Просто 199=отсутствие катализатора, что является не евро 3 как было с завода а евро 2 а опция 168=EU2 потому мне кажется что эти опции должны быть в паре. Ну если не так то я не спорю просто хочу понять как надо что бы было правильно.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 номер безкатовой прошивки MSV70
#21
Отправлено 13 июля 2016 - 17:10
Истина где то рядом
#22
Отправлено 13 июля 2016 - 18:55
Вообще то 199 это евро0,вообще без зондов
#23
Отправлено 13 июля 2016 - 19:14
Я думал что евро 0 не существует, что всё начинается с евро 2. Погуглин немного и всё понял. Ну тогда понятно. Если делаем без кат тогда 199 и всё. А в каких сборках тогда стоит опция 168?
Истина где то рядом
#24
Отправлено 13 июля 2016 - 20:30
И ещё вопрос, если производителем не предусмотрено такой машины как в моём случае (е63 n52b30) без катализатора (в етк нет колектора без ката) то почему штатными средствами можно это реализовать?
Истина где то рядом
#25
Отправлено 14 июля 2016 - 06:55
instagramm @ekbbmw
#26
Отправлено 14 июля 2016 - 10:40
Наверное уже может. Автор тему создал ещё в 2010 году )))))
Истина где то рядом
#27
Отправлено 14 июля 2016 - 10:59
И ещё вопрос, если производителем не предусмотрено такой машины как в моём случае (е63 n52b30) без катализатора (в етк нет колектора без ката) то почему штатными средствами можно это реализовать?
Например на М54 в Е60 с завода со 199 ЛЗ нет (даже отверстий нет), а катализатор в них стоит. Так что наличие в ЕТК безкатового выпуска не гарантируется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных