Короче такое дело:
есть х1 2010 года полноприводный, без темпомата, купили блок темпомата (на 3 рычага) и заменили оригинальным. После выпали ошибки dxc abs.
Пробовал через Инпу и тоол 32 произвести калибровку руля, ошибки превратились в эту
+ в ошибку датчика давления шин.
Попробовал активировать темпомат, прописал $544 и в Комбиинструменте включил что-бы показывало индикатор темпомата(так как kombi low).
В конце концов нифига не получилось, ни ошибки не уходят (DTC не включить) ни темпомат не работает.
Вот коды ошибок вычитание tool'ом
Datum: 23.05.2015 12:43:36 ECU: LMV_84 JobStatus: OKAY Variante: LMV_84 ------------------------------------------------------------- ERGEBNIS: 1 Fehler im Fehlerspeicher ! ------------------------------------------------------------- CF80 Signal von der DSC: Sollmomentenanforderung Fehlercode: CF 80 60
Datum: 23.05.2015 12:46:37 ECU: DXC_90 JobStatus: OKAY Variante: DXC_90 ------------------------------------------------------------- ERGEBNIS: 1 Fehler im Fehlerspeicher ! ------------------------------------------------------------- 6DC7 6dc7 - Lenkwinkelsensor: SZL nicht codiert Fehlercode: 6D C7 E0
DXC пишет "Lenkwinkelsensor: SZL nicht codiert" в переводе: Сенсор поворота руля: SZL не закодирован <<<--- я не правильно привязал темпомат? Знакомый человек сказал что тут какая-то ошибка железа а не кодировки, в чем я сомневаюсь, мне кажется я все таки не правильно привязал блок управления темпоматом и поэтому такой мозгач.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать...
За помощь благодарен!