И так, E71, N57, 3,5, 2011
После неудачной заправки двигатель заводится и глохнет. Выскакивает ошибка по подкачке топлива. По тест-блоку давление должно быть 3 бара, в тестовом режиме насос качает 3,8-3,9 бар - это по компу.
Полез в бак, по манометру дает 4 бара. Все окай! Предположил, что по какой-то причине насос может отрубаться. Кинул на насос 12в от внешней АКБ. Всеравно заводится и глохнет.
Когда заводится давление подкачки по компу 2,6-2,9! Вот это ващьпе не понятно(( когда по тест-блоку при активации насоса должно быть больше 3
Слил нафиг топливо, залил свежее. Вытащил насос из бака, разобрал - там все чисто, но заметил на дне опилки металлические, но их очень-очень-очень мало!!! Снял впускной коллектор, открутил клапан на ТНВД, а там чисто!!! Опилков нет ващьпе!!!!!
Собрал все и поставил обратно. Сменил топливый фильтр. Ситуация не изменилась. Заводится, пару сек работает и глохнет, на газ не реагирует.
Отключил 2-ю форсунку. Движок завелся на 5 цилиндрах!!! Поработал... заглушил... подключил обратно форсунку... заупустил мотор - работает как ни в чем не бывало. Прогрел... оставил до утра... Утром завел, все ок с полтыка!!! Постояла 2 часа. Завожу - опять глохнет, опять ошибки по подкачке...
Обратил внимание, что 3 форсунки новые (3, 5, 6 цилиндры), новые клапан на рейке и датчик давления. Замерил сколько сливают форсы в обратку. Три новые - 3г за минуту работы на холостом ходу, 3 старые - 35, 22, 30 г.
Кароче, поставили за место тех, которые льют (1, 2, 4 цилиндры), б\у вроде б как с рабочей машины(( Замерил обратку - все четко 3гр за минуту работы на холостом!!! Полез прописывать... 3 новые бошевские, установленные до меня, были не прописаны. Списал с них номера - забиваю... не принимает!!! Записываю те, которые я ставил - тоже не принимает!!! Записываю те, которые снял, - прописываются на любой цилиндр. Фиг с ним, записал AAAAA5AG.
Прокатился... прогрел... появилась ошибка по плавности хода 2 цил. Постояла, остыла, покатался, ошибка ушла! После посмотрел плавность хода - на всех, кроме 2-й, от -1 до +1, на 2-м цилиндре +3... +3,5
Покатался еще и опять начала выскакивать ошибка по регулировке плавности хода(((((((((((((((( Тянет хорошо, не дымит, не коптит.... ну, думаю, еще 2-ю сменю и будет все ок! Постояла 3 часа без движений. Запускаю мотор - мля... опять глохнет(((((((((( так оставил машину до завтра
п.с. Давление в рампе за время поиска фактическое=заданному!!!
кто сталкивался??? как ее вылечить???