Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 m57tu загорается ошибка низкое давление масла

bmw m57 низкое давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 stormik

stormik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 00:16

Доброго времени суток.

Машина e60 с мотором M57TU 2.5

Появились такие странные симптому - иногда при полной остановке загорается ошибка "низкое давление масла". Через пару секунд пропадает. В памяти никаких отметок об этом нету. Масло залито 5w40. Проявляется только когда на улице около 20 градусов и выше, и только в момент полной остановке полной остановки после того как долго потолкаться в пробках. Датчик давления масла под масляным стаканом заменен на новый EPS. 

Кто нибудь с таким уже сталкивался?
Куда копать?

 



#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 мая 2015 - 00:31

Во вкладыши КВ, масляный насос, ну и далее по списку...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 stormik

stormik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 00:37

Во вкладыши КВ, масляный насос, ну и далее по списку...

 

а почему только когда жарко на улице?



#4 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 00:50

Потому что температура масла выше. Жиже становится))

#5 stormik

stormik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 00:56

если это масляный насос - он ремонтопригоден?
или сразу искать на замену?
новый или бу?



#6 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 02:01

Может для начала на диагностику? Померить фактическое давление на горячую,не?



#7 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 05:20

Хм, ну и масло не из ашана... И датчик не епс... И пробег на дизеле 8... А то, может, там соляра одна уже, а не масло...



#8 stormik

stormik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 08:56

Масло Motul, пробег на нем около 9-10 тысяч.

Как раз его менять собираюсь



#9 stormik

stormik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 13:28

Замена масла не помогла...после толкания в пробках вновь выскакивает ошибка давления масла при остановке



#10 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 13:32

Манометр вместо датчика, и наблюдать))



#11 stormik

stormik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 13:39

завтра отгоню чтобы вкрутили манометр
но как вопроизвести хз
потому что начинается только после того как потолкаешься и пробках по жаре



#12 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 13:49

теплообменник еще как вариант промыть попробовать



#13 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 мая 2015 - 00:29

завтра отгоню чтобы вкрутили манометр
но как вопроизвести хз
потому что начинается только после того как потолкаешься и пробках по жаре


Прогрей мотор - чего проще? сам не понимаешь физики процесса?

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#14 stormik

stormik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 27 мая 2015 - 01:23

 

завтра отгоню чтобы вкрутили манометр
но как вопроизвести хз
потому что начинается только после того как потолкаешься и пробках по жаре


Прогрей мотор - чего проще? сам не понимаешь физики процесса?

 

в том то и дело, что это начинается только когда на улице жарко

было у нас +20 - пару раз выскочило, потом похолодало до +10 +13 и как не отжигай, такой ошибки не было
счас снова больше +20, и ошибка снова появилась



#15 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 мая 2015 - 12:18

Замерь давления масла на прогретом моторе, хх 1.3 бар, регулировка 4-6 бар.
Если какие-то параметры за пределами ищите причину, их много бывает: насос, вкладыши, масл. форсунки, уплотнения м.ф.

#16 stormik

stormik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 27 мая 2015 - 12:19

Замерь давления масла на прогретом моторе, хх 1.3 бар, регулировка 4-6 бар.
Если какие-то параметры за пределами ищите причину, их много бывает: насос, вкладыши, масл. форсунки, уплотнения м.ф.

 

вот сейчас машина на сто, вкручивают манометр вместо датчика



#17 stormik

stormik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 27 мая 2015 - 14:50

 

Замерь давления масла на прогретом моторе, хх 1.3 бар, регулировка 4-6 бар.
Если какие-то параметры за пределами ищите причину, их много бывает: насос, вкладыши, масл. форсунки, уплотнения м.ф.

 

вот сейчас машина на сто, вкручивают манометр вместо датчика

 

Позвонили с СТО
на холостых давления нету

когда жмешь газ, сразу появляется давление



#18 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 мая 2015 - 15:32

Замерь давления масла на прогретом моторе, хх 1.3 бар, регулировка 4-6 бар.
Если какие-то параметры за пределами ищите причину, их много бывает: насос, вкладыши, масл. форсунки, уплотнения м.ф.
[/quote]
 
вот сейчас машина на сто, вкручивают манометр вместо датчика
[/quote]
Позвонили с СТО
на холостых давления нету
когда жмешь газ, сразу появляется давл.



#19 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 мая 2015 - 15:35

Замерь давления масла на прогретом моторе, хх 1.3 бар, регулировка 4-6 бар.
Если какие-то параметры за пределами ищите причину, их много бывает: насос, вкладыши, масл. форсунки, уплотнения м.ф.
[/quote]
 
вот сейчас машина на сто, вкручивают манометр вместо датчика
[/quote]
Позвонили с СТО
на холостых давления нету
когда жмешь газ, сразу появляется давл.


Нету и появляется, это не цифры. Конкретней пусть говорят, что намерили.



#20 stormik

stormik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 27 мая 2015 - 16:22

вот что выяснилось

на ХХ давление - 0

при нажатом на газе - от 4 бар

 

и сказали что на ХХ из стакана уходит масло - он сухой

и поэтому датчик срабатывает







Темы с аналогичным тегами bmw, m57, низкое давление масла

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных