Перейти к содержимому


Фотография

BMW с двигателем N57D30A Свечи накала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:34

Кстати, тестером свечи по 1 Ому примерно, но бывают звоняться неисправные и по 50 Ом .. И вашим проводком на плюс так же искрить будут скорей всего.



#22 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:35

Поэтому и проверяют их снятыми, а не на моторе



#23 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:40

Поэтому и проверяют их снятыми, а не на моторе

Сколько раз проверял на моторе все нормально было и ни какими проводочками не проверял и не буду., на м57 мрут и свечи и блоки. так что. у каждого свои методы.



#24 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:42

Да и еще, как тут в теме пишут на N57 я бы не стал выкручивать свечи на холодную.. выкручиваются с резьбой блока... 



#25 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 20:35

Да и еще, как тут в теме пишут на N57 я бы не стал выкручивать свечи на холодную.. выкручиваются с резьбой блока... 

А на горячую кончик (тот что после конуса) в головке может остаться .



#26 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 25 ноября 2015 - 22:48

 

Я тоже поделюсь опытом про свечи в дизелях. Когда то приехала машина с ошибками всех свечей. Е70 3.0 м57ту2 2008год. Колектор впускной снял, проверил свечи самым простым методом как обычно (проводок к плюсу и другим концом по свечке) все искрились. Снял модуль свечей, звоню клиенту, предлагаю блок BERU за 400 злотых (это примерно 100эвро). Клиент решил сэкономить, забрал блок отвёз к кулибину месному, он ему за 100 злотых (примерно 25 эвро) поднял его. Я поставил обратно, машину поскладывал, ошибки вытер, уехал. Через 3 недели вернулся на эвакуаторе, машина не заводится. По звуку слышу когда стартер крутит, что нет компресии. Колектор снял, думал оборвало заслонку с колектора и погнуло клапана. Нет. После разборки и нескольких чясов проведённых над машиной, оказалось, что модуль свечей в один момент не выключил свечи, а грел их постоянно. Свечки раскалились, матерриал с чего они сделаны поплыл и свечи поломало уже компрессией, после чего куски упали на поршня и дальше уже понятно что случилось. Нельзя экономить на этом. Рас в 100к нужно заменить модуль и голова спокойная. Всегда дешевле чем потом головку двигателя делать и поршня менять.

5в свечи проверяешь 12 вольтами? фига вы там умные а.

 

Для ясности уточню, когда проводок к свечи подкладываешь, то не держишь его пока он приварится к ней :grin: ,  а только на миг чтоб увидеть искрит или нет. 


Истина где то рядом


#27 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 ноября 2015 - 07:21

хош подкину парочку которые нихрена не накаливаются, но сопротивление как и у рабочих?

Давай подкинь, хочу увидеть свечку, у которой нормальное сопротивление и она не накаливается. Да при таком токе всё что угодно накалится.



#28 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений

Отправлено 26 ноября 2015 - 11:54

Не угадал



#29 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 ноября 2015 - 12:14

Не угадал

что и кто? может Ом? ну тогда тебе точно надо подучиться.



#30 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 19:51

Каждый проверяет так как умеет. Я тестером сопротивление смотрю и ни разу не ошибся. 



#31 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 19:52

 

 

Я тоже поделюсь опытом про свечи в дизелях. Когда то приехала машина с ошибками всех свечей. Е70 3.0 м57ту2 2008год. Колектор впускной снял, проверил свечи самым простым методом как обычно (проводок к плюсу и другим концом по свечке) все искрились. Снял модуль свечей, звоню клиенту, предлагаю блок BERU за 400 злотых (это примерно 100эвро). Клиент решил сэкономить, забрал блок отвёз к кулибину месному, он ему за 100 злотых (примерно 25 эвро) поднял его. Я поставил обратно, машину поскладывал, ошибки вытер, уехал. Через 3 недели вернулся на эвакуаторе, машина не заводится. По звуку слышу когда стартер крутит, что нет компресии. Колектор снял, думал оборвало заслонку с колектора и погнуло клапана. Нет. После разборки и нескольких чясов проведённых над машиной, оказалось, что модуль свечей в один момент не выключил свечи, а грел их постоянно. Свечки раскалились, матерриал с чего они сделаны поплыл и свечи поломало уже компрессией, после чего куски упали на поршня и дальше уже понятно что случилось. Нельзя экономить на этом. Рас в 100к нужно заменить модуль и голова спокойная. Всегда дешевле чем потом головку двигателя делать и поршня менять.

5в свечи проверяешь 12 вольтами? фига вы там умные а.

 

Для ясности уточню, когда проводок к свечи подкладываешь, то не держишь его пока он приварится к ней :grin: ,  а только на миг чтоб увидеть искрит или нет. 

 

я понял что не привариваешь его, но.. искрить будет и 50 Ом. а свеча работать с блоком уже не будет.



#32 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 декабря 2015 - 13:30

просто все 6 свечей меняю вместе с блоком, смысл менять одну свечку?

Вторая не сегодня, так завтра загнется



#33 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 20 декабря 2015 - 17:28

В 99% случаях достаточно просто тестером проверить и сравнить с новой свечи. Еще несколько раз встречал подгоревший питающий контакт эбу свечей накаливания. На е53 с такой бедой менял плюсовой провод на блок.

#34 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:43

Для ясности уточню, когда проводок к свечи подкладываешь, то не держишь его пока он приварится к ней :grin: ,  а только на миг чтоб увидеть искрит или нет.

слушай, а подскажи номер проводка по ETK, хочу заказать для проверки свечей

#35 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 декабря 2015 - 19:53

 

Для ясности уточню, когда проводок к свечи подкладываешь, то не держишь его пока он приварится к ней :grin: ,  а только на миг чтоб увидеть искрит или нет.

слушай, а подскажи номер проводка по ETK, хочу заказать для проверки свечей

 

Только по спецзаказу из Мюнхена  :ugeek:


Истина где то рядом


#36 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 04 января 2016 - 10:40

просто все 6 свечей меняю вместе с блоком, смысл менять одну свечку?

Вторая не сегодня, так завтра загнется

1 свечка стоит 1.5 рубля. а приезжают знаешь ли и "бичи" поменять пару неисправных свечей. Им говоришь что лучше менять скопом потом другие начнут умирать, нооооо им же видней:))



#37 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 января 2016 - 14:15

 

просто все 6 свечей меняю вместе с блоком, смысл менять одну свечку?

Вторая не сегодня, так завтра загнется

1 свечка стоит 1.5 рубля. а приезжают знаешь ли и "бичи" поменять пару неисправных свечей. Им говоришь что лучше менять скопом потом другие начнут умирать, нооооо им же видней :))

 

ну да, сейчас это тенденция среди владельцев бмв

покупают то ли в кредит, то ли на последнее, что заправить нечем



#38 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 16 февраля 2016 - 11:22

Я встречал несколько раз на М57 Е53 И Е70 все свечи в обрыве и каналы управления в блоке свечей не звонятся, а ошибок нет.

Симптом не заводится в холод.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных