Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F01 шум/вибрация во время поворота
#1
Отправлено 04 мая 2015 - 13:51
#2
Отправлено 04 мая 2015 - 16:00
Добрый день,появилась проблема, после того как долго кататься по городу, во время маленького поворота (<10°) в право, в области рейки руля, появляться гудения (чуть громче чем если повернуть руль до упора) и появляется лёгкая вибрация. Пока что попробовал сменить масло в гидравлике, проблема стала менее заметна, но всё ещё присутствует. Хотел узнать у более опытных, есть ли у f01 730 проблемы с дифференциалом или "гранатами".Заранее спасибо за предложение и подсказки.
Задний привод или полный ?
#3
Отправлено 04 мая 2015 - 16:21
обновить ПО в ведре. там была какая то проблема с клапаном в рейке, ее поправили
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 04 мая 2015 - 17:18
Привод задний.
ПО можно залить по enet или стоит через диллера? Так как умеющих как вы, в моей зоне, нет.
#5
Отправлено 04 мая 2015 - 17:39
если нет, то наверное лучше у дилера
- Илья это нравится
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 04 мая 2015 - 17:43
обновить ПО в ведре. там была какая то проблема с клапаном в рейке, ее поправили
Есть такая проблема.
#7
Отправлено 06 мая 2015 - 23:19
Дилер может только всю машину обновить, но я должен подписать документ что при любой поломке в случаи обновлении, отвечаю я.
Учитывая стоимость которую с меня попросили и риск, думаю приобрести icom а сам блок прошить enet, сам блок я так понимаю ICM который за клапан в рейке отвечает?
#8
Отправлено 07 мая 2015 - 00:16
Дилер может только всю машину обновить, но я должен подписать документ что при любой поломке в случаи обновлении, отвечаю я.
Учитывая стоимость которую с меня попросили и риск, думаю приобрести icom а сам блок прошить enet, сам блок я так понимаю ICM который за клапан в рейке отвечает?
Иметь ICOM и застраховаться от падения блоков (а тем более - научиться им пользоваться) - не одно и то же (учитывая фразу "приобрести icom а сам блок прошить enet")...
Хороший совет: найди спеца, не привязанного только к ISTA/P, и будет тебе консенсус
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 07 мая 2015 - 00:24
хорошо пользовался winkpf, проблем не имел, так что не совсем дЭбил, да и хелп на английском и в полне всё понятно (и esys и тем более планировка ista/p) но шнуру не доверяю
Фраза про enet, имелась ввиду до приобретения icom, завтра мне надо будет уехать на пару дней в другую провинцию и учитывая неприятное нытьё руля, если кто нибудь мог наставить, я бы рискнул с enet сегодня вечером.
#10
Отправлено 07 мая 2015 - 01:07
хорошо пользовался winkpf, проблем не имел, так что не совсем дЭбил, да и хелп на английском и в полне всё понятно (и esys и тем более планировка ista/p) но шнуру не доверяю
Фраза про enet, имелась ввиду до приобретения icom, завтра мне надо будет уехать на пару дней в другую провинцию и учитывая неприятное нытьё руля, если кто нибудь мог наставить, я бы рискнул с enet сегодня вечером.
winkpf с F-сериями НЕ работает - это раз;
для E-sys нужен "контейнер ODX" - найдешь? (два!);
для работы с ISTA/P ICOM необходим (не беря в расчет ХЗ как работающие сборки под всё-что-угодно), но для выборочной работы - см. п. 2...
Так что либо широкий канал и удаленка, либо некоторое время и усилия на освоение и компоновку E-sys...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 07 мая 2015 - 01:29
боюсь что совсем не читаете что пишу;
1) с winkpf я заливал все блоки на своей старой Е60 и Е65, не писал что лил ф01
2) в хелпе всё написано доступно (что в принципе объясняет количество дий в нете)
3) как и 2
вырубаем агрессию и просто проходим мимо если умного нечего сказать.
#12
Отправлено 07 мая 2015 - 10:14
Дилер может только всю машину обновить, но я должен подписать документ что при любой поломке в случаи обновлении, отвечаю я.
Учитывая стоимость которую с меня попросили и риск, думаю приобрести icom а сам блок прошить enet, сам блок я так понимаю ICM который за клапан в рейке отвечает?
Дилер наверное самый правильный вариант! Риск,при соблюдении всех условий программирования, практически нулевой. Если только на машине нет "кривых"дооснащений....Иначе тебе Иста-П вряд ли поможет))
#13
Отправлено 07 мая 2015 - 11:53
Дилер может только всю машину обновить, но я должен подписать документ что при любой поломке в случаи обновлении, отвечаю я.
Учитывая стоимость которую с меня попросили и риск, думаю приобрести icom а сам блок прошить enet, сам блок я так понимаю ICM который за клапан в рейке отвечает?
Видима ты приехал к дилеру с просьбой об обновлении софта, а не с жалобой на вибрацию.
#14
Отправлено 07 мая 2015 - 12:46
Дилер может только всю машину обновить, но я должен подписать документ что при любой поломке в случаи обновлении, отвечаю я.
Учитывая стоимость которую с меня попросили и риск, думаю приобрести icom а сам блок прошить enet, сам блок я так понимаю ICM который за клапан в рейке отвечает?
Видима ты приехал к дилеру с просьбой об обновлении софта, а не с жалобой на вибрацию.
Почти, я высказал жалобу на вибрацию и то что тут посоветовали. Они вибрацию не обнаружили и сказали что им не известно про обновление которое что-то исправляет в клапане рейки, но сделали смету на обновление всей машины как я и попросил после того как они не смогли воиспроизвести проблему.
#15
Отправлено 07 мая 2015 - 13:01
а машину и нужно всю обновлять! при сильно большой разнице в уровнях интеграции, у тебя вообще может не быть больше усилителся руля
- Илья это нравится
нету денег - сосите сами
#16
Отправлено 07 мая 2015 - 13:30
а машину и нужно всю обновлять! при сильно большой разнице в уровнях интеграции, у тебя вообще может не быть больше усилителся руля
Да, не просто может а точно отвалиться и не только он. Вчера это понял и не стал обновлять только один блок
Вот и вопрос, запросили с меня сумму за которую можно взять подержаный ориг или китайский новый, а после попросить умеющих на форуме по тиму.
#17
Отправлено 07 мая 2015 - 14:08
Почти, я высказал жалобу на вибрацию и то что тут посоветовали. Они вибрацию не обнаружили и сказали что им не известно про обновление которое что-то исправляет в клапане рейки, но сделали смету на обновление всей машины как я и попросил после того как они не смогли воиспроизвести проблему.
Ну вот отсюда и бумага выросла, а если бы починяли вибрацию путем обновления, то все риски на дилера легли.
#18
Отправлено 07 мая 2015 - 14:51
Помниться на форуме е60 у кучи людей летели ссс и замена была за их счет.
#19
Отправлено 07 мая 2015 - 16:33
Ее думаю, просто бы сказали что блок сломан был вот и шумы. Принцип тот же, если блок ломается при обновлении, он был с проблемой и значит подлежат замене.
Помниться на форуме е60 у кучи людей летели ссс и замена была за их счет.
Ну если тебе будет легче, если блок завалится при твоем собственноручном обновлении, то никто ж не мешает Я просто хотел сказать что не нужно путать обновление в связи с неисправностью, где действуют одни условия, с обновлением от большого количества свободного времени, где уже совсем другие условия. А насчет сломан-несломан есть такая вещь как экспертиза и претензии выполнявшему работы.
#20
Отправлено 07 мая 2015 - 19:10
а машину и нужно всю обновлять! при сильно большой разнице в уровнях интеграции, у тебя вообще может не быть больше усилителся руля
Да, не просто может а точно отвалиться и не только он. Вчера это понял и не стал обновлять только один блок
Вот и вопрос, запросили с меня сумму за которую можно взять подержаный ориг или китайский новый, а после попросить умеющих на форуме по тиму.
Не забудь в эту или к этой)) сумме прибавить цену зарядного-поддерживающего устройства. 7ка в зависимости от состояния АКБ потребляет много тока!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных