Просто 199=отсутствие катализатора, что является не евро 3 как было с завода а евро 2 а опция 168=EU2 потому мне кажется что эти опции должны быть в паре. Ну если не так то я не спорю просто хочу понять как надо что бы было правильно.
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW E60 номер безкатовой прошивки MSV70
Автор
mlexa
, 30 апр 2010 10:51
Сообщений в теме: 26
#27
Отправлено 14 Июль 2016 - 10:59
И ещё вопрос, если производителем не предусмотрено такой машины как в моём случае (е63 n52b30) без катализатора (в етк нет колектора без ката) то почему штатными средствами можно это реализовать?
Например на М54 в Е60 с завода со 199 ЛЗ нет (даже отверстий нет), а катализатор в них стоит. Так что наличие в ЕТК безкатового выпуска не гарантируется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных