Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 номер безкатовой прошивки MSV70
#1
Отправлено 30 апреля 2010 - 10:51
нарыл 2 варианта: *7581244 или *7581242
подскажите плиз какую именно заливать?
#2
Отправлено 30 апреля 2010 - 11:02
#3
Отправлено 30 апреля 2010 - 11:47
#4
Отправлено 30 апреля 2010 - 12:47
#5
Отправлено 30 апреля 2010 - 13:28
#6
Отправлено 30 апреля 2010 - 14:11
#7
Отправлено 30 апреля 2010 - 14:12
Сомневаюсь что такая вообще бывает.
MSV70 без проблем на безкат переводится. там нету такого геморойя как с MSV80
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 30 апреля 2010 - 15:13
Сомневаюсь что такая вообще бывает.
MSV70 без проблем на безкат переводится. там нету такого геморойя как с MSV80
Я темой кат-безкат глубоко не владею, но было-бы интересно увидеть в ЕТК вариант безкатового выпускного коллектора для моторов с MSV70. Чёт я сходу там такого не нашёл
#9
Отправлено 30 апреля 2010 - 16:47
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 30 апреля 2010 - 17:48
зато такие коллекторы делает SupersprintСомневаюсь что такая вообще бывает.
MSV70 без проблем на безкат переводится. там нету такого геморойя как с MSV80
Я темой кат-безкат глубоко не владею, но было-бы интересно увидеть в ЕТК вариант безкатового выпускного коллектора для моторов с MSV70. Чёт я сходу там такого не нашёл
#11
Отправлено 23 июня 2010 - 01:27
А таким методом реально 745i(ME9.2) на безкат прошить?а просто добавить 199 NCS и скормить прогману чтоб он сам подсказал что залить? не пробовал?
#12
Отправлено 23 июня 2010 - 12:13
А ты закинь эту опцию в FA - если пустит значит реальноА таким методом реально 745i(ME9.2) на безкат прошить?а просто добавить 199 NCS и скормить прогману чтоб он сам подсказал что залить? не пробовал?
#13
Отправлено 23 июня 2010 - 15:05
А ты закинь эту опцию в FA - если пустит значит реальноА таким методом реально 745i(ME9.2) на безкат прошить?а просто добавить 199 NCS и скормить прогману чтоб он сам подсказал что залить? не пробовал?
Опцию $199 закинуть пробовал. Все ок. При перепрошивке я зонды за катами отключил, а после прошивки по ним ошибка висит пока назад не включишь. Когда я 3.0 на безкат переводил такого не было. Вот и спрашиваю.
#14
Отправлено 18 августа 2010 - 22:59
#15
Отправлено 18 августа 2010 - 23:41
#16
Отправлено 13 июля 2016 - 12:05
Перевожу е63 N52B30 msv70 на безкат Европа. Прописал в кас и лм опции 168 и 199. Согласно новому ФА закодировал всю машину. Сигнальные провода с задних сонд от моторника отключил, оставив только грелки. Сбросил значения коррекции и варианты Рэинголдом. Дал машине уснуть (кнопка старт\стоп погасла). Потёр ошибки всё ок. Прокатался 7 км до полного прогрева и check пока не горит но ошибки по сигналу задних сонд висят. Что делаю не так?
Истина где то рядом
#17
Отправлено 13 июля 2016 - 12:16
а нах грелки то оставлять?
#18
Отправлено 13 июля 2016 - 12:27
Проехался ещё 5 км и check загорелся. Ошибки всё те же плюс ещё датчик температуры наружного воздуха. Грелки если отключу то будет ещё и ошибка грелок висеть. Или отключение грелок обязательно?
Истина где то рядом
#19
Отправлено 13 июля 2016 - 12:39
Вот и насилуй её до тех пор пока ошибок по обогревам не будет
- e.v.x это нравится
#20
Отправлено 13 июля 2016 - 16:18
Вот вы чем думаете? Вы пытаетесь воспроизвести заводской без катализаторный вариант исполнения (опции всякие добавляете кодируете).
Вы серьезно думаете что на заводе повесят лямбды и откусят сигнальный провод - типа так было задумано? Убирайте их нахрен.
И пожалуйста определитесь с тем что вы хотите 168 или 199?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных