![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW E53 M62 ME7.2 удаляем каты?
#1
Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:10
#6
Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:20
можно, потому как е53 с М62 были в варианте для россии с опцией 199 - исполнение для этилированного бензина
прога соответствует опции "Набор данных без ЕОБД", 7533625, тока надо все зонды отрубить перед программированием
если не изменяет память, то к этой опции ещё надо и 861ю опцию дописать

#7
Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:40
можно, потому как е53 с М62 были в варианте для россии с опцией 199 - исполнение для этилированного бензина
прога соответствует опции "Набор данных без ЕОБД", 7533625, тока надо все зонды отрубить перед программированием
если не изменяет память, то к этой опции ещё надо и 861ю опцию дописать
так ведь это и есть набор данных без обд
#8
Отправлено 29 Апрель 2010 - 18:01
убедится что блок в безкатовом режиме просто - в кодировочных данных ДМЕ должно стать CAT-preparation (щас там стоит просто CAT)
#9
Отправлено 01 Май 2010 - 11:39
Перелил, в дме сейчас пролито 7533625, в инпе в кодировочных данных так и отображает CAT... может потому, что зонды до проливки не отключал? В статусе докатовые зонды работают, послекатовые нет, стабильно показывают 0.45.... Что делать? еще раз лить ту же пошивку только с отключенными зондами???в 53-м кузове ниче не надо добавлять в ЗКС... просто переливаешь ДМЕ с отключенными зондами, стираешь адаптацию и ошибки - и вперед
убедится что блок в безкатовом режиме просто - в кодировочных данных ДМЕ должно стать CAT-preparation (щас там стоит просто CAT)
#10
Отправлено 01 Май 2010 - 12:34
Перелил, в дме сейчас пролито 7533625, в инпе в кодировочных данных так и отображает CAT... может потому, что зонды до проливки не отключал? В статусе докатовые зонды работают, послекатовые нет, стабильно показывают 0.45.... Что делать? еще раз лить ту же пошивку только с отключенными зондами???в 53-м кузове ниче не надо добавлять в ЗКС... просто переливаешь ДМЕ с отключенными зондами, стираешь адаптацию и ошибки - и вперед
убедится что блок в безкатовом режиме просто - в кодировочных данных ДМЕ должно стать CAT-preparation (щас там стоит просто CAT)
Внимательно читать документацию, советы по теме и думать.

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#12
Отправлено 06 Май 2010 - 18:35
не злись, так и сделаю, пока что отправил его выбивать катализаторы.- отключить все зонды
- стереть адаптацию
- стереть ошибки
причем я об этом уже писал
Их он уже выбил, валить стала как дурная, потом опять чуть подтупливает. клиент сказал на неделе заедет, проделаю ему тобою вышеуказанные операции. Спасибо еще раз!!!!

#13
Отправлено 13 Август 2010 - 00:31
Вобщем в два мотора заливал безкатовую прошивку, и в обоих после прошивки в кодировочных данных писало CAT, черт бы с надписью, так ведь зонды после катовые меняют свои показания,т.е. как я понимаю работают.... прошивки подбирались по ЕТК. Первая машина х5 с ms43 вторая м5 с ms52... в обоих вариантах послекатовые зонды работают. Есть мысли у кого???
ЗЫ Х5 с которого начиналась тема летает, хотя в кодировочных данных тоже CAT после прошивки, но в его варианте зоны после катов не работают.
#15
Отправлено 14 Август 2010 - 13:48
в идеале отключенные перед програмированием зонды
и после програмирования должны оставатца отключены
иначе после нескольких перезапусков они снова актуальны
и для того чтобы вновь увидеть КАТ-препарац надо их вырубить и стереть ошибки и адаптации
проверено на практике
#16
Отправлено 20 Февраль 2016 - 01:47
можно, потому как е53 с М62 были в варианте для россии с опцией 199 - исполнение для этилированного бензина
прога соответствует опции "Набор данных без ЕОБД", 7533625, тока надо все зонды отрубить перед программированием
- отключить все зонды
- стереть адаптацию
- стереть ошибки
причем я об этом уже писал
сделал так же из интереса над подопытным е53 м62в44. не помогло. только джекичан не загорается. вот и все что изменилось. Может еще есть прошивка кроме этой? или Лямбды ВСЕ 4 надо отрубать? Я отключил только те что за катом. А ошибки по этим лямбдам висят все-равно.
- roman282 это нравится
#17
Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:12
можно, потому как е53 с М62 были в варианте для россии с опцией 199 - исполнение для этилированного бензина
прога соответствует опции "Набор данных без ЕОБД", 7533625, тока надо все зонды отрубить перед программированием
- отключить все зонды
- стереть адаптацию
- стереть ошибки
причем я об этом уже писалсделал так же из интереса над подопытным е53 м62в44. не помогло. только джекичан не загорается. вот и все что изменилось. Может еще есть прошивка кроме этой? или Лямбды ВСЕ 4 надо отрубать? Я отключил только те что за катом. А ошибки по этим лямбдам висят все-равно.
можно, потому как е53 с М62 были в варианте для россии с опцией 199 - исполнение для этилированного бензина
прога соответствует опции "Набор данных без ЕОБД", 7533625, тока надо все зонды отрубить перед программированием
- отключить все зонды
- стереть адаптацию
- стереть ошибки
причем я об этом уже писалсделал так же из интереса над подопытным е53 м62в44. не помогло. только джекичан не загорается. вот и все что изменилось. Может еще есть прошивка кроме этой? или Лямбды ВСЕ 4 надо отрубать? Я отключил только те что за катом. А ошибки по этим лямбдам висят все-равно.
АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
#20
Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:46
сделал так же из интереса над подопытным е53 м62в44. не помогло. только джекичан не загорается. вот и все что изменилось. Может еще есть прошивка кроме этой? или Лямбды ВСЕ 4 надо отрубать? Я отключил только те что за катом. А ошибки по этим лямбдам висят все-равно.
Не помогло что? Машина не стала быстрее, или же ошибки по катам остались?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных