на холостых давления нету
когда жмешь газ, сразу появляется давление
вот что выяснилось
на ХХ давление - 0
при нажатом на газе - от 4 бар
и сказали что на ХХ из стакана уходит масло - он сухой
и поэтому датчик срабатывает
Вот и он - "больной зуб"
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 27 мая 2015 - 23:24
на холостых давления нету
когда жмешь газ, сразу появляется давление
вот что выяснилось
на ХХ давление - 0
при нажатом на газе - от 4 бар
и сказали что на ХХ из стакана уходит масло - он сухой
и поэтому датчик срабатывает
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 27 мая 2015 - 23:26
на холостых давления нету
когда жмешь газ, сразу появляется давление
вот что выяснилось
на ХХ давление - 0
при нажатом на газе - от 4 бар
и сказали что на ХХ из стакана уходит масло - он сухой
и поэтому датчик срабатывает
Вот и он - "больной зуб"
стакан куплен - правда бу, новый ждать больше недели.
завтра будет установлен и проверю
Отправлено 28 мая 2015 - 02:04
Отправлено 28 мая 2015 - 07:06
на холостых давления нету
когда жмешь газ, сразу появляется давление
вот что выяснилось
на ХХ давление - 0
при нажатом на газе - от 4 бар
и сказали что на ХХ из стакана уходит масло - он сухой
и поэтому датчик срабатывает
Вот и он - "больной зуб"
стакан куплен - правда бу, новый ждать больше недели.
завтра будет установлен и проверю
Водочки к стакану и тогда процесс ремонта, можно сказать уууудастца.
С корпусом м.ф. проблемы были только на М 51.
Исключите уплотнения корпуса м.ф., крышки масл .фильтра. И снова замеры.
Отправлено 28 мая 2015 - 08:20
А пробег-то какой???
Отправлено 28 мая 2015 - 11:03
Из стакана масло может уходить только на заглушенном моторе, и то если обратный клапан не держит. Максимум чем будет проявляться отсутствием давления при запуске после стоянки.
Сказали что на ХХ масло их стакана тоже уходит.
Отправлено 28 мая 2015 - 12:02
Из стакана масло может уходить только на заглушенном моторе, и то если обратный клапан не держит. Максимум чем будет проявляться отсутствием давления при запуске после стоянки.
Сказали что на ХХ масло их стакана тоже уходит.
если насос качает, как оно может уходить.... а если насос не качает, то причем здесь стакан....
Отправлено 28 мая 2015 - 15:44
Отправлено 29 мая 2015 - 13:11
на ХХ давление нет
если добавить 30 оборотов - давление в норме
разве 30 оборотов могут быть причиной для насоса не создавать давление?
Отправлено 29 мая 2015 - 13:16
В редукционном клапане на насосе пару шайб под пружину подложи, и маслозаборник почисть
Отправлено 29 мая 2015 - 13:18
В редукционном клапане на насосе пару шайб под пружину подложи, и маслозаборник почисть
а какой толщины шайбы?
Отправлено 29 мая 2015 - 13:19
1- 1.5
Отправлено 29 мая 2015 - 13:48
а куда подкладывать поконкретнее?
или там только один вариант как их можно подложить?
Отправлено 29 мая 2015 - 13:51
А пробег-то какой???
честный пробег скажешь или как?
Отправлено 29 мая 2015 - 13:52
на приборке 260к
но тыщ 40-6 смотано - настоящий около 300к
Отправлено 29 мая 2015 - 13:54
тогда забей на стакан - снимай насос, разбери посмотри на его состояние.... там ниче сложного - мне кажется он труп
да и в любом случае вкладыши надо проверить
Отправлено 29 мая 2015 - 13:56
ок спасибо
на след неделе займусь этим
прошлую е46 с м57 продал на пробеге за 500к - и такой проблемы там не вылезло за весь срок
чтобы снять насос - судя по тису надо весь низ авто разобрать
или есть какой то способ побыстрее?
Отправлено 29 мая 2015 - 14:00
если тачка заднеприводная - то все легко, вывешиваешь мотор, отстегиваешь подрамник, поддон и вот оно....
а если тачка полноприводная, то предстоит секс с приводами, карданом и передним мостом )))
Отправлено 29 мая 2015 - 14:02
если тачка заднеприводная - то все легко, вывешиваешь мотор, отстегиваешь подрамник, поддон и вот оно....
а если тачка полноприводная, то предстоит секс с приводами, карданом и передним мостом )))
заднеприводная
за 1 день можно управиться?
Отправлено 29 мая 2015 - 14:05
если тачка заднеприводная - то все легко, вывешиваешь мотор, отстегиваешь подрамник, поддон и вот оно....
а если тачка полноприводная, то предстоит секс с приводами, карданом и передним мостом )))
заднеприводная
за 1 день можно управиться?
если приблуда для вывешивания мотора есть - легко
зы: по сравнению со снятием турбины на лендровер дискавери-3 2,7 тдв6 - вообще семечки )))))
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Программирование BMW →
Bmw Mss60 кирпичьАвтор GIODIAGNOS , 21 апр 2021 bmw, mss60, bdm |
|
|
||
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Раздел для "Чайников" →
Как обновить прошивку BMW ICOMАвтор motorstate , 07 апр 2021 bmw, icom, обновить прошивку и 1 еще... |
|
|
||
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Программирование BMW →
BMW E70 проблема со сменой признака USAАвтор made_in_kemin , 05 ноя 2020 bmw, usa |
|
|
||
Курилка →
Курилка →
Кто работает с BMW в США?Автор Koka-papa , 08 мая 2020 usa, bmw, nyc |
|
|
||
Курилка →
Курилка →
У БМВ новый логотип!Автор volkov13 , 04 мар 2020 bmw, логотип, эмблема, дизайн и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных