Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 - неисправность K-CAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 24 мая 2015 - 12:22

Не могу найти проблему на e60 2003 года....

Висят и не стираются ошибки неисправности провода K-CAN в CAS, MPM, KOMBI, PDC, SZM, CON, SMFA, SMBF, KBM.... стираются, но потом тоже появляются в IHKA и LM.

Машина не спит толком, АКБ разряжается за ночь в ноль.

 

Первым делом отцепил блоки сидений - не помогло.

Залез в багажник отцепил MPM и PDC - не помогло.

Вообщем по очереди отключал все обозначенные блоки - не помогло, кроме CAS. От каса я отцеплял только шину - ошибки в блоках сидений, пдц и т.д. по кан-шине ушли.... правда полмашины померло при этом, но не суть.

 

Встречал ли кто-нить косяк в кан-трансивере CASа ??? Или я не правильно ищу?

 

зы: до этого в е60 встречал такой косяк только из-за блоков сидений и мпм



#2 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 24 мая 2015 - 13:08

Отключать ВСЕХ абонентов от шины согласно комплектации автомобиля и смотреть, на каком прекратится сыпанье ошибок.В случае,когда будут отключены все, но ошибки останутся, искать связки и отрезать ( случаи с кз на массу) для определения ,какая проводка легла на корпус (перетерлась). Дважды был случай с салонным зеркалом имеющем  FLA(е60 2003 дооснащенная FLA и 2006года),один раз имел случай с перетертой проводкой.



#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 24 мая 2015 - 16:07

Так вот если отключить шину от CAS, то ошибки по CAN шине пропадают.... но и полмашины не работает

 

ничего нештатного дооснащенного в машине нет, комплектация вообще простецкая

 

а в каком блоке терминирующее сопротивление!?!? не в CASе случайно???



#4 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 25 мая 2015 - 08:43

Меняй тжа в касе

#5 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 08:52

бывал и кас. на е60 комби вешала шину однажды.  проверял засыпает ли осциллографом.



#6 KTM

KTM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 25 мая 2015 - 14:34

help!!!)))

таже фигня с Е71((((

начинаешь отрубать поочередно блоки, ошибки уходят некоторые и добавляются новые , но в других блокак а не в тех которые отсоединял,

отулючал не все блоки из списка повисших по  кан, а только близко доступных CAS AHM AMP



#7 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 25 мая 2015 - 14:44

help!!!)))

таже фигня с Е71((((

вольтметр в руки подключение к кан шине, и по одиночки отсоединяй блоки, пока напряжение на вольтметре не будет около 0,8-3,6 волт



#8 KTM

KTM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 25 мая 2015 - 14:53

а короткое по шине на массу звониться тестором будет?



#9 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 25 мая 2015 - 15:21

а короткое по шине на массу звониться тестором будет?

я проверяю всегда кан шину толко вольтметером или осцылоскпом.

у кан шины есть только 7 причин неизправности:

1.CAN-L на -

2.CAN-H на +

3.CAN-L на  +

4.CAN-H на -

5. CAN-L прерывание

6. CAN-H прерывание

7. CAN-H и CAN-L замыкание между собои



#10 xooler

xooler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородMUC 80809

Отправлено 25 мая 2015 - 16:09

Замени TJA1054 в CAS.



#11 KTM

KTM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 26 мая 2015 - 03:29

в общем!, отключал все блоки по которым ошибки:

RSE, PGS, AMP, HKL, FAS, AHM, CIDF,

отключал по очереди, но ошибки не уходили по остальным блокам а иногда и добавлялись новые по кан 

из них по CAS FZD CID CCC MSR

при стирании ошибок почти всегда не видит блоки либо FAS либо AHM или BFS(но ошибки не стираются из первых 7-ми блоков никогда, а стираются те которые выскачили при отсоединении этих семи блоков для выявления какой же блок всеже вешает шину)

в общем наверное гдето шина

 

 

а короткое по шине на массу звониться тестором будет?

я проверяю всегда кан шину толко вольтметером или осцылоскпом.

у кан шины есть только 7 причин неизправности:

1.CAN-L на -

2.CAN-H на +

3.CAN-L на  +

4.CAN-H на -

5. CAN-L прерывание

6. CAN-H прерывание

7. CAN-H и CAN-L замыкание между собои

 

требует тщательной проверки на мех повреждение (протирание оплетки провода сгниение оплетки либо перелом провода!?

я в правельном направлении двигаюсь?

спасибо всем откликнувшимся 



#12 Teslo

Teslo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 07:20

Для начала прозвони Кан между блоками там два провода зеленый и зелено оранжевый Блоки звониш те которые в ошибки должен провод звонится на всеблоки от блоков и между блоками))) Обычно заливат кановскую колодку!!!



#13 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 26 мая 2015 - 08:48

Е60 2003 год кан желтый с черным.... Но это ТС не спасает. Нужно искать косяк.

#14 Teslo

Teslo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 10:02

Е60 2003 год кан желтый с черным.... Но это ТС не спасает. Нужно искать косяк.

Надо убедится в проводах или в блоках косяк! Вызвоить кан!!!



#15 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 26 мая 2015 - 11:06

Меняй трансивер CAN в касе, нередкое явление.

Yankee, go home!


#16 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 11:49

+1

#17 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 26 мая 2015 - 12:27

ок, спс... попробую



#18 KTM

KTM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 26 мая 2015 - 15:38

ура, праздную победу над Фашистами!!!

проблемма!!- задняя правая ниша багажника Е71, в ней уложен огромный жгут проводов.

в этом жгуте две колодки-спайки шины в термокембрике.

сгнило напрочь в труху

зачистил до более менее живого провода пропаял(в оригинале холодная обжимка) в два термокембрика, и очень важно поднять повыше и подальше эти колодки от днища и воздушного дифлектора в крыле, и будет щастье

ЗЫ: визуально смотря на замотанный жгут не было видно, что колодка-спай сгнившая, и лишь только после того как разлохматил изоленту и пошевелил кембрик спая понял, что дело-ТРУБА

всем СПСБ за дельные советы

 

ок, спс... попробую

поищи гниляк в шине



#19 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 15:47

ура, праздную победу над Фашистами!!!

проблемма!!- задняя правая ниша багажника Е71, в ней уложен огромный жгут проводов.

в этом жгуте две колодки-спайки шины в термокембрике.

сгнило напрочь в труху

зачистил до более менее живого провода пропаял(в оригинале холодная обжимка) в два термокембрика, и очень важно поднять повыше и подальше эти колодки от днища и воздушного дифлектора в крыле, и будет щастье

ЗЫ: визуально смотря на замотанный жгут не было видно, что колодка-спай сгнившая, и лишь только после того как разлохматил изоленту и пошевелил кембрик спая понял, что дело-ТРУБА

всем СПСБ за дельные советы

 

ок, спс... попробую

поищи гниляк в шине

ВЫ форум пробовали читать? Здесь ваш случай, даже в картинках есть! Если сами нашли, то здорова, но проблема давно уже известная!



#20 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 26 мая 2015 - 16:45

Воздушные дефлекторы там особо нипричём.
Место затекания воды смотри выше ;-)

Yankee, go home!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных