Перейти к содержимому


Фотография

BMW E71 N57 регулировка подкачки топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 00:44

И так, E71, N57, 3,5, 2011

 

После неудачной заправки двигатель заводится и глохнет. Выскакивает ошибка по подкачке топлива. По тест-блоку давление должно быть 3 бара, в тестовом режиме насос качает 3,8-3,9 бар - это по компу.

Полез в бак, по манометру дает 4 бара. Все окай! Предположил, что по какой-то причине насос может отрубаться. Кинул на насос 12в от внешней АКБ. Всеравно заводится и глохнет.

 

Когда заводится давление подкачки по компу 2,6-2,9! Вот это ващьпе не понятно(( когда по тест-блоку при активации насоса должно быть больше 3

 

Слил нафиг топливо, залил свежее. Вытащил насос из бака, разобрал - там все чисто, но заметил на дне опилки металлические, но их очень-очень-очень мало!!! Снял впускной коллектор, открутил клапан на ТНВД, а там чисто!!! Опилков нет ващьпе!!!!!

 

Собрал все и поставил обратно. Сменил топливый фильтр. Ситуация не изменилась. Заводится, пару сек работает и глохнет, на газ не реагирует.

 

Отключил 2-ю форсунку. Движок завелся на 5 цилиндрах!!! Поработал... заглушил... подключил обратно форсунку... заупустил мотор - работает как ни в чем не бывало. Прогрел... оставил до утра... Утром завел, все ок с полтыка!!! Постояла 2 часа. Завожу - опять глохнет, опять ошибки по подкачке...

 

Обратил внимание, что 3 форсунки новые (3, 5, 6 цилиндры), новые клапан на рейке и датчик давления. Замерил сколько сливают форсы в обратку. Три новые - 3г за минуту работы на холостом ходу, 3 старые - 35, 22, 30 г.

 

Кароче, поставили за место тех, которые льют (1, 2, 4 цилиндры), б\у вроде б как с рабочей машины(( Замерил обратку - все четко 3гр за минуту работы на холостом!!! Полез прописывать... 3 новые бошевские, установленные до меня, были не прописаны. Списал с них номера - забиваю... не принимает!!! Записываю те, которые я ставил - тоже не принимает!!! Записываю те, которые снял, - прописываются на любой цилиндр. Фиг с ним, записал AAAAA5AG.

 

Прокатился... прогрел... появилась ошибка по плавности хода 2 цил. Постояла, остыла, покатался, ошибка ушла! После посмотрел плавность хода - на всех, кроме 2-й, от -1 до +1, на 2-м цилиндре +3... +3,5

 

Покатался еще и опять начала выскакивать ошибка по регулировке плавности хода(((((((((((((((( Тянет хорошо, не дымит, не коптит.... ну, думаю, еще 2-ю сменю и будет все ок! Постояла 3 часа без движений. Запускаю мотор - мля... опять глохнет(((((((((( так оставил машину до завтра  :hang:  :hang:  :hang:

 

п.с. Давление в рампе за время поиска фактическое=заданному!!!

 

кто сталкивался??? как ее вылечить???



#2 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 01:56

На ТНВД проверь клапан на обратку. Было от воды зависал.



#3 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 02:04

На ТНВД проверь клапан на обратку. Было от воды зависал.

что за клапан? опиши подробнее



#4 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 19 мая 2015 - 02:28

Посмотри какие параметры плавности хода показывает когда глохнет! У меня тоже была похожая ситуация. Е70 3.0д нормально ехала и через 3 километра глохла. при попытке завести, 3 секунды работала и глохла опять. В дисе в service function, balanse test в момент когда глохла на первой форсунке показывало +20. заменил первую форсунку и клиент уехал.


Истина где то рядом


#5 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 02:41

Встроен в штуцер на обратку. 



#6 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 19 мая 2015 - 08:45

Мне в аналогичной ситуации (только ошибка была по давлению в рампе) помогла промывка топливной (та что в бак льется) + удалитель воды (тоже в бак)

залили полный бак соляры с этой хренью и отправили кататься, глох несколько раз, но все реже и реже - уже пол года как норм ездит.



#7 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 09:18

сопротивление форсунок измеряли?


  • zaharich это нравится

#8 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 12:27

сопротивление форсунок измеряли?

сопротивление на всех 180 кОм.

 

Кататься...Он даже тронуться не может))) на газ не реагирует. 3 сек работает и глохнет((



#9 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 12:28

Встроен в штуцер на обратку. 

так... а что с ним делать? он съемный??? или надо тнвд вытащить и разобрать?



#10 13031966

13031966

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 14:05

форсунками проблема 



#11 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 15:57

Рядом с подачей и обратной клапан на 16.на месте наверно не снимешь

#12 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 16:24

сними осцилограмму с датчика высокого давления на рампе чтобы понять что с давлением происходит...



#13 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20 мая 2015 - 08:38

я бы пролил новую программу в ДДЕ. и да на машине 11 года уже все форсунки сдохли??!!! это ж какой пробег у нее или чем ее заправляли 



#14 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 мая 2015 - 10:45

насос в баке. то, что нет опилок в тнвд ничего удивительного - фильтр. не хватает производительности насоса. непонятное низкое давление говорит об этом. я бы поменял насос в баке.



#15 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 20 мая 2015 - 10:58

Форсунки дохнут мгновенно от заправочки такой . При наличии стружки на клапане в насосе - замена насоса и форсунок . Промывка всей топливной системы и рейла с разбором . Официально вообще замена . Стружку еще на сеточке регулирующего клапана на рейке посмотреть . Но отсутствие ошибки по высокому давлению конечно странно . Надо бы манометром проверить и сравнить с данными эбу.

#16 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 20 мая 2015 - 10:59

Вроде было уже, опилки из ТНВД идут в форсунки и бак через обратку. Немцы рекомендуют менять всю топливную включая бак, трубки, насосы, форсунки, т.к. стружка очень мелкая и ничем не вымывается.



#17 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 21 мая 2015 - 01:16

все эти проблемы мне известны, год назад восстанавливал такую же машину http://bmwtools.info...n57-30-zaglokh/

 

не поверите, но причина оказалась совсем в другом!

 

Решил проверить впуск, так как один раз во впуске нашел тряпку, которую замотало в турбину после качественного удаления сажевого  :hahaha:  :hahaha:  :hahaha:  причем когда заводится, на газ не реагирует! Дальше отключил расходомер... ситуация не изменилась. Потом снял патрубок, который идет к дроссельной заслонке. При запуске двигателя из дроселя пыхает белый дым. Такое было, когда на N47 был забит сажевый. Противодавление, в тот момент когда она заводилась и ездила, 7-12 бар на холостом. На всякий случай выкрутил лямбда-зонд. Ситуация не изменилась...

 

откуда может идти белый дым... отсоединил трубку, которая подходит к теплообменнику масла АКПП, отвел в сторону. Дратель завелся, на газ реагирует, все окай!!! Прислоняешь обратно - глохнет. Снял крышку с клапана ЕГР - а он в открытом положении  :crazy:

 

сегодня пришел новый Wahler. Завтра поставлю :))

 

что самое удивительно, что за 2 недели, ни разу не было по нем ошибки!!! хотя до этого клапанов 7-8 сменил на таких же моторах! причем те приезжали просто с горящим чеком и двигатель ни на одном не глох!!! Я в шоке!!! Ошибка по контролю подкачки осталась, видимо еще одну форсунку надо будет таки сменить, так как сливает она в обратку раз в 7 больше остальных.



#18 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 21 мая 2015 - 01:42

А как он из сервиса по сажевику уехал ? Мда третим в машине копаться всегда сюрприз...

#19 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 21 мая 2015 - 11:04

что самое удивительно, что за 2 недели, ни разу не было по нем ошибки!!! хотя до этого клапанов 7-8 сменил на таких же моторах! причем те приезжали просто с горящим чеком и двигатель ни на одном не глох!!! Я в шоке!!! Ошибка по контролю подкачки осталась, видимо еще одну форсунку надо будет таки сменить, так как сливает она в обратку раз в 7 больше остальных.

 

Пожалуй из-за стружки в баке поставлю всетаки на ТНВД, если не сейчас, то скоро :)



#20 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 21 мая 2015 - 14:25

А как он из сервиса по сажевику уехал ? Мда третим в машине копаться всегда сюрприз...

 

он никуда неуехал, все время был у меня. По сажевику противодавление всегда было в норме






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных