Перейти к содержимому


Фотография

BMW E39 М52 проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 июня 2015 - 11:13

Имеется машина E39 с мотором M52 МКПП. Из истории, машина медленно умирала.

Симптомы

Во время движения загорался чек и ошибки были пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр, мотор начинал троить. Помогал перезапуск двигателя но не на долго.

После перезапуски уже не спасали, достаточно было дать нагрузку и мотор начинал троить. Ошибки те же 3 и 5 цилиндр слабое искообразование и пропуски.

Катушки и свечи меняли на заведомо исправные.

Мотор откапиталили

Перепробовали все что можно кроме замены мозгов.

На холостых мотор работает ровно, не троит. При перегозовке под траивает, если набирает на месте обороты плавно то строения нет.

Отключение лямбд и расходомер ничего не дает. Компрессия в моторе идеальна, взносы меняли.

Собственно зашли в тупик, и осталось лишь заменить мозги, но не уверен что проблема в них.

 

Мозги прошивали и на EUR2 и на БЕЗКАТ.

 

Может у кого был опыт и накидает идей по этому поводу. 



#2 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 26 июня 2015 - 11:43

КАТ физически отрезали ? 



#3 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 июня 2015 - 22:43

Да, ката нет.



#4 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 26 июня 2015 - 23:00

А что с давлением топлива?

#5 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 июня 2015 - 23:26

А что с давлением топлива?


Тут не м52, а 52ТУ - так что ТС просто ленится проработать трабл... а про замер компрессии, похоже, просто не слышал :(

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#6 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 28 июня 2015 - 12:38

Всем спасибо, проблему решили все таки.

 

Машина простояла 3 месяца и за это время делали все, позванивали проводку всю, замеряли компрессию, давления топлива меняли все датчики на заведомо исправные, лазили и в ГРМ и куда только не заглядывали.

Так что что бы вы не говорили тут это все делалось.

 

Так что на счет ЛЕНИТСЯ это вы зря !!!!!!! Мне эта машинка досталась 2 недели назад, и я по новой все перепроверил. Даже подменяли EWS и DDE для пробы с рабочей машины.

 

Результат всегда один, мотор троит !!!!! По ошибкам ( Малое искообразование 3 - 5 цилиндры, пропуски зажигания 3-5), после каждого заныривания в ГРМ и любые с ним действия номера по цилиндрам меняются на другие.

 

Осциллограмма датчиков Распредов и Датчика коленвала проблем не показывала. Свечи, катушки, форсунки менялись. Результат один и тот же.

 

Машина поехала нормально лишь после замены зубчатого колеса коленвала, того самого с которого считываются данные по положению колена. Визуально дефектов на нем нет, ни следов касания обо что либо, ничего совсем. Что с ним до сих пор загадка.


  • Comrade это нравится

#7 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 28 июня 2015 - 15:19

кривой шкив - видимо после аварии, на биение проверяли? Если нет то - с дозиметром смотри :D

морда сильно датая, либо мотор меняный с соответствующего донора, но это все так - на кофейной гуще и по телефону... :D



#8 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 28 июня 2015 - 16:26

Мото родной, морда битая но по мелочи фары бампер. Вопрос в том что машина ездила 3 года как то а потом медленно начала умирать. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных