Перейти к содержимому


Фотография

BMW N62 пропуски по цилиндрам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 03 мая 2015 - 04:48

Ну так можно лампочку чек заклеить изолентой и сервоприводы отключить :))) чем не лечение?

Если у вас живот болит, а доктор дозу аспиринчика предлагает на каждый день это нормально?

От отключения диагностики пропуски зажигания никуда не уходят, бензин несгоревший куда девается по вашему? Только в трубу что-ли? и даже если так это норма?

 

Блин мне сложно объяснить что значит быть довольным результатом своего труда, человеку которому насрать на то чем он зарабатывает..

по ремонту Я с вами полностью согласен, можете это проследить в моем вопросе и описании проблемы...Я не зарабатывал таким образом деньги никогда и не собираюсь...суть вопроса-то была в другом: что сделал тот мастер? этот вопрос мне долгое время не дает покоя...если можете мне это объяснить, то объясните, плиз, буду очень благодарен...



#22 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 мая 2015 - 06:40

То что не нравится клиенту это полное отключение цилиндра мозгом. Когда это происходит - тогда когда переполняется счетчик пропусков воспламенения в отдельном цилиндре.

Если 1 цилиндр отключен клиент чувствует легкое подколбашивание, если отключено 2 - то уже ощутимую вибрацию. Периодически мозг пробует включать цилиндр, если он все еще неарбайтен, то фиксируется ошибка и зажигается чек.

 

То-есть если на холостом ходу возникает неравномерность которую клиент слабо ощущает или вообще не замечает, а мозг регистрирует неэффективную работу цилиндра (неполное сгорание топлива или периодические пропуски), цилиндр отключается (и вот это уже ощущается), в первую очередь из-за выбросов, как вторичные последствия попадание топлива в масло, это если уж совсем игнорировать неисправность и тупо ездить на троящем...

 

В общем можно отключить эту проверку, мозг перестанет отключать неработающие или хреново работающие цилиндры.

После первого программирования проблема вернется. Вообще эта тема популярна у перекупов, мотор может троить-пердеть-не-ехать и ошибок не будет ни одной.

От таких чудо мастеров гасящих ошибки народ возвращается потом с претензиями - что вы тут разводите на переборку, а там мне сделали за 5 минут и все ок (погасили лампочки, отключили проверки под маской секретности бл#$%)  - руки оторвать бы  :mrgreen: .

Ну или вариант ты обновляешь софт по просьбе клиента купившего такую тачку (тоже кактой-то странный фетиш со свежим софтом) и тебе претензия что "а вот после вашего программинга" мотор не работает...  :wall: Такая неблагодарная работа стала... как у минеров прям - куда не наступи говно.

 

PS. Кстати то что ты надиагностировал может быть и не ввт, бывает распредвал и постель имеют зазоры, ну или нагар на клапанах космический, а не износ эксцентрикового и промежуточных, но в любом случае чтобы понять надо залезть в механику головы.


  • nezd это нравится

#23 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 03 мая 2015 - 07:27

Привет. был у нас такой же Х5 с n62 после замены маслосъемных колпачков тоже троил весь и пропуски выкидывал на 7-2 и еще на какие то цилиндры. отключая серводвигателя тоже начинал ровно работать.. сколько я пытался доказать им что проблема в механике, а именно в перепутанных промежуточных рычагах, или в толкателях после косорукого ремонта.



#24 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 мая 2015 - 12:41

Немного не по теме. Был в 09г. Х3 3л. с приварившемся р.в. впуск. Хозя привёз контрактную ГБЦ, но там было разбито посадочное под кулисный камень, он свозил к кулибиным они наварили, отфрезеровали и тут началась эпопея. Как подобрать рычаги в пару. Раз 10 вскрывал крышку, переставлял рычаги, наконец он продал машину другу, тот вновь приезжает ко мне. И так автомобиль поменял 3 хозяев пока не заменили ГБЦ. Зато себестоимость превысила цену новой ГБЦ 1.5 раза, хотя сразу всем говорил менять ГБЦ . Поэтому после горе мастеров приходится попотеть , чтобы исправить косяки, или сразу ставить всё новое, что не дёшево им обходится.  



#25 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 03 мая 2015 - 14:32

То что не нравится клиенту это полное отключение цилиндра мозгом. Когда это происходит - тогда когда переполняется счетчик пропусков воспламенения в отдельном цилиндре.

Если 1 цилиндр отключен клиент чувствует легкое подколбашивание, если отключено 2 - то уже ощутимую вибрацию. Периодически мозг пробует включать цилиндр, если он все еще неарбайтен, то фиксируется ошибка и зажигается чек.

 

То-есть если на холостом ходу возникает неравномерность которую клиент слабо ощущает или вообще не замечает, а мозг регистрирует неэффективную работу цилиндра (неполное сгорание топлива или периодические пропуски), цилиндр отключается (и вот это уже ощущается), в первую очередь из-за выбросов, как вторичные последствия попадание топлива в масло, это если уж совсем игнорировать неисправность и тупо ездить на троящем...

 

В общем можно отключить эту проверку, мозг перестанет отключать неработающие или хреново работающие цилиндры.

После первого программирования проблема вернется. Вообще эта тема популярна у перекупов, мотор может троить-пердеть-не-ехать и ошибок не будет ни одной.

От таких чудо мастеров гасящих ошибки народ возвращается потом с претензиями - что вы тут разводите на переборку, а там мне сделали за 5 минут и все ок (погасили лампочки, отключили проверки под маской секретности бл#$%)  - руки оторвать бы  :mrgreen: .

Ну или вариант ты обновляешь софт по просьбе клиента купившего такую тачку (тоже кактой-то странный фетиш со свежим софтом) и тебе претензия что "а вот после вашего программинга" мотор не работает...  :wall: Такая неблагодарная работа стала... как у минеров прям - куда не наступи говно.

 

PS. Кстати то что ты надиагностировал может быть и не ввт, бывает распредвал и постель имеют зазоры, ну или нагар на клапанах космический, а не износ эксцентрикового и промежуточных, но в любом случае чтобы понять надо залезть в механику головы.

нет, нагара нет, мотор после замены маслосъемников, были перепутаны толкатели 



#26 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 03 мая 2015 - 14:33

 

То что не нравится клиенту это полное отключение цилиндра мозгом. Когда это происходит - тогда когда переполняется счетчик пропусков воспламенения в отдельном цилиндре.

Если 1 цилиндр отключен клиент чувствует легкое подколбашивание, если отключено 2 - то уже ощутимую вибрацию. Периодически мозг пробует включать цилиндр, если он все еще неарбайтен, то фиксируется ошибка и зажигается чек.

 

То-есть если на холостом ходу возникает неравномерность которую клиент слабо ощущает или вообще не замечает, а мозг регистрирует неэффективную работу цилиндра (неполное сгорание топлива или периодические пропуски), цилиндр отключается (и вот это уже ощущается), в первую очередь из-за выбросов, как вторичные последствия попадание топлива в масло, это если уж совсем игнорировать неисправность и тупо ездить на троящем...

 

В общем можно отключить эту проверку, мозг перестанет отключать неработающие или хреново работающие цилиндры.

После первого программирования проблема вернется. Вообще эта тема популярна у перекупов, мотор может троить-пердеть-не-ехать и ошибок не будет ни одной.

От таких чудо мастеров гасящих ошибки народ возвращается потом с претензиями - что вы тут разводите на переборку, а там мне сделали за 5 минут и все ок (погасили лампочки, отключили проверки под маской секретности бл#$%)  - руки оторвать бы  :mrgreen: .

Ну или вариант ты обновляешь софт по просьбе клиента купившего такую тачку (тоже кактой-то странный фетиш со свежим софтом) и тебе претензия что "а вот после вашего программинга" мотор не работает...  :wall: Такая неблагодарная работа стала... как у минеров прям - куда не наступи говно.

 

PS. Кстати то что ты надиагностировал может быть и не ввт, бывает распредвал и постель имеют зазоры, ну или нагар на клапанах космический, а не износ эксцентрикового и промежуточных, но в любом случае чтобы понять надо залезть в механику головы.

нет, нагара нет, мотор после замены маслосъемников, были перепутаны толкатели 

 

    в случае нагара, винс, лм или энерджи вроде справляются



#27 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 03 мая 2015 - 14:34

Немного не по теме. Был в 09г. Х3 3л. с приварившемся р.в. впуск. Хозя привёз контрактную ГБЦ, но там было разбито посадочное под кулисный камень, он свозил к кулибиным они наварили, отфрезеровали и тут началась эпопея. Как подобрать рычаги в пару. Раз 10 вскрывал крышку, переставлял рычаги, наконец он продал машину другу, тот вновь приезжает ко мне. И так автомобиль поменял 3 хозяев пока не заменили ГБЦ. Зато себестоимость превысила цену новой ГБЦ 1.5 раза, хотя сразу всем говорил менять ГБЦ . Поэтому после горе мастеров приходится попотеть , чтобы исправить косяки, или сразу ставить всё новое, что не дёшево им обходится.  

       и после горе-хозяев тоже



#28 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 770 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 августа 2016 - 20:25

А как быть с перепутанными толкателями на н62?

Например при покупке нового комплекта как узнать куда какие должны встать? Или только новые ГБЦ?

 

Есть такой аппарат, на хх неровная работа всех цилиндров после замены МСК. С отключенным вальватроником все четко. При изменении хода клапанов на 0.8 работа значительно улучшается, но временами всеравно начинается раскалбас 



#29 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 01 сентября 2016 - 12:09

А как быть с перепутанными толкателями на н62?

Например при покупке нового комплекта как узнать куда какие должны встать? Или только новые ГБЦ?

Разница куда какой поставить актуальна только для "старых" деталей - для НОВЫХ (НЕ б/у) разницы нет !



#30 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 770 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 сентября 2016 - 10:37

4й цилиндр на фото

Остальные рычаги в примерно таком же состоянии

Машина исполняет танец живота

Со слов клиента все было отлично до замены МСК

c349cdb3fffc616c9dff145910bf7d3c.jpg84ffe18bb4288ee8a96582545009507d.jpg



#31 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 02 сентября 2016 - 11:08

4й цилиндр на фото

Остальные рычаги в примерно таком же состоянии

Машина исполняет танец живота

Со слов клиента все было отлично до замены МСК

c349cdb3fffc616c9dff145910bf7d3c.jpg84ffe18bb4288ee8a96582545009507d.jpg

Пи...ят они все!!!! А как колпачки меняли? С закрытыми глазами?



#32 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 770 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 сентября 2016 - 12:16

да просто задача была мск поменять, механы и не смотрели даже

#33 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 02 сентября 2016 - 14:31

Херово, гонять надо , чтоб смотрели попутно. По два раза не пришлось бы разбирать



#34 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 04 сентября 2016 - 13:48

Нормальный механик при виде таких ржавых рычагов, должен был прекратить работу до прихода нормальных запчастей

Зы: на разборках полно головок от е70 4.8.... один в один подходит механика для е53 n62, работает идеально
  • jekaben это нравится

#35 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 770 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 сентября 2016 - 15:26

Немного не в курсе был, ржавые валы оказывается сразу обнаружены были. Слесарюги собрали - не работает, а мне разбирайся.
Вобщем хана эксцентриковому валу и промежуточным рычагам. Поменяли и все ок
Клиентос до последнего утверждал что до разбора все отлично было

#36 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородС

Отправлено 04 сентября 2016 - 22:37

Немного не в курсе был, ржавые валы оказывается сразу обнаружены были. Слесарюги собрали - не работает, а мне разбирайся.
Вобщем хана эксцентриковому валу и промежуточным рычагам. Поменяли и все ок
Клиентос до последнего утверждал что до разбора все отлично было

Как вышли из ситуации, ушли в минус?

#37 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 770 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 сентября 2016 - 05:27

Немного не в курсе был, ржавые валы оказывается сразу обнаружены были. Слесарюги собрали - не работает, а мне разбирайся.
Вобщем хана эксцентриковому валу и промежуточным рычагам. Поменяли и все ок
Клиентос до последнего утверждал что до разбора все отлично было

Как вышли из ситуации, ушли в минус?
нет, клиенту пришлось раскошелиться

#38 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 05 сентября 2016 - 06:40

Нормальный механик при виде таких ржавых рычагов, должен был прекратить работу до прихода нормальных запчастей

Зы: на разборках полно головок от е70 4.8.... один в один подходит механика для е53 n62, работает идеальноСо

Эт точно



#39 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено Вчера, 20:35

Столкнулся с такой же проблемой, машина не клиента, форсунки, катушки и т.д. - исключили.. что делать? Вынимать промежуточные рычаги и исследовать на предмет износа?

#40 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено Сегодня, 00:31

Столкнулся с такой же проблемой, машина не клиента, форсунки, катушки и т.д. - исключили.. что делать? Вынимать промежуточные рычаги и исследовать на предмет износа?

ну хотя бы крышку клапанную сними. у меня 2 машины с такими проблемами были. В одной 5 цилиндр моросил,а в другой 8й. И как снял форсуночные рампы,именно на этих форсунках ( 5 в одной машине и 8 другой) был черный налет. Клапанную крышку снял,ну а там в общем картина как на фото выше,но не так жестоко))). Замена распредвала ВВТ вместе разом с распредвалом впуска в сборе чтоб не мудохаться всю эту систему с пружинами,толкателями и прочей фигней не разбросало по всему гаражу. Делов на полдня. И началось со слов обоих клиентов вообще внезапно. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных