Сам конечно не возьмусь.
Тем более в личку уже написали - за 1500 руб . все включат.
Спасибо!
А ОД не люблю, они там ничего не умеют такого делать.
Тогда (ИМХО) ты не в ту тему пишешь - тут люди сами пытаются свои проблемы решать...
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 18 февраля 2014 - 23:45
Сам конечно не возьмусь.
Тем более в личку уже написали - за 1500 руб . все включат.
Спасибо!
А ОД не люблю, они там ничего не умеют такого делать.
Тогда (ИМХО) ты не в ту тему пишешь - тут люди сами пытаются свои проблемы решать...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 19 февраля 2014 - 13:36
Ребят, подскажите...на Е60 с , с блоком света LM1, можно яркость колец увеличить? Для LM2 параметры есть и уже на отцовской делал..а на своей дорестайл нет таких строк( Это вообще на доресте возможно и какие строки не подскажите?
Отправлено 03 марта 2014 - 16:46
Отправлено 03 марта 2014 - 18:38
Ребят, подскажите...на Е60 с , с блоком света LM1, можно яркость колец увеличить? Для LM2 параметры есть и уже на отцовской делал..а на своей дорестайл нет таких строк( Это вообще на доресте возможно и какие строки не подскажите?
Поставь диоды и отключи PWM через nettodat.
Отправлено 03 марта 2014 - 18:51
Ребят, подскажите...на Е60 с , с блоком света LM1, можно яркость колец увеличить? Для LM2 параметры есть и уже на отцовской делал..а на своей дорестайл нет таких строк( Это вообще на доресте возможно и какие строки не подскажите?
Поставь диоды и отключи PWM через nettodat.
А что даст отключение питания ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 03 марта 2014 - 19:06
не питания, а ШИМ - чтобы LCM давал непрерывный ток при любом напряжении сети
светодиоды не очень любят PWM
Отправлено 03 марта 2014 - 19:19
Так если ты его отключишь то гореть ничего не будет, наоборот надо поставить максимальное значение
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 03 марта 2014 - 19:52
Я имею в виду выставить максимальное значение напряжения - LCM начинает использовать ШИМ при напряжении сети превышающем установленное значение. Если выставить высокое значение напряжения, широтно-импульсной модуляции (pwm) нет. Об это я и говорю. LCM не умеет менять напряжение питания лампы. При превышении установленного значения напряжения в сети он использует ШИМ (PWM) и уменьшает ширину импульсов для уменьшения энергопотребления лампы до уровня установленного напряжения. Само напряжение не меняется, меняется энергопотребление засчёт ШИМ и уменьшения ширины импульсов пропорционального росту напряжения сети относительно установленного при кодировании.
Отправлено 03 марта 2014 - 20:44
LCM не умеет менять напряжение питания лампы.
?????
При превышении установленного значения напряжения в сети он использует ШИМ (PWM) и уменьшает ширину импульсов для уменьшения энергопотребления лампы до уровня установленного напряжения.
Объясните как это ?
Отправлено 03 марта 2014 - 22:14
Тогда не отключить PWM а выставить максимальное значение - наоборот получается
Да и напряжение меняется
00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]
FF 1F // 100%
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 04 марта 2014 - 00:27
LCM не умеет менять напряжение питания лампы.
?????
При превышении установленного значения напряжения в сети он использует ШИМ (PWM) и уменьшает ширину импульсов для уменьшения энергопотребления лампы до уровня установленного напряжения.
Объясните как это ?
напряжение не меняется - подцепитесь осциллографом и посмотрите сами LCM всегда выдаёт напряжение сети машины - от батареи, либо от генератора, но если напряжение перевышает установленное значение (к примеру, F4 09 // [11,2V]), LCM использует ШИМ разрывая контакт между источником напряжения и потребителем так чтобы потребляемая энергия потребителя примерно была равна потребляемой энергии того же потребителя при установленном значении напряжения
к примеру, если у нас стоит F4 09 // [11,2V], а напряжение сети машины к примеру 14.0V, LCM будет кратковременно разрывать контакт 14V бортовой сети с потребителем для достижения мощности потребляемой тем же потребителем при напряжении 11,2V
с лампами накаливания PWM с кратковременными разрывами контакта незаметна - нить накаливания не успевает остыть и продолжает светить, хоть и не во всю мощность при текущем напряжении
в светодиодах нет нити накаливания и они реагируют на наличие или отсутствие напряжения практически мгновенно, поэтому в нашем примере если светодиод горит стабильно при разряженной батарее с напряжением 11,2V, когда мы заведём машину и генератор поднимет напряжение бортовой сети выше 11,2V, светодиод начнёт моргать
та же фигня с нештатным ксеноном в противотуманках - умельцы ставят нештатный ксенон, и пока работает от аккумулятора горит стабильно, а как только заводят машину, начинается дискотека
ликбез по ШИМ
Отправлено 04 марта 2014 - 00:47
Ну да именно это среднее и кодируется и идет к лампе, а не отключение шима, шим есть в любом случае.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 04 марта 2014 - 03:05
в моём понимании ШИМ в этом случае - это кратковременный разрыв цепи. когда идёт постоянный ток без разрыва цепи в моём понимании ШИМ не работает.
Отправлено 04 марта 2014 - 03:14
Ты тогда топикстару поясни, чтобы он не путался, что ему по итогу поставить
00 10 или FF 1F
00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]
FF 1F // 100%
wert_01 09 F4 //(E90, E91) + !PU08 + !MUEF [11,2V]
wert_02 05 55 //false [5,95V]
wert_03 06 66 //(E82, E88) + MAERZ11 + SA522 [7,2V][TFL_S, DRL_S]LCI mit H8
wert_04 06 66 //(E90 + M3 + PU08, E87, E81, (E82, E88) + !MAERZ11) + !US + SA522, [7,2V][TFL_S] //(E92, E93) + !US + (!MAERZ10, MAERZ10 + M-FZG) [7,2V][TFL_S]
wert_05 06 21 //(E90 + M3 + PU08, E87, E81, (E82, E88) + !MAERZ11) + US + SA522, [6,9V][DRL_S]//(E92, E93)+ US + (!MAERZ10, MAERZ10 + M-FZG) [6,9V][DRL_S]
wert_06 10 00 //alle anderen [n.c.]
wert_07 06 38 //((E90,E91) + PU08) + SA522, MUEF [7,0V][TFL_S,DRL_S]
wert_08 05 F4 //E89 [6,7V]
wert_09 1F FF //(E92, E93) + MAERZ10 + (SA5AK, US) + !M-FZG [100%] //E84 + SA522 + JULI12 [100%]LCI mit LED
wert_10 06 66 //E84 + SA522 + !JULI12 [7,2V][TFL_S]
wert_11 05 DE //(E92, E93) + MAERZ10 + !(SA5AK, US) + !M-FZG [6,6V][TFL_S]
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 04 марта 2014 - 04:29
2real4u Главное не запутаться.
Отправлено 04 марта 2014 - 12:58
wert_09 естественно
Отправлено 12 марта 2014 - 10:02
Так я и не понял, с Notedat работать или с трейсом от LCM?
Отправлено 12 марта 2014 - 12:29
это смотря какие значения есть возможность положить в трейсе, не важно как главное загнать то что надо
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных