Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е63 645i n62 2003 греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 17 июля 2015 - 20:34

Добрый день. Ситуация обстоит так. Е63 645и n62 2003 год греется и выбрасывает жидкость через бачок. Ошибка map cooling. Термостат заменил так как был ещё заводской и что после замены проблема будет дальше, даже не подозревал. Начал искать причину. Температура растёт в двигателе до 107 градуссов а в радиаторе 50-60. Тоесть термостат не открывается. Из wds вычитал что map cooling работает так что в термостате есть грелка которая подогревает корпус термостата и он открывается, таким образом стабилизирует температуру двигателя. У моего пациента блок двигателя этого не делает. В Raingold в тестовом блоке температуру показывает соответственно моторник видит что температура высокая и должен включить грелку чтоб открыть термостат и снизить температуру. А так не происходит. На прямую бросаю 12вольт на грелку и всё работает идеально: температура в двигателе снижается, в радиаторе растёт и соответственно падает когда включается вентилятор. В чём искать проблему? Может быть моторник?


Истина где то рядом


#2 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 июля 2015 - 22:06

Как проживает помпа?

#3 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 17 июля 2015 - 23:29

Помпа не шумит, мотор сухой. И на проводку грешить тоже нечего потому что с Rheingolda map cooling activation  на 30сек. запускается. Проверял контролькой. Все признаки на моторник только ошибиться не хочется. Ещё добавлю что машина свежая как на свой возраст. Долго стояла и как аку просядет, то заводили кабелями от другой машины. Это привело к умершей панеле приборов (лежат стрелки) и ещё пару модулей которые по MOSTу работают. Может и грелку на термостате таким образом убили.


Истина где то рядом


#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 июля 2015 - 00:34

Все признаки на моторник только ошибиться не хочется. Ещё добавлю что машина свежая как на свой возраст. Долго стояла и как аку просядет, то заводили кабелями от другой машины. Это привело к умершей панеле приборов (лежат стрелки) и ещё пару модулей которые по MOSTу работают. Может и грелку на термостате таким образом убили.


Вот тебе и причина... программь ДМЕ для начала.

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 18 июля 2015 - 11:03

А я бы проверил все таки помпу!

Есть ли циркуляция?

Термостат и так бы открылся без помощи ДМЕ. А  вот помпа может не шуметь и не прокачивать (крыльчатку провернуло)


  • e.v.x это нравится

#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 июля 2015 - 11:27

Ну во первых для n62 на холостом ходу 107 - это нормальная температура
Во-вторых прочитай как работает программируемое охлаждение и для чего оно нужно... В tis все расписано
И еще я бы обратил внимание на доппомпу, без которой прокачать нормально систему почти нереально... Работает ли она?

#7 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 18 июля 2015 - 14:01

Если речь о электрической помпе дополнительной циркуляции, то работает. В WDS читал принцип работы программируемого охлаждение то грелка должна работать при меньшей температуре, а она греется до 107 и map cooling стоит на месте. Проверю ещё основную помпу воды, может там что то будет не так.


Истина где то рядом


#8 cartman

cartman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 01:14

грелку спалить это скорее дме сгорит что скорее всего и произошло. Но даже без куллинга если все хорошо и воздуха нет в системе на холостых с рабочим вентилятором не должно закипать, дме включит куллинг когда совсем горячо и под нагрузкой и термос не справляется. Физически термос должен открыться 105-107гр сам без всяких грелок. Вентилятор включается хоть?? Скорее всего нет так как нижний патрубок холодный или недостаточно горячий.
Но кроме дме и с рабочим Мап куллингом, есть такое:
Проблема в клапане печки, там резинки разваливались и забивают проход и как правило это после 7-10 лет у всех. Из-за этого воздух в системе.
Можно тупо открыть и почистить старый от резинок оно как ни странно не течет и без них и работает уже 3 года и сразу система охлаждения стала работать 103-105 максимум и акпп больше 90гр не поднимается, раньше за 100гр переваливала и были ошибки. Само собой новый клапан есть новый.
Само собой система должна быть герметична, у меня пришлось еще менять заднюю крышку (сопливила немного).
Достаточно совсем немного мусора и система не покачает себя. Внутри клапана жесть есть пару фото.

#9 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 06 августа 2015 - 12:00

Проблема уже решилась, машина уехала. Вентилятор проверил в первую очередь. Термостат заменил потому как была ошибка. Проблема оказалась в бачке. Клапан (крышка) бачка пускала давление и оно вытекало под бачок и соответственно не образовалась подушка воздушная которая давит жидкость в систему. Термостат не справлялся и система охлаждения работала только вкруговую по мотору. На радиаторе температура была 40. Заменил крышку и перестало сопливить под бачком и температура нормализовалась. 


Истина где то рядом


#10 cartman

cartman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 18:13

Проблема уже решилась, машина уехала. Вентилятор проверил в первую очередь. Термостат заменил потому как была ошибка. Проблема оказалась в бачке. Клапан (крышка) бачка пускала давление и оно вытекало под бачок и соответственно не образовалась подушка воздушная которая давит жидкость в систему. Термостат не справлялся и система охлаждения работала только вкруговую по мотору. На радиаторе температура была 40. Заменил крышку и перестало сопливить под бачком и температура нормализовалась.


Крышка радиатора меняется каждые 5 лет по уставу в любом авто. Но клапан печки у низ летит у всех от этих температрур

#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 06 августа 2015 - 21:16

Пока не возвращалась машина. Если вернётся с такой же проблемой, то посмотрю к клапану печки.


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных