Приветствую всех, е39 BN47887 заменили двигатель с 2.0 на 2.3 dme ms41 zn1711648, нужна помощь с номером актуальной прошивки для 2.3 с евро 2 в етк не разобрался ещё спасибо за помощь.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E39 замена двигателя
#1
Отправлено 28 мая 2015 - 20:12
#2
Отправлено 28 мая 2015 - 20:16
#3
Отправлено 28 мая 2015 - 21:04
Самое время начать разбираться))) и именно с етк, а потом уже и со стандарт тулс))
Согласен, но по етк пока больше вопросов чем ответов
#4
Отправлено 28 мая 2015 - 21:32
Самое время начать разбираться))) и именно с етк, а потом уже и со стандарт тулс))
Согласен, но по етк пока больше вопросов чем ответов
прошивки в етк? такого я там еще не видел.
ты ZB номер (это не номер запчасти) блока знаеш?
#5
Отправлено 28 мая 2015 - 22:22
Самое время начать разбираться))) и именно с етк, а потом уже и со стандарт тулс))
Согласен, но по етк пока больше вопросов чем ответов
прошивки в етк? такого я там еще не видел.
ты ZB номер (это не номер запчасти) блока знаеш?
Насколько я понимаю номер блока это 1 429 861 на наклейке с вином есть ещё 3 номера 1740493, 1429861, 1711648, zb номер 1711648 если я правильно понял.
#6
Отправлено 28 мая 2015 - 22:56
Самое время начать разбираться))) и именно с етк, а потом уже и со стандарт тулс))
Согласен, но по етк пока больше вопросов чем ответов
прошивки в етк? такого я там еще не видел.
ты ZB номер (это не номер запчасти) блока знаеш?
Насколько я понимаю номер блока это 1 429 861 на наклейке с вином есть ещё 3 номера 1740493, 1429861, 1711648, zb номер 1711648 если я правильно понял.
выбераи)
$ PS10INIT N00126DFF00003CF00459840305500000000000 I
$ VERSIONKFCONF: kfconf10.dat
; Zusbauvorschrift fuer MDS411 vom 30.09.1999 12:51
;ZB-NR TYP-NR HW-NR IX SW-NR AM PIN S CS
1708414,1740493,1429861,A,1708415DA,0FFFFFFFFFD,088,1 C
1708433,1740493,1429861,A,1708434DA,0FFFFFFFFFD,088,1 A
1711619,1740493,1429861,A,1711646DA,0FFFFFFFFFD,088,1 1
1438753,1740493,1429861,A,1438754DA,0FFFFFFFFFD,088,1 8
1438751,1740493,1429861,A,1438752DA,0FFFFFFFFFD,088,1 W
; Zusbauhistorie fuer MDS411 vom 30.09.1999 12:51
;ZB-ALT ZB-NEU FREIKENNUNG
;--------------------------'
1711648,1438751,00,11
#7
Отправлено 28 мая 2015 - 23:43
вообще то это под 520))
#9
Отправлено 29 мая 2015 - 00:03
#10
Отправлено 29 мая 2015 - 00:23
Ты первый пост прочитай смешарик
1. я все zb наизусть не учил. ты все наизусть знаеш, или перепроверил по быстрому?
2. можеш помочь, помоги, зачем заниматься постоянно пустословием?
3. смешарика ты видеш в зеркале!
#11
Отправлено 29 мая 2015 - 00:32
По теме лей 1437565
#12
Отправлено 29 мая 2015 - 00:33
#13
Отправлено 29 мая 2015 - 00:44
По старичкам как то и голову не приходило в кмм лезть - все понятно в етк расписано!
#14
Отправлено 29 мая 2015 - 00:50
#15
Отправлено 29 мая 2015 - 04:08
Если речь о м52 то разницу не увидишь!!! Оставь как есть на нескольких машинах эесперементировал что 2 что 2.3 одна фигня....
Хм, может им не прошивка нужна была, а переборка?
#16
Отправлено 29 мая 2015 - 11:10
может ты и прав, но по железу между 2 и 2.3 разницы нет никакой. С м52tu уже другая тема....Если речь о м52 то разницу не увидишь!!! Оставь как есть на нескольких машинах эесперементировал что 2 что 2.3 одна фигня....
Хм, может им не прошивка нужна была, а переборка?
#17
Отправлено 29 мая 2015 - 11:21
Находишь старую ЕТК (до 08/2004) и в ней ищешь номер запрограммированного ДМЕ для 523 с MS41, с нужными тебе опциями (видимо 168 и 199),
желательно через идентификацию найти номер близкий к тому, что сейчас написан на твоем блоке управления. (примерно того же уровня интеграции, что и существующая прошивка от 520)
Потом уже в новой ЕТК ( 2015 года) через идентификацию ищешь актуальный номер. Скорее всего он будет один для кат и безкатной версии и нужные тебе опции будут включаться отключением лямбда зондов перед программированием.
Соответственно программировать можно старым номером с помощью GT-1 или SSS, или уже ISTA-P. Если старый номер не возьмет, то программировать актуальным с помощью ISTA-P.
- RadDag это нравится
#18
Отправлено 29 мая 2015 - 11:23
Только проверь, там кажется разные расходомеры, на 523 и 528 стоял большего диаметра, в идеале взять два VIN и сравнить все детали: Расходометр, форсунки, регулятор давления топлива.
#19
Отправлено 29 мая 2015 - 12:42
Только проверь, там кажется разные расходомеры, на 523 и 528 стоял большего диаметра, в идеале взять два VIN и сравнить все детали: Расходометр, форсунки, регулятор давления топлива.
Расходомеры да разные, старый мотор с дыркой в блоке и новый то же мертвый
#20
Отправлено 29 мая 2015 - 12:44
Мозг от знаний не пухнет??? Человек про 523 спрашивает, а не про 520, которую ему зубрилка сует.
По теме лей 1437565
Спасибо, я так понимаю искать её нужно в старых sp-daten?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных