Доброго времени.
что имеем, мертвый евс3
из мс41 вычитал дамп бобром.
нашел комплект чип и евс, стартер ожил, но исн не могу наковырять, помогите пожалуйста найти исн в дампе, буду признателен.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 10 июня 2015 - 20:03
Доброго времени.
что имеем, мертвый евс3
из мс41 вычитал дамп бобром.
нашел комплект чип и евс, стартер ожил, но исн не могу наковырять, помогите пожалуйста найти исн в дампе, буду признателен.
Отправлено 10 июня 2015 - 20:07
А там разве ЕВС3 не в режиме эмулятора ЕВС2 работает ? Если так то инпа или ДИС помогут !
Отправлено 10 июня 2015 - 20:37
все именно так. В инпе читается исн 3 знака, должно ведь быть 4А там разве ЕВС3 не в режиме эмулятора ЕВС2 работает ? Если так то инпа или ДИС помогут !
Отправлено 10 июня 2015 - 20:55
0 в начале
Отправлено 10 июня 2015 - 20:58
спасибо, опробую, отпишу0 в начале
Отправлено 11 июня 2015 - 10:43
Там СОВСЕМ не нужно isn никуда писать ! Просто ДИСом(или бобром, или INPA) сделать синхру и ВСЁ заработает ! Год назад мучился с подобной проблемой - никак синхру сделать не мог - оказалось донорский ЕВС был без эмуляции - взял другой ЕВС на год постарше и все заработало - делов то на 2 минуты.
Отправлено 11 июня 2015 - 13:27
Там СОВСЕМ не нужно isn никуда писать ! Просто ДИСом(или бобром, или INPA) сделать синхру и ВСЁ заработает ! Год назад мучился с подобной проблемой - никак синхру сделать не мог - оказалось донорский ЕВС был без эмуляции - взял другой ЕВС на год постарше и все заработало - делов то на 2 минуты.
Вот это совеееет, побольше таких советчиков и клиентов прибавится.
Отправлено 11 июня 2015 - 14:20
Там СОВСЕМ не нужно isn никуда писать ! Просто ДИСом(или бобром, или INPA) сделать синхру и ВСЁ заработает ! Год назад мучился с подобной проблемой - никак синхру сделать не мог - оказалось донорский ЕВС был без эмуляции - взял другой ЕВС на год постарше и все заработало - делов то на 2 минуты.
Вот это совеееет, побольше таких советчиков и клиентов прибавится.
Видимо вы товарищ тему по диагонали читали ! Сначала я уточнил есть ли в ЕВС3 эмуляция ЕВС2 - ответ положительный ! В ЕВС2 нет переменной части кода и согласовать его можно штатными способами - я для себя проверял 3 способа Бобер1,4 ИНПА и ДИС - все три справились !
Вот что WDS говорит :
В диагностической программе под пунктами <Дополнительные функции> <Кодировочные данные> указывается, о каком интерфейсе идет речь: EWS 3.2 или EWS 3.3 .
EWS 3.2
Разрешающий сигнал, посылаемый от EWS 3.2 блоку DME/DDE, базируется - также, как у EWS 2 - на переменном коде, рассчитываемом по индивидуальном номеру (ISN) блока управления двигателем.
Поэтому после каждой замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования передать индивидуальный номер (ISN) нового блока управления двигателем ЭБУ системы EWS (согласование ISN). Извне ISN поменять нельзя.
EWS 3.3
У системы EWS 3.3 разрешающий сигнал базируется на переменном коде, источник которого находится в ЭБУ системы EWS. Таким образом новый ЭБУ системы DME/DDE должен быть согласован с ЭБУ системы EWS 3.3.
Важно!
Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE при блоках управления двигателем, имеющих интерфейс с системой EWS 3.3 больше невозможна, так как согласование с ЭБУ системы EWS возможно только при абсолютно новом (девственном) ЭБУ системы DME/DDE!
Отправлено 11 июня 2015 - 14:30
Там СОВСЕМ не нужно isn никуда писать ! Просто ДИСом(или бобром, или INPA) сделать синхру и ВСЁ заработает ! Год назад мучился с подобной проблемой - никак синхру сделать не мог - оказалось донорский ЕВС был без эмуляции - взял другой ЕВС на год постарше и все заработало - делов то на 2 минуты.
Вот это совеееет, побольше таких советчиков и клиентов прибавится.
Видимо вы товарищ тему по диагонали читали ! Сначала я уточнил есть ли в ЕВС3 эмуляция ЕВС2 - ответ положительный ! В ЕВС2 нет переменной части кода и согласовать его можно штатными способами - я для себя проверял 3 способа Бобер1,4 ИНПА и ДИС - все три справились !
Вот что WDS говорит :
В диагностической программе под пунктами <Дополнительные функции> <Кодировочные данные> указывается, о каком интерфейсе идет речь: EWS 3.2 или EWS 3.3 .
EWS 3.2
Разрешающий сигнал, посылаемый от EWS 3.2 блоку DME/DDE, базируется - также, как у EWS 2 - на переменном коде, рассчитываемом по индивидуальном номеру (ISN) блока управления двигателем.
Поэтому после каждой замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования передать индивидуальный номер (ISN) нового блока управления двигателем ЭБУ системы EWS (согласование ISN). Извне ISN поменять нельзя.
EWS 3.3
У системы EWS 3.3 разрешающий сигнал базируется на переменном коде, источник которого находится в ЭБУ системы EWS. Таким образом новый ЭБУ системы DME/DDE должен быть согласован с ЭБУ системы EWS 3.3.
Важно!
Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE при блоках управления двигателем, имеющих интерфейс с системой EWS 3.3 больше невозможна, так как согласование с ЭБУ системы EWS возможно только при абсолютно новом (девственном) ЭБУ системы DME/DDE!
Вы товаришь вообще не можете понять прочитанный вами первый пост, чувак ISN просит, а вы ему про переменный код втираете и синхронизацию
Отправлено 11 июня 2015 - 14:52
Вы товаришь вообще не можете понять прочитанный вами первый пост, чувак ISN просит, а вы ему про переменный код втираете и синхронизацию
Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE при блоках управления двигателем, имеющих интерфейс с системой EWS 3.3 больше невозможна,так как согласование с ЭБУ системы EWS возможно только при абсолютно новом (девственном) ЭБУ системы DME/DDE!
Читай эти слова как мантру пока смысл этих слов не дойдет до мозга !
Затем новый ЭБУ системы EWS необходимо закодировать на автомобиле. При этом индивидуальный номер блока управления двигателем (DME/DDE) - individuelle S teuergerдtenummer (ISN) - переносится в ЭБУ системы EWS.
Под кодированием в данном случае подразумевается согласование ДМЕ-ЕВС
Отправлено 11 июня 2015 - 14:57
Вы товаришь вообще не можете понять прочитанный вами первый пост, чувак ISN просит, а вы ему про переменный код втираете и синхронизацию
Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE при блоках управления двигателем, имеющих интерфейс с системой EWS 3.3 больше невозможна,так как согласование с ЭБУ системы EWS возможно только при абсолютно новом (девственном) ЭБУ системы DME/DDE!
Читай эти слова как мантру пока смысл этих слов не дойдет до мозга !
Затем новый ЭБУ системы EWS необходимо закодировать на автомобиле. При этом индивидуальный номер блока управления двигателем (DME/DDE) - individuelle S teuergerдtenummer (ISN) - переносится в ЭБУ системы EWS.
Под кодированием в данном случае подразумевается согласование ДМЕ-ЕВС
Иди читай учебник. Потом советы давай.
Отправлено 11 июня 2015 - 15:25
X-Ander, с тобой всё ясно ! Надеюсь ТС будет умнее !
Отправлено 11 июня 2015 - 16:39
Отправлено 11 июня 2015 - 16:42
Если ты имеешь информацию опровергающую мою - выкладывай со ссылками на документы или практические подтверждения ! Если нет - замолкни !
Отправлено 11 июня 2015 - 20:38
Отправлено 11 июня 2015 - 20:53
Кто тут инвалид так это ТЫ ! Пока нет документального опровержения - ты пустозвон !
Отправлено 11 июня 2015 - 21:04
X-Ander, просвети пожалуйста и меня, как на старом ведре с евс2 привязать чужой моторник?
Отправлено 11 июня 2015 - 21:05
Очен позновательный срач
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 11 июня 2015 - 21:15
Иди читай учебник. Потом советы давай.
Попробуй к себе этот совет примерить. Лишним точно не будет
Отправлено 11 июня 2015 - 22:54
Друзья, спасибо всем за участие!
Добавил 0 впереди 1.5 байтов и все получилось.
ISN вписал на всякий случай, все закодировал и сделал синхру в рейнгольде, старое меню диса. Бобром почему то не получалась синхра, постоянно валилось в ошибку, в инпе тоже не нашел в дме, но мне что то подсказывает что плохо искал, и спрятана она где то в активациях в меню справа с шифтами.
Машинка ожила и уехала с комплектом ключей.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных