Е65 3,0D 2006г ростет уровень масла. Подозрение на поступления солярки в масло. (запаха солярки вроде нету, масло без эмульсии в расширительном чисто) динамика и работа мотора без нареканий (работает ровно дыма нет вообще) коррекция по форсункам идеальная. ТНВД заменен на проверенный а проблема осталась. в среднем поднимается на 600-700 грамм за 300 КМ. где рыть может кто сталкивался
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 26 мая 2015 - 01:27
#2
Отправлено 26 мая 2015 - 02:09
#3
Отправлено 26 мая 2015 - 02:12
#4
Отправлено 26 мая 2015 - 02:50
тнвд случаем не у нас меняли ......тёмная в лонге..? мимо проходил за ключиком на 10...симптоматика один в один........
GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842
ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by
#5
Отправлено 26 мая 2015 - 17:46
#6
Отправлено 26 мая 2015 - 21:55
В рейне тестблок есть
#7
Отправлено 27 мая 2015 - 00:36
замерил противодавление ОГ 11,9 мотор естественно хорошо прогрет
#8
Отправлено 27 мая 2015 - 00:44
У масла достаточно приличное тепловое расширение. Лучше всего смотреть уровень утром на холодную перед первым запуском.
#9
Отправлено 27 мая 2015 - 00:50
может частая регинирация?
#10
Отправлено 27 мая 2015 - 00:59
человек сум пока не поймет, растет уровень или нет.
#11
Отправлено 04 июня 2015 - 01:01
может частая регинирация?
А что такого делает частая регенерация ? Просто интересно.. Часто встреча такую ошибку, но жалоб на потерю мощности или увеличение уровня масла не слышал. Уровень масла обычно из-за тнвд. Если по форсункам - обычно трясется мотор.
Темы с аналогичным тегами e65
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных