10:15
попробовал через згм,подал на него питание 39,42 "+" 19"-" 44,45 - ОБД 46,47 - ДДЕ(ну и соответственно и на него питание) все в черном разъеме....ноль эмоций..ни тул ни е-сис не видят блок..згм виден..что не так?
#13
Отправлено 31 октября 2015 - 00:24
Мда, Слава...
Блеск!
Лучший КАН - это стаКАН...
Аднака...
хорошо! задам вопрос как для школьника из 6го класса!
Вопрос! ты сможешь через icom напрямую прилепиться к pt-can?
А в чем проблема?
Все что на 500, прекрасно жуется.. чем отличается CAN ? 6F1 идентиферы айкомом прекрасно поддерживаются в полном объеме ICOM замечательно взаимодействует будучи подключенный прямо к любому модулю по пт-кан
#14
Отправлено 31 октября 2015 - 00:32
Ну я, например, пробовал напрямую к айкому подключить MEV946, результат отрицательный. А китайский шнурок коннектится на ура
Insta/twitter/fb/yt: @bmwtunes
#15
Отправлено 31 октября 2015 - 00:55
Предполагаю, что если послать на айком из opps.prg джоб steuern_can_mode с аргументом can, то и с айкомом будет выглядеть все неплохо...все таки айком более "сложное" устройство, чем китайский д-кан адаптер ....и не знает по умолчанию "протоколов PT-CANa "
- Revision это нравится
#16
Отправлено 31 октября 2015 - 01:03
А не кто не пробовал шнур d-can подсоеденить к icom по usb как оптический модуль?
- nicolae это нравится
Обожаю запах крови и денег!
#17
Отправлено 31 октября 2015 - 02:03
А смысл? ICOM B в комп пробовал подключать, вроде даже как-то адекватно определился
Insta/twitter/fb/yt: @bmwtunes
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных