Продолжение истории про темпомат х1...
... наконец был поставлен правильный темпомат (SZL), с 6ти цилиндрового движка. После установки, до кодировки только один раз, в пути выпрыгнула ошибка пробуксовки (треугольник с АБС и 4х4).
В конце концов в машину был опять прописан темпомат 544 и блоки CAS, NFRM и DXC были закодированы в стандартные настройки по FA.
зачем же пустым? напиши в нем послание инопланетянам, и отошли его в SZL
!!! Блока SZL в списке не было совсем, не со старым SZL ни с новым
Короче, все операции были проведены, ошибки подчищены, угол руля откалиброван, и все заработало.
При езде иногда в поворотах опят же появлялся значек пробуксовки, треугольник, я счел это нормальным, так как появлялся он только при быстрых поворотах (после владелец сказал что раньше такого не было). В конце концов выпрыгнула ошибка которая была описана в начале этого поста:
+ в ошибку датчика давления шин.
Встали и перезапустили мотор, ошибка ушла, но память все равно еще раз подтер. После еще покатались и ошибка больше не выпрыгивала. Когда машину разогнали до 100 и включили темпомат (память была на 140), то она дернулась, начала набирать скорость и через секунду пропала тяга и выпрыгнули те же ошибки и темпомат сдох совсем.
На этот раз обнуление памяти не помогло. Дополнительно появилась мельком ошибка темпомата. Поменяли на старый SZL привели все в заводские настройки и так же ничего не изменилось. Через 5 км езды ошибка ушла сама собой. При ошибке ни DTC ни помощь спуска не активировались.
Мои первые мысли легли на DXC, что он попросту умер, НО, NCS'ом он давал вычитать параметры и отвечал...
Подумывал тоже про гидроаггрегат DXC. Коды ошибок залью попозже, остались на моем компе...
Что это может быть? Как я понял это система DXC, но что конкретно я не нашел, и как с этим бороться не знаю
Опять таки буду очень благодарен за советы
Прикрепленные файлы
-
fs1.txt 5,65К
9 Количество загрузок:
-
fs2.txt 7,59К
7 Количество загрузок: