Добрый день. Разыскиваю SP daten от E70 DDE73 в котором присутствует версия прошивки 8570957. Ориентировочно это SP daten V43 или V44.
Надеюсь на помощь, заранее благодарю.
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 08 мая 2015 - 08:14
Добрый день. Разыскиваю SP daten от E70 DDE73 в котором присутствует версия прошивки 8570957. Ориентировочно это SP daten V43 или V44.
Надеюсь на помощь, заранее благодарю.
Отправлено 08 мая 2015 - 09:47
Отправлено 08 мая 2015 - 09:51
Отправлено 08 мая 2015 - 09:52
опять кто-то хочет откатиться на старую прошивку?
Отправлено 08 мая 2015 - 09:57
SpDaten v44_кузов Е70
Спасибо.
опять кто-то хочет откатиться на старую прошивку?
Там не совсем откат... Изначально была версия 8516208, потом было обновление на 8570957, а сейчас в блоке вообще 8572391.
Я не могу найти связи между 8570957 и 8572391. Автомобиль на 3 передаче не развивает обороты свыше 3000, ошибок нет, все уже проверено на 100 раз... подозреваю, что софт не подходящий. Вот и собираюсь вернуть 8570957.
Да и как я понял, можно будет поднять при момощи k-tag? Фулл есть.
Отправлено 08 мая 2015 - 10:31
а если истой запрограммить, она сама выберет нужный софт
Отправлено 08 мая 2015 - 10:45
коробку то тоже обнови той же версией.
Отправлено 08 мая 2015 - 11:23
SpDaten v44_кузов Е70
Спасибо.
опять кто-то хочет откатиться на старую прошивку?
Там не совсем откат... Изначально была версия 8516208, потом было обновление на 8570957, а сейчас в блоке вообще 8572391.
Я не могу найти связи между 8570957 и 8572391. Автомобиль на 3 передаче не развивает обороты свыше 3000, ошибок нет, все уже проверено на 100 раз... подозреваю, что софт не подходящий. Вот и собираюсь вернуть 8570957.
Да и как я понял, можно будет поднять при момощи k-tag? Фулл есть.
поднять что? блоки совершенно разные, и процессоры тоже по сравнению с DDE71.
нету денег - сосите сами
Отправлено 08 мая 2015 - 11:44
у кого то будут веселые праздники
Отправлено 08 мая 2015 - 11:47
SpDaten v44_кузов Е70
Спасибо.
опять кто-то хочет откатиться на старую прошивку?
Там не совсем откат... Изначально была версия 8516208, потом было обновление на 8570957, а сейчас в блоке вообще 8572391.
Я не могу найти связи между 8570957 и 8572391. Автомобиль на 3 передаче не развивает обороты свыше 3000, ошибок нет, все уже проверено на 100 раз... подозреваю, что софт не подходящий. Вот и собираюсь вернуть 8570957.
Да и как я понял, можно будет поднять при момощи k-tag? Фулл есть.
поднять что? блоки совершенно разные, и процессоры тоже по сравнению с DDE71.
Поднять блок в случае увала при откате на старую версию. Про DDE71 - не понял, что ты имел ввиду... 8570957 и 8572391 - эти версии от разных блоков\процессоров? Как тогда автомобиль работал на обоих версиях? 8572391 - была залита после того как начали выскакивать ошибки:
- 4862 DDE: система подачи воздуха, взаимная достовер.массопотоков воздуха и AGR
Отправлено 08 мая 2015 - 12:06
Я не могу найти связи между 8570957 и 8572391.
связь как бы есть ,только толку то от этого.
Отправлено 08 мая 2015 - 12:59
8572391 - была залита после того как начали выскакивать ошибки:
- 4862 DDE: система подачи воздуха, взаимная достовер.массопотоков воздуха и AGR
- 4B81 DDE: регулировка степени рециркуляции ОГ, отклонение- 429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отклонениеИ при диагностике, Rheingold рекомендовал заменить имеющуюся версию 8570957 на новую 8572391.
ну и как это решит твои проблемы?
нету денег - сосите сами
Отправлено 08 мая 2015 - 13:20
На автомобиле были заменены Расходомер воздуха, 2 Преобразователя давления и клапан ЕГР.
Как я писал выше: Сейчас ошибок нет, но автомобиль на 3 передаче не развивает обороты выше 3000. Вот и стал подозревать, что версия не подходящая. Куда дальше копать не знаю...
Отправлено 08 мая 2015 - 13:25
А фильтр воздушный смотрели, на предмет трещин? А то чувствую сейчас действительно веселые праздники себе организуете!!!
Отправлено 08 мая 2015 - 13:30
Фильтр - оригинал, корпус целый.
Еще были заменены вакуумные шланги.
Патрубки турбины/интеркулера проверялись - целые.
Интеркулер тоже проверялся - целый.
Отправлено 08 мая 2015 - 13:39
ну может начнем с самого простого?
как поживает на этом ведре моча?
нету денег - сосите сами
Отправлено 08 мая 2015 - 13:44
ну может начнем с самого простого?
как поживает на этом ведре моча?
Залита недавно, система работает, ошибок по ней нет.
Отправлено 08 мая 2015 - 13:48
ну может начнем с самого простого?
как поживает на этом ведре моча?
Залита недавно, система работает, ошибок по ней нет.
пролей заново тот же номер, что и залит в блоке, либо чем то посвежее. возможно что то новое для себя откроешь )))
ЗЫ. я так понимаю проблема проявляется на холодную при малой нагрузке. и при снятии разъема с ЕГР ошибок по наддуву больше не будет
нету денег - сосите сами
Отправлено 08 мая 2015 - 13:51
Фильтр - оригинал, корпус целый.
Еще были заменены вакуумные шланги.
Патрубки турбины/интеркулера проверялись - целые.
Интеркулер тоже проверялся - целый.
На днях приезжал клиент с ошибками как у вас, правда там еще расходомер висел, честно сказал, что много чего поменяли (расходомер, шланги и т.д) в соседней мастерской. Надо было видеть его лицо, когда он увидел порванный с торца воздушный фильтр. Зарекся мне, что больше делать ТО сам на этой машине никогда не будет!!
Отправлено 08 мая 2015 - 13:59
ну может начнем с самого простого?
как поживает на этом ведре моча?
Залита недавно, система работает, ошибок по ней нет.
пролей заново тот же номер, что и залит в блоке, либо чем то посвежее. возможно что то новое для себя откроешь )))
ЗЫ. я так понимаю проблема проявляется на холодную при малой нагрузке. и при снятии разъема с ЕГР ошибок по наддуву больше не будет
Она так же проявляется и на горячую, при езде. Ошибок по наддуву и так сейчас нет. А при снятии разъема с ЕГР появляются ошибки "4B39 регулятор системы рециркуляции ОГ, активация" и "4СAE регулятор системы рециркуляции ОГ, датчик положения, сигнал" при этом автомобиль вовсе перестает ехать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных