смотрел эту машину по удаленке,по кодированию все верно на первый взгляд...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е60 дорестайл MASK+Mulg2Hi
#21
Отправлено 31 июля 2015 - 11:17
#22
Отправлено 31 июля 2015 - 11:50
Победил таки,нашел панель от е60,до этого стояла от е70,пока не пролил все блоки,после сна ссс не просыпалась с панелью от е60.Когда русифицировал диском,благополучно словил failed,пришлось лить а060 по оптике и самое интересное,на 11% товарищ неловким движением выдергивает питание айкома..+2.5 часа плясок,но все хорошо,что хорошо заканчивается.
Добрый день,установил ссс е70 на свою е60, руссифицировал, панель от е60 встала и работает...все вроде четко, но не работают мидбассы под сиденьями(HI fi система)...всю голову сломал...проливка блоков ссс не помогает..не в курсе что может быть?
caudio пролить от е60 в е70 и в 60 разница есть
#23
Отправлено 18 августа 2015 - 12:11
перепрограммирование помогло
#24
Отправлено 04 октября 2016 - 14:52
Сорри за подъем старой темы...
Имеется Е60 09/2005. Доустановлен CHAMP(MASK2) без navi, снятый с американской Е60 LCI (HW 01) + Mulf 2 High basis SVS.
В FA $644 (было), $6FL (добавил), временной критерий пробовал #0307 и #0908. Закодировал 2MULF и MASK в NCS под новый FA.
CHAMP после кодирования заработал. Не работает блютуф и флешка (даже не моргает при подключении), в меню только AUX, в меню блютуф стоит галочка и не убирается. Rheingold видит в MOST кольце ULF-SBX-H и почему-то TEL, который естественно не отвечает и горит красным, т.к. его нет физически.
https://a-a.d-cd.net/94892es-960.jpg
Как заставить работать Mulf2?
#25
Отправлено 04 октября 2016 - 23:57
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#26
Отправлено 05 октября 2016 - 12:02
разобраться с ФА нужно
#27
Отправлено 05 октября 2016 - 15:12
А в ошибках то что?
Ошибка по блоку TEL - не отвечает.
С завода стоял дохлый первый mulf, отображался как TEL. В ошибках висело прерывание MOST кольца. С мульф2 прерывания кольца нет, но TEL почему-то остался.
#28
Отправлено 08 октября 2016 - 00:22
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных