Перейти к содержимому


Фотография

BMW Siemens MS41 помогите вычитать ISN из дампа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 bmwod

bmwod

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 20:03

Доброго времени.

что имеем, мертвый евс3 

из мс41 вычитал дамп бобром.

нашел комплект чип и евс, стартер ожил, но исн не могу наковырять, помогите пожалуйста найти исн в дампе, буду признателен.

Прикрепленные файлы



#2 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 20:07

А там разве ЕВС3 не в режиме эмулятора ЕВС2 работает ? Если так то инпа или ДИС помогут !



#3 bmwod

bmwod

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 20:37

А там разве ЕВС3 не в режиме эмулятора ЕВС2 работает ? Если так то инпа или ДИС помогут !

все именно так. В инпе читается исн 3 знака, должно ведь быть 4

#4 sharky8

sharky8

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 20:55

0 в начале



#5 bmwod

bmwod

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 20:58

0 в начале

спасибо, опробую, отпишу

#6 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 10:43

Там СОВСЕМ не нужно isn никуда писать ! Просто ДИСом(или бобром, или INPA) сделать синхру и ВСЁ заработает ! Год назад мучился с подобной проблемой - никак синхру сделать не мог - оказалось донорский ЕВС был без эмуляции - взял другой ЕВС на год постарше и все заработало - делов то на 2 минуты.



#7 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 июня 2015 - 13:27

Там СОВСЕМ не нужно isn никуда писать ! Просто ДИСом(или бобром, или INPA) сделать синхру и ВСЁ заработает ! Год назад мучился с подобной проблемой - никак синхру сделать не мог - оказалось донорский ЕВС был без эмуляции - взял другой ЕВС на год постарше и все заработало - делов то на 2 минуты.

Вот это совеееет, побольше таких советчиков и клиентов прибавится.



#8 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 14:20

 

Там СОВСЕМ не нужно isn никуда писать ! Просто ДИСом(или бобром, или INPA) сделать синхру и ВСЁ заработает ! Год назад мучился с подобной проблемой - никак синхру сделать не мог - оказалось донорский ЕВС был без эмуляции - взял другой ЕВС на год постарше и все заработало - делов то на 2 минуты.

Вот это совеееет, побольше таких советчиков и клиентов прибавится.

 

Видимо вы товарищ тему по диагонали читали ! Сначала я уточнил есть ли в ЕВС3 эмуляция ЕВС2 - ответ положительный ! В ЕВС2 нет переменной части кода и согласовать его можно штатными способами - я для себя проверял 3 способа Бобер1,4 ИНПА и ДИС - все три справились ! 

 

Вот что WDS говорит : 

В диагностической программе под пунктами <Дополнительные функции> <Кодировочные данные> указывается, о каком интерфейсе идет речь: EWS 3.2 или EWS 3.3 .

EWS 3.2

Разрешающий сигнал, посылаемый от EWS 3.2 блоку DME/DDE, базируется - также, как у EWS 2 - на переменном коде, рассчитываемом по индивидуальном номеру (ISN) блока управления двигателем.

Поэтому после каждой замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования передать индивидуальный номер (ISN) нового блока управления двигателем ЭБУ системы EWS (согласование ISN). Извне ISN поменять нельзя.

EWS 3.3

У системы EWS 3.3 разрешающий сигнал базируется на переменном коде, источник которого находится в ЭБУ системы EWS. Таким образом новый ЭБУ системы DME/DDE должен быть согласован с ЭБУ системы EWS 3.3.

Важно!

Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE при блоках управления двигателем, имеющих интерфейс с системой EWS 3.3 больше невозможна, так как согласование с ЭБУ системы EWS возможно только при абсолютно новом (девственном) ЭБУ системы DME/DDE!



#9 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 июня 2015 - 14:30

 

 

Там СОВСЕМ не нужно isn никуда писать ! Просто ДИСом(или бобром, или INPA) сделать синхру и ВСЁ заработает ! Год назад мучился с подобной проблемой - никак синхру сделать не мог - оказалось донорский ЕВС был без эмуляции - взял другой ЕВС на год постарше и все заработало - делов то на 2 минуты.

Вот это совеееет, побольше таких советчиков и клиентов прибавится.

 

Видимо вы товарищ тему по диагонали читали ! Сначала я уточнил есть ли в ЕВС3 эмуляция ЕВС2 - ответ положительный ! В ЕВС2 нет переменной части кода и согласовать его можно штатными способами - я для себя проверял 3 способа Бобер1,4 ИНПА и ДИС - все три справились ! 

 

Вот что WDS говорит : 

В диагностической программе под пунктами <Дополнительные функции> <Кодировочные данные> указывается, о каком интерфейсе идет речь: EWS 3.2 или EWS 3.3 .

EWS 3.2

Разрешающий сигнал, посылаемый от EWS 3.2 блоку DME/DDE, базируется - также, как у EWS 2 - на переменном коде, рассчитываемом по индивидуальном номеру (ISN) блока управления двигателем.

Поэтому после каждой замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования передать индивидуальный номер (ISN) нового блока управления двигателем ЭБУ системы EWS (согласование ISN). Извне ISN поменять нельзя.

EWS 3.3

У системы EWS 3.3 разрешающий сигнал базируется на переменном коде, источник которого находится в ЭБУ системы EWS. Таким образом новый ЭБУ системы DME/DDE должен быть согласован с ЭБУ системы EWS 3.3.

Важно!

Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE при блоках управления двигателем, имеющих интерфейс с системой EWS 3.3 больше невозможна, так как согласование с ЭБУ системы EWS возможно только при абсолютно новом (девственном) ЭБУ системы DME/DDE!

 

Вы товаришь вообще не можете понять прочитанный вами первый пост, чувак ISN просит, а вы ему про переменный код втираете и синхронизацию



#10 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 14:52

 

 

 Вы товаришь вообще не можете понять прочитанный вами первый пост, чувак ISN просит, а вы ему про переменный код втираете и синхронизацию

Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE при блоках управления двигателем, имеющих интерфейс с системой EWS 3.3 больше невозможна,так как согласование с ЭБУ системы EWS возможно только при абсолютно новом (девственном) ЭБУ системы DME/DDE! 

Читай эти слова как мантру пока смысл этих слов не дойдет до мозга !

Затем новый ЭБУ системы EWS необходимо закодировать на автомобиле. При этом индивидуальный номер блока управления двигателем (DME/DDE) - individuelle S teuergerдtenummer (ISN) - переносится в ЭБУ системы EWS.  

Под кодированием в данном случае подразумевается согласование ДМЕ-ЕВС



#11 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 июня 2015 - 14:57

 

 

 

 Вы товаришь вообще не можете понять прочитанный вами первый пост, чувак ISN просит, а вы ему про переменный код втираете и синхронизацию

Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE при блоках управления двигателем, имеющих интерфейс с системой EWS 3.3 больше невозможна,так как согласование с ЭБУ системы EWS возможно только при абсолютно новом (девственном) ЭБУ системы DME/DDE! 

Читай эти слова как мантру пока смысл этих слов не дойдет до мозга !

Затем новый ЭБУ системы EWS необходимо закодировать на автомобиле. При этом индивидуальный номер блока управления двигателем (DME/DDE) - individuelle S teuergerдtenummer (ISN) - переносится в ЭБУ системы EWS.  

Под кодированием в данном случае подразумевается согласование ДМЕ-ЕВС

 

Иди читай учебник. Потом советы давай.



#12 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 15:25

X-Ander, с тобой всё ясно ! Надеюсь ТС будет умнее !



#13 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 июня 2015 - 16:39

Конечно умнее :)) он же твои советы не слушает :))

#14 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 16:42

Если ты имеешь информацию опровергающую мою - выкладывай со ссылками на документы или практические подтверждения ! Если нет - замолкни !



#15 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 июня 2015 - 20:38

Прочитай первый пост инвалид.

#16 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 20:53

Кто тут инвалид так это ТЫ ! Пока нет документального опровержения - ты пустозвон ! 



#17 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 11 июня 2015 - 21:04

X-Ander, просвети пожалуйста и меня, как на старом ведре с евс2 привязать чужой моторник? :)



#18 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 11 июня 2015 - 21:05

Очен позновательный срач :hahaha:


BMW это движение , движение это жизнь


#19 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 июня 2015 - 21:15

Иди читай учебник. Потом советы давай.

 

 

Попробуй к себе этот совет примерить. Лишним точно не будет



#20 bmwod

bmwod

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 22:54

Друзья, спасибо всем за участие!

Добавил 0 впереди 1.5 байтов и все получилось.

ISN вписал на всякий случай, все закодировал и сделал синхру в рейнгольде, старое меню диса. Бобром почему то не получалась синхра, постоянно валилось в ошибку, в инпе тоже не нашел в дме, но мне что то подсказывает что плохо искал, и спрятана она где то в активациях в меню справа с шифтами.

Машинка ожила и уехала с комплектом ключей.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных